Торговля

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Торговля

Сообщение XiaNi » 30 янв 2009, 20:16

Александр
окошко из саркофага хранится в ui_mm_freeplay.xml и обрабатывается в это всё в файле ui_mm_freeplay.script

я потом какнибудь если надо нарисую пример окошка чтоб вы могли посмотреть его в самом сталкере
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Торговля

Сообщение simsalex » 08 фев 2009, 20:12

Деньги можно зделать обёмным грузом и с весом практический ничего не меняя так вот:
1.Первым делом сделать как предмет саму валюту
2.Онулировать все оригинальные деньги у всех непесей включая торговцов
3.Разложыть "новые" деньги в рандом штоб их можно было найти натрупах в тайника и.т.д
4.Зделать разные купюры
5.Покупка производилазь как обмен тоесть например бинт стоит 15 рублей ты ему в обмен (вдругое окно) ложеш купюру в 10 рублей и 5 рублей ну и покупка произведена.
И так мы зделали совершено новою экономику почтишто не затрагивая оригинальную
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Торговля

Сообщение Александр » 08 фев 2009, 21:09

simsalex
Говорил вроде уже... Разницу всё равно засчитают при обычной торговле. А полный переезд на бартер - не гуд, как мне кажется.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение 7.9 » 10 фев 2009, 20:57

!!! - требуется коллективное усилие

Представьте: Вы встретились с простым НПС в Зоне. НПС простой - не "именной торговец"!
Вопрос: От чего конкретно, может зависеть характер спроса-предложения в торговле с ним?

Я написал так:

- от общего экономического состояние его группировки;
- от текущего состояния его группировки;
- от ранга-опытности;
- от расстояние до его базы (на территории базы, спрос-предложение, явно другие будут);
- от состояние здоровья;
- от состояния усталости;
- от состояние сытости;
- от состояние моральной подавленности;
...
добавляйте ...
Последний раз редактировалось 7.9 10 фев 2009, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Торговля

Сообщение Александр » 10 фев 2009, 21:10

- от общего экономического состояние его группировки
- от текущего состояния его группировки;

Не понял. Торговля 2х случайных неписей в поле - чисто индивидуальна... А важные сделки в масштабе группировки так не делаются.

Добавляю:
-От амуниции и снаряжения
-От близости опасности
-От близости других NPC
-От репутации
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение SVSASV » 10 фев 2009, 21:16

от расстояние до его базы (на территории базы, спрос-предложение, явно другие будут);
- от состояние здоровья;
- от состояния усталости;
- от состояние сытости;

-От амуниции и снаряжения

Не понял. Торговля 2х случайных неписей в поле - чисто индивидуальна... А важные сделки в масштабе группировки так не делаются.

Верхние два пункта я тоже не понял. Может особо не надо усложнять ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Торговля

Сообщение Александр » 10 фев 2009, 21:21

Ну проверять здоровье/голод бы неплохо... Только не много градаций. Если ты кровью истекаешь, то тебе к черту остальное не надо (а если новичок - ...).

А амуницию в состоянии "покоя" - если предлагают хорошую пушку, почему бы и нет... Хотя ветераны не купят.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение 7.9 » 10 фев 2009, 21:37

- от общего экономического состояние его группировки
Это возможный ответ на вопрос - Это группировка сейчас "богатая" или "бедная"?

- от текущего состояния его группировки;
имеется в виду, что-то вроде - может аврал какой сейчас, чистка рядов - в общем какой-либо "экстрим" который может повлиять на текущее экономическое поведение членов это группы.

торговлю НПС-НПС мой вопрос не затрагивает, только НПГ-Игрок !
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Торговля

Сообщение 7.9 » 10 фев 2009, 21:41

Итого, пока....

- от общего экономического состояние его группировки;
- от текущего состояния его группировки;
- от ранга-опытности;
- от расстояние до его базы (на территории базы, спрос-предложение, явно другие будут);
- от состояние здоровья;
- от состояния усталости;
- от состояние сытости;
- от состояние моральной подавленности;

и добавлено:
- от состояния оружия;
- от состояния брони;
- От близости опасности
- От близости других NPC
- от репутации
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Торговля

Сообщение Александр » 10 фев 2009, 21:46

Аврал - это как? в ТЧ не представляю...
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16