Геймплей за учёных. (21.02)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение dipper » 27 авг 2009, 17:24

7.9 писал(а):Ну вот чего я надумал про Гаус - может поможет.

Взять Гаус и у исходного оружия изменить отдачу и другое поведение - что-бы было похоже на поведение оборудования, надо что-бы всё-таки была разница.

Дистанционно-контактное измерение. Самый простой вариант - ничем от выстрела не отличается.

по фазам:
- инструмент направляется на объект;
- выстреливается зонд; (- звук)
- срабатывает датчик касания (попадание); (- возможно тоже звук)
- начинаются замеры параметра и передача данных. (- звук, короткий, типа "модемного", шум)


Может лучше на базе РПГ??? Да и фугас летит аки лебедь белая :D и шум там кстати соответствующий приёму/передаче
Последний раз редактировалось dipper 01 сен 2009, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
S.T.A.L.K.E.R - Слава УКРАЇНІ!
dipper
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:57
Откуда: Украина

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение dipper » 01 сен 2009, 22:44

Вот надыбал картинку какой-то измерительной станции (ИС). Она по идее крепится на треноге - ладно, в игру засунуть свою модельку есть туториалы, а вот как ее таскать, как устанавливать? По идее - выбрасывать из инвентаря по-принципу рем-ящиков. Но такая схема имхо не совсем корректна для данного дэвайса. Как минимум нужно три действия:
[Показать] Спойлер: Шаги
1) установка ИС;
2) наведение на объект измерения;
3) активация;
и если не предусмотрено удаленное считывание показателей то -
4) сворачивание установки

По идее ИС шибко дорогая, и присутствует в единичном екземпляре, значит нужно будет задействаовать все 4-е этапа.
вот ссылка - http://www.allphazeinstruments.com/Robotic_TS.html

[Показать] Спойлер: Картинка (перед/зад)
S.T.A.L.K.E.R - Слава УКРАЇНІ!
dipper
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:57
Откуда: Украина

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 02 сен 2009, 00:34

Да уж - видок однако, у этих станций! На муз.центр похоже :)
А чего они меряют?

Станции в нашей Зоне - конечно-же не такие! Наши посерьёзней - простые полусферы и цилиндры, и размеры поменьше, и возможностей побольше :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение dipper » 02 сен 2009, 10:37

7.9 писал(а):Да уж - видок однако, у этих станций! На муз.центр похоже :)
А чего они меряют?

Станции в нашей Зоне - конечно-же не такие! Наши посерьёзней - простые полусферы и цилиндры, и размеры поменьше, и возможностей побольше :)

в реале - вроде для геодезической сьёмки, а в игре - да что угодно требующее визуального наблюдения (видел какой там пульт?) :)
А вот это
простые полусферы и цилиндры
- будет работать по принципу активаци артефактов?
S.T.A.L.K.E.R - Слава УКРАЇНІ!
dipper
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:57
Откуда: Украина

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 02 сен 2009, 12:29

dipper писал(а): А вот это
простые полусферы и цилиндры
- будет работать по принципу активаци артефактов?


Пока не ясно. По крайней мере у меня, на текущий момент слишком много технических неясностей.
Есть вариант: просто "выброс с установкой" предмета в нужную, отмеченную точку, но что-бы, например, это сделать, нужно эту точку отмечать. В общем: пока не ясно.

На текущий момент, тема "чуть-чуть стоит" :) Лично я, пока, не могу активно к ней вернуться - кое-чему нужно научиться и кое-чего нужно доделать :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 02 сен 2009, 12:39

По прежнему приглашаю всех желающих поучаствовать в деле популяризации знаний и научных профессий :)

(модельщики, скриптеры, настройщики(конфигеры), научные консультанты, составители научных заданий(квестеры), драматурги, сценаристы, режисёры(постановщики), ну и вся остальная прочая - братцы, в этой теме без вас никуда :))
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Текущее состояние концепции.

Сообщение dipper » 02 сен 2009, 12:59

7.9 писал(а):Новый геймплей. Научно-исследовательский.
Уровни : лаборант, научный сотрудник, учёный-исследователь.

Сдесь имеется в виду уровни сложности? Т.е. соответствие оригиналу - новичек, сталкер, ветеран, мастер?
ИМХО логичнее "лаборант" заменить на "аспирант" - у лаборанта совсем мало шансов продвижения в научной иерархии :unsure:
S.T.A.L.K.E.R - Слава УКРАЇНІ!
dipper
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:57
Откуда: Украина

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 02 сен 2009, 13:16

Я представляю это не в аналогии с "новичек, сталкер, ветеран, мастер".
Лаборант, научный сотрудник, учёный-исследователь - наверное это всё-таки аналогии с лаборант, мнс и ведущий специалист(имеет собственные темы исследований).
Лаборант, научный сотрудник и учёный-исследователь - их отличие в смысле заданий.
Новичек, сталкер, ветеран, мастер - отличие в сложности, трудности, но не в смысле.

В общем: наш лаборант имеет все шансы стать мнс-ом :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение strong » 02 сен 2009, 21:43

Я тут что-то вспомнил АМК. Ведь там есть разработка GPS-маячки. А если по этому же принципу и измерительные станции ставить. И ставить на определенное время для записи показаний, а потом снимать их. Вот и пара квестов - сначала доставить в труднодостижимое место , а потом , через трое-пятеро суток, снять , а
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 02 сен 2009, 21:51

Ну да - типа того (Y)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron