Можно внести свои пару копеек?
1) КартографияЗначения, думаю, объяснять не стоит. Задача - фиксировать постоянные сильные аномалии и радиоактивные зоны. Думаю, процесс вроде зондов (отправил - получил инфу - на базу). Только стоит добавить "новизну" - не всякая информация нужна, тем более уже известная. Отличается от предложенных работ тем, что ведётся "не по заданию" и по сути постоянно. Думаю, при желании (и условии, что вы зафиксировали все аномалии уровня) сделать возможность создании карты уровня - для продажи сталкерам (7.9, ты же предлагал в первом посте заниматься ученым бизнесом? Вот и пускай побегают
). Не знаю, как быть с выбросом... В игре, по-моему, он часто. Впрочем...
2) ПриманиваниеПро таскание живых кабанов
. В известном АМК моде была фишка - стоило выбросить из рюкзака спальник, так неписи чуть ли не со всего уровня к нему шли. Почему бы не сделать подобным образом приманки для зверья? Позволит ли логика?
Зачем нужно приманивание - тоже ясно; за живого контролера Сахаров галстук съест... или его заменит собственно контролер - не важно
. Конечно, того же контролёра не приманишь, а вот собачек - вполне бы неплохо. А сложности тоже думаю понятны - вот прибежит стая на приманку, куда ты денешься?... И приманки неплохо бы сделать "съедаемыми". Петти-гри не предлагайте только.
3) Наблюдение за мутантамиЭто можете и не читать, банально и неинтересно вцелом...
Исследование повадок мутантов. Делается опросным (спрашивание у сталкеров, военных сталкеров) методом и практическим. Задача тогда - энное количество времени наблюдать за мутантом. Думаю, сделать что-то вроде системы "взгляда" - объект всегда должен быть в поле зрения... Отрыв допускается, но на короткое время. Расстояние - ограничено. Видеокамеру в руках вместо оружия?... Проблема таких заданий сама по себе - если животное засело намертво, то играть станет очень-очень неинтересно... С другой стороны, если животное активное - то поиск места, где можно и посмотреть и вас не сожрут станет насущным...