Торговля

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Торговля

Сообщение Александр » 28 янв 2009, 12:12

7.9
В активной - да. Но соотношения получаются странные. В Зоне продавать какой-то несчастный ПМ за рыночную цену не будут точно. А торговцы покупать артефакты за половину настоящей цены - тоже (ибо цифры страшные). Получается относительность валюты... Меня это и смущает. Поставщик не будет продавать АК за 1000 рублей (производство и то дороже), но иначе в Зоне его не продать. В то же время по концепции времена мародеров уходят, имеют место конкретные поставки...
Пример из книги я для того и привел. Была мысль, что торговцы и поставщик (покупатель артефактов) договариваются, например, не только на деньги, но и на определённые услуги (оружие то же). Прибыль меньше, но спонсирование сталкеров в общем-то нужно... Но попахивает бредом это. Вопрос не закрыт.
Про счета в Болгарии - хорошая идея, как-то в голову приходила уже :) . Правда, я это задумывал как возможность "выхода" из Зоны (кто играл в Pirates! - вспомните экран в конце игры, где говорится что с вами стало в дальнейшем), но это ведь несколько другая история :) ?
Вот пример концовки из тех же Pirates!:
Изображение
Такое бы в сталкер... Но это, опять же, к торговле не имеет дела.
Wreck
100% верно. Я сильно удивляюсь, что в некоторых модах Сахаров принимает артефакты дорого... По идее, единственный способ заработать у науки - сходить поработать. Впрочем, не о том...

А вообще насчет менеджера торговли. Есть мнение, что часть торговли уплыла в движок, но это мы попробуем проверить...
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение Александр » 29 янв 2009, 11:52

Таки посмотрел. Сразу оговорюсь, что в скриптах я - полный баран, так что выводы ламерские.

Также подумал над предложением 7.9 про новый интерфейс торговли. В принципе, он необходим, но лучше не на диалоговом уровне. Это будет муторно и вообще можно "переполнив" лимит диалогов заставить переполнятся кеш. Поэтому выход пока вижу такой - перекроить торговлю на новый лад (а-ля бартер: я тебе пустышку - ты мне предложишь то-то то-то).
Ну в теории я вижу это так: на каждый предмет задаём список вещей, которые непись может дать взамен. Список зависим от кол-ва предметов в рюкзаке. Валюта - тоже предмет, стандартные "невидимые" деньги из игры изымаем.
Правда, я никак не представляю, по какому принципу тогда будет вестись торговля неписей. Вроде бы "категория предпочтения" есть только у оружия...
А во вторых, кажется торговля вполне "открыта". Правда, многие скрипты обращаются в менеджеру торговли, и есть подозрение, что это ограничит редактирование... Опять же, надо разбираться в "как это работает".
Вот так.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение SVSASV » 30 янв 2009, 11:14

Я сильно удивляюсь, что в некоторых модах Сахаров принимает артефакты дорого... По идее, единственный способ заработать у науки - сходить поработать.

Не обязательно. Вы судите с точки зрения сегодняшних реалий, российских, украинских.
В советские времена наука неплохо оплачивалась ( смотря что конечно ). В экспедиции нанимали разнорабочих и неплохо платили. А за границей тем более.
Ведь Сахаров упоминает коллегу Бетнера. Возможно их финансируют какие то международные организации. Ведь в Зоне ( в игре) море иностранного оружия, хороших костюмов. А научные костюмы пожалуй лучше всех ( от аномалий, радиации). Не ходят же они в телогрейках...
И бартер... Допустим едут ученые ( любые ) в сельву к индейцам, или в саванну к бушменам... Они везли с собой ножи, бусы, нитки и т. д. Т. е. "принеси мне то- то ( растение, животное, минерал)... я дам тебе то- то ( или заплачу чем- то )...
Да и не так давно, везли ружья, порох, дробь, ткани, не только торговцы но и ученые и миссионеры...
Да же у нас ( в Рос. Империи ) буквально 100 лет назад, якутам, чукчам, эвенкам...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Торговля

Сообщение Александр » 30 янв 2009, 12:27

SVSASV
Ну, это действительно устарело. Не сравниваи аборигенов-"младших братьев" и суровых мужиков, которые каждую копеечку считают (пардон). Излишки (как и в арм. части) или "списаное" кто-то может толкать по сходной цене, но не более - государство дает не так уж много этих "излишек", им невыгодно тупо (хотя в "боевых" условиях их, конечно, больше - особенно это касается патронов). А когда работаешь, ты получаешь почти "официальную" награду (даже если не на твою фамилию, то государственную точно). А там может быть и "интересный штук", если ученому лень давать тебе деньги.

Кстати, насчет оружия. По идее, достать даже подпольную "Грозу" - занятие архисложное. В торговле лично я стараюсь следовать таким реалиям, но при этом странно, что пол-долга вооружено этими самыми "Грозами"... Как быть? Подскажите.
А вот и применение "болгарским счетам" - покупка абсолютно уникального оружия и прочего, которое в Зоне не водится. С Арсенал-модом идея неплохо бы смотрелось, ну это уже "излишки".
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение SVSASV » 30 янв 2009, 12:43

Александр
Кстати, насчет оружия. По идее, достать даже подпольную "Грозу" - занятие архисложное.


Вот именно. В Сталкере очень много оружия редкого и дорогого. Будь моя воля я бы половину вообще убрал. Грозы, Валы и т.д., и Натовское ...
А может быть просто расчитываться и бартером и УЕ ( как "крышки"). Ведь дает же Бармен и деньги и аптечки, консервы за квесты ( и Сид., Сах., Скр...).
Допустим принять УЕ за доллар. Тогда примерно понятны цены на оружие. АКСУ стоил на Черн. рынке в 90-е годы около 1000 дол. Но ПМ никак не может быть дешевле обреза старой двустволки. Т. е. цены на оружие надо пересмотреть.
И артефакты, что такое 1000 руб. ? Да ничто, ( я про российские руб.) а за них жизнью рисковать приходится. А тыс. долларов уже деньги. Ну может не дол. а какая то абстрактная единица. И куртка новичка, ну никак не может быть в 4 раза дороже пистолета. Понятно что наворочанные костюмы дорогие.


П.С. И по артефактам. Почему де Сахаров покупает 20 пустышек по одной цене ? А может реальная цена арта в 10-20 раз выше. А он покупает по какой то фиксированной. Как руководство назначило. Он честный, благородный берет для науки или еще для чего. А торговцы барыги, покупают еще дешевле.

А бартер с НПС, в Зенобиане есть. "Давай меняться..."
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Торговля

Сообщение Александр » 30 янв 2009, 13:29

SVSASV
Прокомментирую...
и Натовское ...

Я раньше думал, что в Зоне бывают только АК. Один товарищ меня в этом разубедил. Потому что Зону патрулируют отнюдь не только украинская армия (объект такого значения да одна армия?). Плюс, поток в Зону налажен отлично - АК теперь полезен но бесполезен продвинутым сталкерам (ибо есть и более лучшие образцы в опред. условиях, но тут я не спец). В концепции пикника наоборот, единственный способ достать оружие - украсть или купить охотничье (и то, если тебя поймали - больше не продадут). Там вот уже придется эту часть прорабатывать... А в "активной" натовское оружие - не так уж и странно, как и натовская броня и пайки :) .
А может быть просто расчитываться и бартером и УЕ

Я так и сделаю, но не обо мне речь.
На нынешнем этапе торговля не очень проработана, и для создания полноценной торговли неплохо бы её изменить. Думаю, попытаться стоит.
Ведь дает же Бармен и деньги и аптечки, консервы за квесты ( и Сид., Сах., Скр...).

Бартер обыкновенный. Только грубый.
АКСУ стоил на Черн. рынке в 90-е годы около 1000 дол. Но ПМ никак не может быть дешевле обреза старой двустволки. Т. е. цены на оружие надо пересмотреть.

Я уже выставил сей вопрос. Думаю, придеться "обогатить" сталкеров, хотя это (по моему скромному мнению) атмосфере...
И артефакты, что такое 1000 руб.

Пользу ликвидной валюты очевидна. А кстати еще неясно что мы видим в игре - часто пишут, что там какие-то советские рубли О_о ....
Он честный, благородный

Вы о Сахарове? Наивный :)
Ну это вопрос спорный и дело вкуса.
А бартер с НПС, в Зенобиане есть. "Давай меняться..."

Насколько я знаю, во всех модах "тупо" используются диалоги, так что нужды использовать какие-бы то ни было моды для бартера нет.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение SVSASV » 30 янв 2009, 14:35

Александр

А как ты себе представляешь бартер не через диалог ? Что то вроде :
Открывается меню торговли... Перетаскиваем НПС ( или Торговцу ) 2 банки консервов, а у него забираем бинт. Или аптечка меняется на пачку патронов, а разница в деньгах, или пропадает или остается ему либо тебе ? Как то так ?
Но что бы понять вообще экономику ( в игре ), надо убрать всю халяву в виде разбросанных костюмов, оружия, патронов, аптечек. Как это частично сделано у нас в АЗ, или полностью в USP-068, или в Дарк Украине. А так никакого "баланса" торговли не может быть. Я вообще ничего не покупаю, только продаю, так как пользуюсь только найденным, или снятым с трупов... А деньги трачу разве что на ремонт.
Т. е. сначала убрать халяву, затем править цены ( хотя бы на оружие, просто увеличить в 2-4 раза ), а затем уже смотреть, что и как дальше.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Торговля

Сообщение Александр » 30 янв 2009, 14:59

Открывается меню торговли... Перетаскиваем НПС ( или Торговцу ) 2 банки консервов, а у него забираем бинт. Или аптечка меняется на пачку патронов, а разница в деньгах, или пропадает или остается ему либо тебе ? Как то так ?

Ну почти.
Только без разницы. Разница входит в набор. Деньги - тоже как вариант выбора. По идее, если вещей больше количественно, то обмениваются кучкой (напр., за одну душу тебе то-то предлагают, а две - это уже совсем другой базар). Но технически я себе это никак не представляю.
А через диалоги - тоже выход, но хотелось бы попробывать капитально перелатать систему. Если выйдет - возможно, неписи начнут более заметно торговать (!) .
Но что бы понять вообще экономику ( в игре ), надо убрать всю халяву в виде разбросанных костюмов, оружия, патронов, аптечек. Как это частично сделано у нас в АЗ, или полностью в USP-068, или в Дарк Украине. А так никакого "баланса" торговли не может быть. Я вообще ничего не покупаю, только продаю, так как пользуюсь только найденным, или снятым с трупов... А деньги трачу разве что на ремонт.

А халяву, думаю, уберёт когда-нибудь XiaNi. Ну если кто-то сделает хороший вариант торговли - думаю, такие "мелочи" не заставят ждать ^_^ . Просто торговля и "очистка" - разные вещи, и с этим сложно... А делать мешанину - тож не очень хорошо. Время покажет.
Т. е. сначала убрать халяву, затем править цены ( хотя бы на оружие, просто увеличить в 2-4 раза ), а затем уже смотреть, что и как дальше.

Ну, единственного правильного ответа всё равно не будет - вкусы у всех свои... Так что на стадии "дальше" будут точно разногласию у кого-нить.
А с халявой можно еще проще - тупо игнорировать (как и таскания лута в трупах до торговца), хотя это конечно не лучший вариант.

Мб создать отдельную тему по вооружению? Я окромя "Сайги" и вертикалки в руках ничего не держал (именно держал и стрельнул пару раз, не более). Со временем, может, там и накопим оптимальный вариант?
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение XiaNi » 30 янв 2009, 18:13

насчет того как еще кроме диалогов устроить обмен
можно использовать интерфейсные окна

тоесть окна в стиле как например при старте игры в ФС в саркофаге...
вот там у меня список с группировками, таким макаром можно представить и список предметов в рюкзаке, правда без иконок
зато этот список можно менять на ходу и так например может быть или всего два списка, или четыри сразу - тоесть "мои вещи", "мои_вещи_на_обмен", "вещи_нпц_на_обмен", "вещи_нпц"
таким образом мы можем выводить уйму полезной информации, например такой как что "хочет" нпц, тоесть например еще один список с предметами которые представляют особый интерес для НПЦ, и так же мы можем задавать там же свои цены за предметы и НПЦ тогда сможет соглашаться или нет, как это есть в РПГ играх

еще, я не уверен но скорее всего можно выводить списки с несколькими колонками, например "название, цена" или еще как
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Торговля

Сообщение Александр » 30 янв 2009, 19:46

XiaNi
Любопытненько.
Я дофига с этими окошками не понял, но таки интересно (всё по окну в саркофаге хранится в xiani.script, да?).
Пока сам накалякал такую схему окошка:
Изображение
При этом нужно будет очень много-много поработать с приоритетами для НПС относительно уже имеющегося. Например, надета куртка - хочет комбез (из АИ пака бы переодевание), есть ПМ - желает что-то поубойнее.
Единой вечнозеленой валютой Зоны предлагаю ввести бакс. Думаю, к 2012 кризис убудет...
В идеале - приоритеты зависели бы от статуса игрока, но есть сомнения насчет этого.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10