Страница 9 из 10

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 22:17
О-Сознание
Ну так что там с реализацией? Мод есть или нет а то уж оч интересно.

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 15:02
7.9
О-Сознание писал(а):Ну так что там с реализацией? Мод есть или нет а то уж оч интересно.

Ну почему-же "нет"! - Есть! Как задумал так и двигаю эту тему. Пока решён вопрос с основой для "научных устройств", специально для этого "переквалифмцировался" в программиста, нашёл способ обойти ограничение на доп.клавиши (на базе чего сделан доквьювер), ну и ещё кое-чего... то-же реально сделано. Сейчас вернусь к концепции и продолжу геймплейную часть. А быстрее-то никак. Тут ведь как: программисты осваивают драматургию и постановку, а драматурги и постановщики - программирование, текстурирование и прочая... - зато интересно :lol: В общем, хочешь быстрее - помогай, только придётся что-нибудь реально освоить и серьёзно войти в эту тему, причём без внешнего управления - лично я ничем кроме себя управлять не собираюсь. А эту тему, я в любом случае доведу до ума, или рано или скорее всего не поздно.

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 23:00
Renson
Я могу делать квесты (см. мой мод), если что. Нужна в этом помощь?

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 17:05
7.9
[Показать] Спойлер: для Renson-а
Renson писал(а):Я могу делать квесты...


Помощь нужна. Правда я хотел сначала базовые элементы геймплея "закончить", но в принципе, можно и саму систему заданий начать прорабатывать. Пара важных элементов - это "трансформатор" и "аномалии", почти готовы, по крайней мере "трансформатор" (может всего неделя и его уже можно будет использовать)... Да - можно подумать про квесты. Можно начать разрабатывать систему квестов базового уровня.
В общем - ситуацию переварю, и по поводу квестов, отпишу или сюда, или в ЛС. Если в общем, я думаю ты первый пост посмотрел, вот где-то около того и должно быть, понятно, что "это как я вижу"...


Желающим поучаствовать:

Для реализации элементарных квестов нужны:

1. Измерительная станция (ИС)
2. Флэшблок для ИС (программы и результаты измерений)
а так-же:
1. Микроконтейнеры для физических образцов.
2. Упаковки с маркировкой "оборудование"
3. Упаковки с маркировкой "химия"
4. Балоны с маркировкой "химия"
5. Кейсы с маркировкой "оборудование"
6. Кейсы с маркировкой "химия"

Большая часть подходящих моделей есть в ресурсах Сталкера: флешблоки - флешки, упаковки - какие-нибудь коробки, микроконтейнеры - патроны или пс.гранаты, балоны - есть, кейсы - есть. Нет только чего-нибудь подходящего под ИС.

ИС - это что-нибудь или прямоугольное, или сферическое, или полусферическое, на опорах или без, см 40-50 в диаметре(ребре).

Конфиги предметов надо делать на основе "документа доквьювера".

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 17:46
О-Сознание
ИС можно из ЗП конвертнуть

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 19:18
Renson
Вот тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9043 есть такая любопытная вещь, как трансформатор артефактов.
То есть при наличии нужного инфопоршня актёр запихивает в него несколько артефактов и при выходе получает один новый.
Если пихает всякую фигню (или нужную комбинацию, но не имеет инофопоршня рецепта) - больно трахает током.
Билд свободен, то бишь брать из него могут кто угодно и что угодно.

[Показать] Спойлер: Скрин текстуры:
Изображение

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 19:31
7.9
Renson писал(а):Вот тут ... есть такая любопытная вещь...

В вопросе трансформаций я сторонник такого подхода:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14
Этот трансформатор я видел - слишком специализирован, но если свой не получиться будем этот переделывать...

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 11:58
Renson
Понадобилась помощь.
Суть в том, что при игре за эколога ГГ может раз в 1-2 суток получать от Сахарова небольшой набор снаряжения (аптечка, пара банок консервов и тп), что в принципе логично - экологов должны же как-то снабжать.
Нужна скриптовая функция, которая раз в определённый промежуток времени проверяет у игрока наличие определённого infoportion (выдаваемого вместе с суточным пайком, чтоб игрок не мог за раз взять несколько "порций"), и disable его, если находил.
Может пожалуйста кто-нибудь такую функцию написать?

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:35
7.9
Так?

"Паёк"
ГГ выдаётся разрешение (инфопорция) раз в сутки получать "положенный паёк".
Получение происходит через диалог у заданного персонажа (завсклада), при наличии у ГГ необходимого ИнфоПоршня.

Re: Геймплей за учёных. (21.02)

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 13:22
Renson
Спасибо за реакцию. Да.

[Показать] Спойлер: диалог
Код: Выделить всё
<dialog id="ecolog_daily_loadout_dialog">
        <dont_has_info>recieved_daily_loadout</dont_has_info>
        <phrase_list>
                   <phrase id="0">
                             <text>Я за дневным пайком пришел.</text>
                              <next>1</next>
                    </phrase>
                     <phrase id="1">
                               <text>Получите и распишитесь</text>
                <give_info>recieved_daily_loadout</give_info>
                <action>yantar_dialogs.ecolog_daily_loadout</action>
                     </phrase>
        </phrase_list>
  </dialog>


[Показать] Спойлер: функция ecolog_daily_loadout
Код: Выделить всё
function ecolog_daily_loadout(first_speaker, second_speaker)
   dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "conserva", "in")
   dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x18_fmj", "in")
   dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in")
   dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in")
   dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
   dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "antirad", "in")
end


А убирающая инофоршн recieved_daily_loadout функция не привязана к диалогу, а срабатывает циклически, раз в игровые сутки.