Зов Припяти

Ну и как вам ЗП?

Отлично, очень понравилось!
4
14%
Понравилось, не более
16
57%
Не очень
6
21%
Чуть-чуть
2
7%
Нет вообще!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 28

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 05 окт 2009, 17:07

kOmpOt

http://s52.radikal.ru/i136/0910/15/3d42d75c3468.jpg
http://i032.radikal.ru/0910/23/1b8d4c065127.jpg

На первом - динамика, на втором статика. Все по максимум, на динамике текстуры "не держатся" в настройках. Ползунок сползает на сантиметр где-то...
Особенно заметно когда смотришь на стену, древесину и т.д.

На статике гораздо лучше, но это только что касается текстур. Остальное все на динамике хорошо.
Вроде бы настроил сейчас оптимально ( для моего комп. ), и на динамику перешел.
И еще обрати внимание, на динамике вокруг ГГ как бы "теневой" круг, метров 5-7 радиус.

Ни чего тут уже "не вылечить", что только не делал ( по всем форумам "рецепты" смотрел ). Просто комп. не тянет.

П.С. ГСК все в "пионеры" лезут ( насчет графики ), и Директ 11, и Вин.7 и Виста ( ХР - ацтой ), - "впереди планеты всей". Ни одной наверно игры с такими требованиями нет.
Это на пиратках часто бывает- графика не держится, сбрасывается. Но на то они и пиратки...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зов Припяти

Сообщение Steppen Wolf » 05 окт 2009, 17:29

Halk писал(а):Вот папки конфиг и скрипт http://ifolder.ru/14314526


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

Качнул конфиги,и при запуске новой игры вот такая бяка.Подскажите кто знает в чем дело.
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 05 окт 2009, 17:32

В этом посте будут минимоды и фиксы к ЗП. Позже может HaemHuk добавит в 1 пост.
Моды:
[Показать] Спойлер: Отключение зон убора оружия
Его можно доставать там где раньше было нельзя. Взято с OGSM_CS. Автор скрипта: DEXX
Ссылка: http://slil.ru/28029079

[Показать] Спойлер: Бьющиеся лампочки v1.0 от macron
Адаптация от ТЧ под ЗП от Майор Дектярев
Ссылка: http://slil.ru/28029135

[Показать] Спойлер: Реальные названия стволов
Перекроил все названия и описания не чего лишнего нет. Автор: Майор Дектярев + мои правки
Выложу чуть позже - чуть доделаю, а вы посмотрите правильно ли?

[Показать] Спойлер: Реалистичное оружие
У всего оружия реалистичная скорострельность и начальная скорость пули.. также если оружие прокачать полностью на точность и настильность(кроме пистолетов и дробовиков) то оно станет максимально точным. (на точность будет влиять только отдача)...Хотелось бы ещё сделать так чтоб оптика дергалась при стрельбе и при стрельбе стоя дрожали руки... Автор: BOSS
Ссылка: http://narod.ru/disk/13654534000/Mod.rar.html
Этот мод не пробовал, скажите как

[Показать] Спойлер: FOV switcher
Мод отдаляющий камеру глаз ГГ от оружия. Версия 1.5, поддерживает ЗП Автор: неизвестно
Ссылка: http://narod.ru/disk/13741427000/fov_sw ... 15.7z.html
Как что менять написано в архиве в ридми.

[Показать] Спойлер: Дальность видимости
Дальность видимости увеличена в три раза. На мощные машины!
Скриншоты:
http://img.gameru.net/img/36c92.jpg
http://img.gameru.net/img/36085.jpg
Скачать: http://narod.ru/disk/13720809000/mod_vi ... 1k.7z.html

Фиксы:
[Показать] Спойлер: Fix003 Gold
Исправляет вылет по сдаче квеста с охотником. Новая игра не нужна. Автор: macaron
Ссылка: http://narod.ru/disk/13723141000/macaro ... d.rar.html

[Показать] Спойлер: Fix004 Platina
Отключает выбросы во время квестов. Новая игра не нужна. Автор: macaron
Ссылка: http://narod.ru/disk/13723142000/macaro ... a.rar.html

А у кого-нибудь есть текстура покрасивше на ак не укороченный?
Какие моды еще посоветуете?
Последний раз редактировалось [Ork] 05 окт 2009, 19:11, всего редактировалось 4 раз(а).
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 05 окт 2009, 17:38

Stalker_Ork
Спойлер: Мод отдаляющий камеру глаз ГГ от оружия

Я всегда и в ТЧ ставил, уже с полгода.
И в ЗП сейчас стоит, сначала 75 градусов, а сейчас 67.5. А то руки огромные прямо перед мордой. В редми там все написано как ставить.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 05 окт 2009, 17:45

SVSASV
Ага, понятно. А какие моды еще скажите поставить можно?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение Halk » 05 окт 2009, 18:01

Steppen Wolf писал(а):
Halk писал(а):Вот папки конфиг и скрипт http://ifolder.ru/14314526


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

Качнул конфиги,и при запуске новой игры вот такая бяка.Подскажите кто знает в чем дело.


не понимаю я в этом, но что распоковалось то и выложил а версия у меня "обрезанная" которая на Т.Ч. или на Ч.Н. ставиться.

SVSASV
что-то мне статика больше нравиться ща попробую поставить...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 05 окт 2009, 18:09

Halk писал(а):версия у меня "обрезанная" которая на Т.Ч. или на Ч.Н. ставиться.

Да она ничем не обрезанная. Я думал будет ставиться как-то поверх тч, а нет просто перед установкой проверяет ключ в реестре, установлена ли прошлая часть и всё
Halk писал(а):SVSASV
что-то мне статика больше нравиться ща попробую поставить...

Ага, даже лучше выглядит с ней. А кто-нибудь пробовал что-нибудь делать с проблемой текстур (размытостью)?
Выложите пожалуйста файл st_items_weapons.xml. Лежит здесь - configs\text\rus
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение strong » 05 окт 2009, 18:19

Посоветую еще из мини-модов вот это:
Дальность видимости увеличена в три раза.

Скриншоты:
http://img.gameru.net/img/36c92.jpg
http://img.gameru.net/img/36085.jpg

Скачать:
http://narod.ru/disk/13720809000/mod_vi ... 1k.7z.html


В сочетании с FOV switcher (меняет угол обзора) картинка получается завораживающая.
У меня правда и комп не слабенький может поэтому
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 05 окт 2009, 18:25

strong
Спасибо, добавил
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение strong » 05 окт 2009, 19:50

И еще автор выложенного FOV switcher-а Macron.
А вот еще один , альтернативный от HikeR-а
http://narod.ru/disk/13790730000/stalke ... 0.exe.html
Пароль на архив - stalker
Позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант прямо в игре.
Вот редми к нему

[Показать] Спойлер:
В архиве 2 файла.
первый - set_fov.exe, обычный memory patcher, может
работать автономно, запущенный без параметров ищет игру в памяти и сбрасывает fov на значение по умолчанию (0x425C0000 = 55). в качестве параметра принимает шестнадцатеричное значение, желательно от 0x34 до 0xB4, что в переводе означает 45-90 единиц. сколько это в градусах -
без понятия, но примерный расчет показывает, что на разрешениях 16:10 значение 0x82 (65) дает 90 градусов по горизонтали.
пример:
Код
set_fov.exe A0
устанавливает fov равный 0x42A00000 (80) единиц.
если игра не запущена - ругается.

второй файл - set_fov_gui.exe, графическая оболочка для патчера с поддержкой горячих клавиш (все кнопки на цифровой клавиатуре):
+ (плюс) - увеличить fov
- (минус) - уменьшить fov
* (звездочка) - сбросить на значение по умолчанию
/ (слеш) - закрыть оболочку
если установлена галка "on-the-fly", то каждое изменение бегунка тут же отображается в игре. иначе после установки нужного значение нужно нажимть кнопку "set fov".
порядок действий:
1. запускаем игру
2. загружаемся
3. alt+tab на рабочий стол
4. запускаем set_fov_gui.exe
5. alt+tab обратно в игру
6. кнопками на цифровой клаве устанавливаем нужный fov
7. жмем слеш для закрытия оболочки

если оболочку не закрывать, то возможно снижение производительности.
если в параметре у set_fov.exe указать чепуху, то именно она и будет записана в память,
последствия - неизвестны.

проверено на Windows 7 RC x64 7100, на оригинальной игре и на кряке, запуск под обычным пользователем.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45