kOmpOt писал(а):7.9самый сложный этап. как это реализовать? как понять что данные собраны? как заставить игру понять что зонд попал в нужную зону? это нужно скрипт писать, тут я помочь не смогу.начинаются замеры параметра и передача данных
К оружию действительно нужен скрипт - "попадания" и "промахи" надо ловить и считать.
Пока не придумал "как и что" - нужны консультатции.
Сама-же работа устройства, всё это звуковая иммитация - только звуки.
Например:
выстрел (общая длительность,скажем - 0.3 сек):
- звук срабатывания спускового устройства;
- пауза в течение которой оборудование якобы определяет дистанцию до препятствия;
- звук того, что определено расстояния до объекта;
- звук выстреливания зонда;
полёт зонда: пока фиктивная пауза до якобы попадания зонда в район цели или в саму цель.
попадание (общая длительность - 0.3 сек):
- звук сигнала начала передачи данных;
- звук приёма данных.
- звук завершения приёма данных.
промах - пока не продуман, но наверное всё как и у попадания - разница будет только в содержимом флеш-блоков видна.