Геймплей за учёных. (21.02)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 19 фев 2009, 13:51

ВСЕМ
Отпишитесь кто-чего думает по конкретным измерениям и экспресс-анализам, которые сразу будут нужны. Желательно просто в рамках общеизвестных тем и близко к школьной программе или рядом.

Я вот, пока в общем прикинул.

=>>> Объекты исследований:
Физические и полевые (энергетические) объекты и субстанции,
жизненые формы (живые и мёртвые),
явления (погодные, аномальные и прочая).
=>>> Что именно измеряется:
Значения (электро-магнитных, электро-статических, оптических и гравитационных) (потенциалов, потоков и их спектров).

А что конкретно пока неясно.

SnOrK94
SnOrK94 писал(а):Стандартно, но добавленны новые аномалии, пытался сделать определенный тип, например: детектор реагирует только на электру, из-за класса пищит на аномалии с таким же классом...


Понятно, то-есть сделать детектор на один вид аномальной активности то-же не получилось. На самом деле это не из-за добавленых аномалий - посмотри классы исходных аномалий и увидишь....
Последний раз редактировалось 7.9 19 фев 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение Александр » 19 фев 2009, 15:46

Можно внести свои пару копеек?

1) Картография
Значения, думаю, объяснять не стоит. Задача - фиксировать постоянные сильные аномалии и радиоактивные зоны. Думаю, процесс вроде зондов (отправил - получил инфу - на базу). Только стоит добавить "новизну" - не всякая информация нужна, тем более уже известная. Отличается от предложенных работ тем, что ведётся "не по заданию" и по сути постоянно. Думаю, при желании (и условии, что вы зафиксировали все аномалии уровня) сделать возможность создании карты уровня - для продажи сталкерам (7.9, ты же предлагал в первом посте заниматься ученым бизнесом? Вот и пускай побегают :) ). Не знаю, как быть с выбросом... В игре, по-моему, он часто. Впрочем...
2) Приманивание
Про таскание живых кабанов :) . В известном АМК моде была фишка - стоило выбросить из рюкзака спальник, так неписи чуть ли не со всего уровня к нему шли. Почему бы не сделать подобным образом приманки для зверья? Позволит ли логика?
Зачем нужно приманивание - тоже ясно; за живого контролера Сахаров галстук съест... или его заменит собственно контролер - не важно :) . Конечно, того же контролёра не приманишь, а вот собачек - вполне бы неплохо. А сложности тоже думаю понятны - вот прибежит стая на приманку, куда ты денешься?... И приманки неплохо бы сделать "съедаемыми". Петти-гри не предлагайте только.
3) Наблюдение за мутантами
Это можете и не читать, банально и неинтересно вцелом...
Исследование повадок мутантов. Делается опросным (спрашивание у сталкеров, военных сталкеров) методом и практическим. Задача тогда - энное количество времени наблюдать за мутантом. Думаю, сделать что-то вроде системы "взгляда" - объект всегда должен быть в поле зрения... Отрыв допускается, но на короткое время. Расстояние - ограничено. Видеокамеру в руках вместо оружия?... Проблема таких заданий сама по себе - если животное засело намертво, то играть станет очень-очень неинтересно... С другой стороны, если животное активное - то поиск места, где можно и посмотреть и вас не сожрут станет насущным...
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 19 фев 2009, 16:59

Добавил ещё, нужных уже на первом этапе, научных предметов:

- Деталь, запчасть, комплектующая - упаковка с маркировкой - "детали".
- Детали, запчасти, комплектующие - кейс с маркировкой "детали".
- Реактив - упаковка с маркировкой "химия".
- Реактивы - кейс с маркировкой "химия".

Александр
[Показать] Спойлер:
Александр писал(а):Можно внести свои пару копеек?...

1 и 3 пункты - точно будут актуальными, особенно после добавления новых локаций.

Можно принять как: "Картография" плюс "Наблюдение-пересчёт" (например: какого-нибудь мутанта на какой-нибудь локации и подобное). Согласен?

(ЗЫ. в геймплее за монолит (будущем) то-же задумано задание "пройти по локации и пересчитать сталкеров" - типа разведчик. ;=) )


внимание!: второй пост постоянно дополняется.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение Александр » 19 фев 2009, 19:45

7.9
Согласен?

Да не вопрос.
(ЗЫ. в геймплее за монолит (будущем) то-же задумано задание "пройти по локации и пересчитать сталкеров" - типа разведчик. ;=) )

Тогда альтернативу ученым: пересчитать здоровых (окромя почек) сталкеров и зомби. Просуммировать, ввести на комп как "кол-во низших существ" :) .
И монолитчик - скорее не разведчик, а статистик... "Это мы сегодня, этого мы завтра, этого мы контролеру"... :lol:
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Новый геймплей за учёных.

Сообщение 7.9 » 19 фев 2009, 19:58

[Показать] Спойлер: Александр-у
Александр писал(а):7.9
И монолитчик - скорее не разведчик, а статистик...

Да нет, - именно "казачёк засланный".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение SnOrK94 » 24 фев 2009, 13:59

посмотри классы исходных аномалий и увидишь....

Вот про это я и говорю...
P.S. А что концепцию уже забросили что ли?
Аватара пользователя
SnOrK94
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:01

Re: Новый геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 24 фев 2009, 14:42

SnOrK94 писал(а):...
P.S. А что концепцию уже забросили что ли?


Я - нет - довожу до уровня ТЗ уровень "лаборанта" и следующие уровни (научного сотрудника и учёного-исследователя) набрасываю. Практических предложений пока не поступало - наверное "шутер всё-ж милее" :-) ... ну или ещё почему :D

Но расстраиваться не стоит - всё равно без такого геймплея никаких "Пикников в духе Источников" не получиться, так-что, это всё равно будет реализовано.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новый геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение DEN222 » 24 фев 2009, 19:22

Братья сталкеры, извините за всё выше сказанное, но руки чешутся что-нибудь сделать. Своё не предлагаю, чувствую вам непонравится. Через пару дней буду свободен как ветер в степи. Многое что вы тут писали, я плохо понял, сплю находу. XiaNi и все остальные, хочу помочь, пишите, разъясняйте, что смогу, сделаю, что несмогу, думаю, объшими силами мы с вами вместе сделаем. Вот моя аська, 405248434, вот почтовый ящик, DEN22009@yandex.ru. А на счёт "а работа и жена - подождут?", так на писанину сдесь мы тратим больше времени, хотя и это тоже нужно. ;) . Жду ответа, особенно от XiaNi.
С уважением ко всем, я не кого не хотел и нехочу обидеть.
Красота - это хорошо, главное чтобы она правильно работала.
Аватара пользователя
DEN222
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 12:23
Откуда: Омск

Re: Новый геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение E@gLe » 24 фев 2009, 20:32

Если честно,то я не понял,что конкретно вы хотите сделать. :( Объясните мне,непонятливому и может чем-нибудь помогу.
E@gLe
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 19:50

Re: Новый геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 25 фев 2009, 01:11

Братья сталкеры, наверное завтра к вечеру смогу выложить, что конкретно, уже сейчас можно будет сделать в копилку этого геймплея. И вопросы на которые ещё нет ответов то-же. Заранее - всем респект.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14