Геймплей за учёных. (21.02)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 18 фев 2009, 22:31

kOmpOt писал(а):7.9
начинаются замеры параметра и передача данных
самый сложный этап. как это реализовать? как понять что данные собраны? как заставить игру понять что зонд попал в нужную зону? это нужно скрипт писать, тут я помочь не смогу.


К оружию действительно нужен скрипт - "попадания" и "промахи" надо ловить и считать.
Пока не придумал "как и что" - нужны консультатции.
Сама-же работа устройства, всё это звуковая иммитация - только звуки.

Например:

выстрел (общая длительность,скажем - 0.3 сек):
- звук срабатывания спускового устройства;
- пауза в течение которой оборудование якобы определяет дистанцию до препятствия;
- звук того, что определено расстояния до объекта;
- звук выстреливания зонда;

полёт зонда: пока фиктивная пауза до якобы попадания зонда в район цели или в саму цель.

попадание (общая длительность - 0.3 сек):
- звук сигнала начала передачи данных;
- звук приёма данных.
- звук завершения приёма данных.

промах - пока не продуман, но наверное всё как и у попадания - разница будет только в содержимом флеш-блоков видна.
Последний раз редактировалось 7.9 19 фев 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение xStream » 18 фев 2009, 23:17

че мудрите?
могу мысль дать попроще
знаменитая "триангуляция":
на время поставить три маяка, пока "неизвестное аномальное образование" активно (отметка на карте, и три отметки - области, в которых надо поставить датчики)
ну и всякие помехи для выполнения данного задания, от банальных нападений монстров, до поломок датчиков и необходимости быстро сбегать за новыми...

чур не бить :))
ЗЫ гаусс - не сметь трогать!
xStream
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 13:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение SnOrK94 » 19 фев 2009, 10:46

7.9 писал(а):
SnOrK94 писал(а):Могу предоставить 6 типов детекторов, писать в личку...



SnOrK94, у тебя детекторы как... "типизированны"?


3 наших, 3 буржуйских...
Аватара пользователя
SnOrK94
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:01

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение simsalex » 19 фев 2009, 11:36

xStream писал(а):ЗЫ гаусс - не сметь трогать!

То есть совершено новою пушку создавать??????????
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 19 фев 2009, 12:35

xStream

xStream писал(а):че мудрите?
могу мысль дать попроще
знаменитая "триангуляция":
на время поставить три маяка, пока "неизвестное аномальное образование" активно (отметка на карте, и три отметки - области, в которых надо поставить датчики)
ну и всякие помехи для выполнения данного задания, от банальных нападений монстров, до поломок датчиков и необходимости быстро сбегать за новыми...

чур не бить :))
ЗЫ гаусс - не сметь трогать!


Для этого введены "измерительные станции", сама схема расстановки "станций" - это уже уровень, "научного сотрудника". Пока задача минимум - уровень "лаборанта" и хотя-бы по одному экземпляру оборудование. А потом даже "диаграммы Воронного" придётся строить что-бы чего-то о Зоне узнать :) - шутка.

Бить не будем, тематический "оффтоп" - приветствуется.

А Гаус? - Гаус отдадим, потом, когда с "Большой земли" новое оборудование придёт, так сразу и отдадим. Нам что - лишь-бы меряло хорошо.


SnOrK94
SnOrK94 писал(а):
7.9 писал(а):
SnOrK94 писал(а):Могу предоставить 6 типов детекторов, писать в личку...


SnOrK94, у тебя детекторы как... "типизированны"?


3 наших, 3 буржуйских...


Не, - по аномалиям как распределены? Стандартно?
Последний раз редактировалось 7.9 19 фев 2009, 12:48, всего редактировалось 3 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение xStream » 19 фев 2009, 12:43

не отдам гаусс, моя любимая пушка
лаборанта я могу вам придумать

например, пойти и измерить "напряженность мю поля у ХХХХ аномалии по координатам УУУУ"
а там просто: дойти бы сначала, дойдя подойти в плотную и начать "измерять", взять "штуку" с длииииинючей анимацией стрельбы, отловить выстрел. А окружающая природа будет стараться не дать времени, достаточного для "выстрела". и т.п.

это довольно просто реализовать
xStream
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 13:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 19 фев 2009, 13:18

xStream писал(а):не отдам гаусс, моя любимая пушка
лаборанта я могу вам придумать

например, пойти и измерить "напряженность мю поля у ХХХХ аномалии по координатам УУУУ"
а там просто: дойти бы сначала, дойдя подойти в плотную и начать "измерять", взять "штуку" с длииииинючей анимацией стрельбы, отловить выстрел. А окружающая природа будет стараться не дать времени, достаточного для "выстрела". и т.п.

это довольно просто реализовать


xStream

Так и есть - всё правильно.
Просьба. Не по заданиям, пока по "оружию" - составь типа план или схему - как-чего-и-кем делаться должно - мы по этой схеме тогда пойдём. Или поуправляй процессом если занятость позволит - это конечно желательней. Без, хотя-бы одного типа "ружбайки", "пистолета" и "станции" всё равно ничего не попробовать.
Последний раз редактировалось 7.9 19 фев 2009, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение simsalex » 19 фев 2009, 13:34

xStream
Кстати а где ты гаус нашол?????
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 19 фев 2009, 13:39

simsalex

simsalex писал(а):xStream Кстати а где ты гаус нашол?????


А разве его во ФС нет? - Уже? - Оперативно! :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение SnOrK94 » 19 фев 2009, 13:49

Стандартно, но добавленны новые аномалии, пытался сделать определенный тип, например: детектор реагирует только на электру, из-за класса пищит на аномалии с таким же классом...
Аватара пользователя
SnOrK94
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:01

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron