Геймплей за учёных. (21.02)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 16 фев 2009, 22:22

Эта тема произошла из этой темы: viewtopic.php?f=4&t=46.
Здесь выкладывается и обсуждается информация по новому геймплею за "учёных".
Здесь-же, будет публичная, off-time разработка этого геймплея.
публичная - значит, что кто угодно, без всяких переговоров, может участвовать.
off-time - значит, что нет временных параметров - не было начала, нет конца...


Удачи нам всем.



[Показать] Спойлер: про темы связанные с этой
Последний раз редактировалось 7.9 12 июн 2010, 01:16, всего редактировалось 44 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Текущее состояние концепции.

Сообщение 7.9 » 16 фев 2009, 22:32

Новый геймплей. Научно-исследовательский.
Уровни : лаборант, научный сотрудник, учёный-исследователь.

[Показать] Спойлер: про смысл этих градаций
Лаборант, Научный сотрудник и Учёный-исследователь - их отличие будет в самом смысле заданий. У существующих градаций: новичек, сталкер, ветеран, мастер - отличие в трудности, но не в смысле.

Начнём с базового уровня.
В науке, в начале всего, стоят добывание образцов и фиксация информации. Без этого в науке совсем никуда. С этого и начнём.

[Показать] Спойлер: про Базовые задания.
1. Сделать измерение (тип измерения)(объект исследования).
2. Взять образец (тип образца) (объект исследования).
___с измерительной станцией:
3. Поставить "измерительную станцию".
4. Переставить "измерительную станцию".
5. Снять данные с "измерительной станции".
6. Заменить блок в "измерительной станции"
7. Снять "измерительную станцию".
___и другие, втч и типовые для всех, вроде таких:
10. Срочно отнести на (блок-пост на кордоне) важный "научный" предмет (образцы, результаты измерений, результаты исследований).
11. Срочно принести (с блок-поста на кордоне) важный "научный" предмет (информацию, оборудование, реактивы).

[Показать] Спойлер: про Базовые предметы.
1. Оборудование для взятия образцов.
2. Оборудование для контактных измерений.
3. Оборудование для дистанционных измерений.
4. Оборудование для стационарных измерений - измерительные станции.

5. Микро-контейнеры (для образцов).
6. Флэш-блоки для ручного оборудования (результаты измерений).
7. Флэш-блоки для стационарного оборудования (программы и результаты измерений).

8. Оборудование - упаковки и кейсы с маркировкой "оборудование".
(детали, запчасти и комплектующие)
9. Реактивы - упаковки и кейсы с маркировкой "химия".
(жидкости, порошки, газы и прочая)

Пока достаточно.

Конкретизация некоторых моментов:
[Показать] Спойлер: про Оборудование и способы получения первичных данных:
(оборудование не фантастическое, просто супер-современное)

0. Стационарное измерение:

действия со станцией:
- установить;
- перевести в рабочий режим;
- перевести в режим остановки;
- снять.
действия с флеш-блоком:
- вставить;
- извлечь;
- программировать;
- прочитать;

1. Дистанционное измерение:
- инструмент направляется на объект,
- автоматически определяется расстояние до объекта,
- выстреливается зонд,
- срабатывает дистанционный пуск
- производятся замеры и передача данных.
Данные принимаются приёмной частью оборудования.
Фиксируются текущие координаты и время измерения.
На хранение данных одного измерения расходуется память одного флешь-блока.

2. Дистанционно-контактное измерение:
- инструмент напрявляется на объект,
- выстреливается зонд,
- срабатывает датчик столкновения,
- производятся замеры и передача данных.
Данные принимаются приёмной частью оборудования.
Фиксируются текущие координаты и время измерения.
На хранение результата одного измерения расходуется память одного флешь-блока.

3. Контактное измерение:
- инструмент контактирует с объектом;
- производиться измерение.
На хранение результата одного измерения расходуется память одного флешь-блока.

4. Взятие образца:
- инструмент контактирует с объектом
- берётся образец.
При взятии образца расходуется микро-контейнер.

5. Дистанционное взятие образца (этот вид - может и не нужен):
- инструмент напрявляется на объект;
- выстреливается зонд;
- при контакте зонда с объектом берётся образец;
- микро-контейнер отделяется от зонда;
- микро-контейнер подбирается.
При взятии образца расходуется микро-контейнер.

[Показать] Спойлер: про Типы измерений
- Конкретные типы измерений - получаются комбинированием "объектов исследований", "видов измеряемых величины", "типов измеряемых величин" и "способов получения первичных данных".

[Показать] Спойлер: про Объекты исследований
=>>>> Объекты исследований:
- материальные и энергетические объекты и субстанции;
- явления нормальной и аномальной природы;
- жизненые формы.

[Показать] Спойлер: про Виды измеряемых величин
=>>>>Виды измеряемых величин:
- электро-магнитные;
- электро-статические;
- оптические;
- гравитационные;
- другие.

[Показать] Спойлер: про Типы измеряемых величин
=>>>>Типы измеряемых величин:
- потенциалы;
- потоки;
- и их спектры

[Показать] Спойлер: про Экспресс-анализы
Экспресс-анализ - измерение нескольких параметров и оперативная обработка данных.

[Показать] Спойлер: про Систему синхронизации времени и локального позиционирования
Для фиксации координат и синхронизации времени при исследовательских процедурах и экспериментах, по периметру Зоны было установленно несколько станций системы локального позиционирования.

http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopi ... t=20#p4096
http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopi ... t=20#p4100
http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopi ... t=30#p4113


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавлено, для следующего этапа, коллективными усилиями:
1. Игрок сможет иметь собственное оборудование и ресурсы, но вообще-то они будут выдаваться для выполнения заданий.
2. Играя за учёных, ГГ будет получать постоянную зарплату, а за задания будет получать денежные бонусы и квалификационные очки, ну и приторговывать и вести свой бизнес - это святое.
3. Дополнительная локация - "База учёных" (на Янтаре? - не факт), бункер (как у Сахарова?), помещения, склады, подземная часть, и прочая.

Добавлено, для следующего этапа, персональными усилиями (здесь без имён, см.в ветке) :
[Показать] Спойлер: про "триангуляцию"
знаменитая "триангуляция":
на время поставить три маяка, пока "неизвестное аномальное образование" активно (отметка на карте, и три отметки - области, в которых надо поставить датчики)
ну и всякие помехи для выполнения данного задания, от банальных нападений монстров, до поломок датчиков и необходимости быстро сбегать за новыми...

[Показать] Спойлер: про "картографию"
Картография
Значения, думаю, объяснять не стоит. Задача - фиксировать постоянные сильные аномалии и радиоактивные зоны. Думаю, процесс вроде зондов (отправил - получил инфу - на базу). Только стоит добавить "новизну" - не всякая информация нужна, тем более уже известная. Отличается от предложенных работ тем, что ведётся "не по заданию" и по сути постоянно. Думаю, при желании (и условии, что вы зафиксировали все аномалии уровня) сделать возможность создании карты уровня - для продажи сталкерам (7.9, ты же предлагал в первом посте заниматься ученым бизнесом? Вот и пускай побегают :) ). Не знаю, как быть с выбросом... В игре, по-моему, он часто. Впрочем...

[Показать] Спойлер: про "Наблюдение за мутантами"
Наблюдение за мутантами
Исследование повадок мутантов. Делается опросным (спрашивание у сталкеров, военных сталкеров) методом и практическим. Задача тогда - энное количество времени наблюдать за мутантом. Думаю, сделать что-то вроде системы "взгляда" - объект всегда должен быть в поле зрения... Отрыв допускается, но на короткое время. Расстояние - ограничено. Видеокамеру в руках вместо оружия?... Проблема таких заданий сама по себе - если животное засело намертво, то играть станет очень-очень неинтересно... С другой стороны, если животное активное - то поиск места, где можно и посмотреть и вас не сожрут станет насущным...
Последний раз редактировалось 7.9 15 ноя 2010, 14:22, всего редактировалось 57 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение simsalex » 16 фев 2009, 22:43

И награду надо выбирать: артефакт, деньги, патроны, броню, ствол или модификацию для ствола (конечно в меру)
Это даст возможность проникать в более подходящие места для замеров
например там где больше радиации сильнее аномалии и.т.д.
Да и правильнее всё таки называть не учёные, а экологи
Последний раз редактировалось simsalex 16 фев 2009, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 16 фев 2009, 22:54

simsalex писал(а):И награду надо выбирать: артефакт, деньги, патроны, броню, ствол или модификацию для ствола (конечно в меру)
Это даст возможность проникать в более подходящие места для замеров
например там где больше радиации сильнее аномалии и.т.д.


Принято так:
- "артефакт, деньги, патроны, броню, ствол или модификацию для ствола" давать как оборудование и ресурс для задания,
- а награда, это наверное зарплатные бонусы и .... наверное что-то типа квалификационных очков.

!!! - Замечу, что"стволы" в данном случае это "оборудование". Геймплей не шутерный, но в шутерной среде :) - поэтому стволы-оружие конечно-же всё равно будут атрибутом "учёного Зоны".
Последний раз редактировалось 7.9 16 фев 2009, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение ChuVag » 16 фев 2009, 23:11

Очень даже!Реализуемо ли сие?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение simsalex » 16 фев 2009, 23:13

Думаю только на 30% =_(((
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 16 фев 2009, 23:20

"Пустое" сообщение для удаления
Последний раз редактировалось 7.9 15 ноя 2010, 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение simsalex » 17 фев 2009, 00:16

Да например убрать этого нудного Сахара и поставить в место него компьютер или ещё штото задалбал этим "ДА да" ну и само присутствие хороших технологий может прекрасно заменить человека в бункере (сугубо моё мнение) ну и хорошие условия в бункере конечно расширить бункер штоб у игрока был отдельный шкафчик и постель (койка) ну и чуток ограниченый доступ к медикаментам и самое главное заселить бункер хотябы двумя людьми.
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение IeSabL » 17 фев 2009, 03:23

simsalex писал(а):... и самое главное заселить бункер хотябы двумя людьми.
Нельзя. Не в смысле реализации, а в смысле... непись перегораживает дорогу ГГ. Или застревает в двери (просунув сквозь дверь ствол, бывает) и дверь не открывается, или стоит в проходе (и будет стоять). Есть ситуация в одном из модов, когда в случае отказа от сотрудничества (вступления в ученые) непись загораживает проход специально. А там в комнатке, скажем много (и очень много) в ящике лежит хабара собранного ГГ за всю игру. Да. Можно выстрелить ей в башку, но тогда закроется сервис Сахарова. И хорошо если есть подходящий сэйв, чтоб откатиться назад и переиграть.

Т.е. то, что ни в ФС, ни в АЗ в бункере нет никого - благо потрясающее! Я как увидел, что там пусто :D !!!

А файл с "ДА да", по-моему легко меняется на пустой. Как и файл "Проходи, не задерживайся!" в баре. Последний я везде меняю на свой. Вообще, место уютное, самое удобное в зоне. Там зверь бегает в колесе, в клетке у Сахарова. Вот ему, зверю, сделать бы редкие реплики. Типа...
[Показать] Спойлер:
- Ну, что, всё бежишь? - Спросил Сахаров, постучал по клетке и резко отдернул руку. - Да-да! Опять чуть без пальцев не остался. Упорный, ты, голубчик. Сейчас мы тебя. Да-да!

Существо в клетке перестало перебирать лапками в колесе и посмотрело в глубь комнаты.

- Уши тебе, профессор, отъесть сразу, а вот моск замариновать и... - Проскрипел этот странный зверёк вполне человеческим голосом, но вдруг вскинулся и взвизгнул. - Э-э-э! А вот, током не надо! Не надо током! Ну, всё, всё, я уже смирный, кушаю овёс. Кушаю овёс, кушаю овёс... уши то ладно... бегу, бегу, бегу... кушаю овёс... А вот моск в маринаде-е-е-е...

Это шутка, а квесты ученых кажутся очень перспективными. Есть квесты на убийство, а тут квесты на поиск предмета, артефакта, документа (серии документов в разных местах), выбор действия в зависимости от найденного предмета. Может и конкуренты. Даже такой простой случай, как принести Сахарову 10 штук копыт кабана. Тоже запаришься и бегать, и кабанов искать. Да мало ли чего может быть нужно "яйцеголовому очкарику изучающему зону". Любопытно! Подобные готовые квесты уже существуют.

* Убрать "Да-да" у Сахарова, по-моему, этот файл - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg (?)
Вложения
professor_talk_1.7z
(2.67 Кб) Скачиваний: 330
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение simsalex » 17 фев 2009, 10:55

IeSabL я говорил об увлечения бункера ну хотя бы на мм.... на метров 20 те экологи которые в самом начале защищают бункер могли ночевать там им же надо где то ночевать???????
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron