Геймплей за учёных. (21.02)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 16 сен 2011, 14:44

Есть маленькая новость!
Сбацал основу для разного научного оборудования - теперь можно и научного оборудования наделать. Много, разного, и нужного... легко! :bun_20f27c58: :bun_3ca8b998:
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение belovres » 17 сен 2011, 13:22

Как вариант можно сделать нечто подобное для убирания инфопоршня через таймеры amk.
Ну или как вариант написать самому. Сам не могу опыта не хватает, а вот как задумал напишу.
[Показать] Спойлер: "Примерно так"
Есть файл где проверяются инфорпоршни, для каждой локации свой, вроде.
Для янтаря файл вроде yantar_tasks.script
Так вот можно добавить туда три функции
save_variable(name,value)
load_variable(name,not_found_value)
check_daily_loadout()

Первая принимает данные и сохраняет их в хранилише
Вторая соответсвенно их оттуда забирает
Ну и третья проверка. Вот код, возможно есть ошибки проверьте
Код: Выделить всё
function check_daily_loadout()
    local time = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()
    local prev_time = load_variable("check_loadout",false)
    if not prev_time then
      return
   end
   if (time - prev_time)>(24*60*60) then
      db.actor():disable_info_portion("recieved_daily_loadout")
      db.actor:give_game_news("Вам доступно новое пополнение на базе", "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000)
   end
   return
end

function load_variable(name, not_found_value)
     return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, name, not_found_value)
end

function save_variable(name, value)
     xr_logic.pstor_store(db.actor, name, value)
    return
end

Запускать все это из функции proceed(), выше указанного файла с помощью вставки такого кода
Код: Выделить всё
if has_alife_info("recieved_daily_loadout") then      
     check_daily_loadout()
end

Ну вот как то так. Боюсь ошибок наделал. проверьте перед вставкой, если все таки подходит.
Да и в функцию выдачи надо будет добавить строчки
Код: Выделить всё
local time = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()
xr_logic.pstor_store(db.actor, "check_loadout", time)

Если где заметили ошибку укажите... Я ведь только учусь..
Кстати, прикольно придумали. А мод под какую игру серии будет, или это будет надстройка над FreeplayStart?
belovres
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:18

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение belovres » 18 сен 2011, 19:57

Ребят, если чем могу помочь обращайтесь. Быстрее в аську 635839331, но можно и в жаббер belovres@jabber.ru
belovres
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:18

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение 7.9 » 20 сен 2011, 00:11

belovres
Спасибо за предложение, даже не знаю чего попросить... :)
Мы тут привыкли, что "каждый вместе со всеми сам по себе всё знает" :lol:
Осмотрись, чего тебе интересно - тем и занимайся, только "про учёбу" не забывай :)
Или расскажи подробней "чем богат" ;)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

Сообщение belovres » 20 сен 2011, 14:31

Диалоги, скрипты, уровень низкий, но я все еще учусь, квесты и конфиги. Ща пробую сделать текстурку для ящичка с хим.препаратами и для ящичка с био.элементами...
belovres
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:18

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron