Зов Припяти

Ну и как вам ЗП?

Отлично, очень понравилось!
4
14%
Понравилось, не более
16
57%
Не очень
6
21%
Чуть-чуть
2
7%
Нет вообще!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 28

Re: Зов Припяти

Сообщение bac9-flcl » 02 окт 2009, 04:23

kOmpOt писал(а):Добавляет из предыдущих частей, в новой текстуры хуже, как в общем и вся графика - дань большим локациям.

Неправильно. Текстуры те же самые, проблема в баге, сбрасывающем параметр texture_lod со значения 0 на 1 (то есть качество текстур с максимального на предпоследний уровень, первый мипмап).

На системах с 2+ гб RAM скрипт с багованной проверкой вроде бы не реагирует и максимальную настройку не сбрасывает.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 02 окт 2009, 11:29

Сегодня вышел в свет Зов Припяти! Кто уже купил? Я надеюсь до нас дойдёт на выходных, буду брать...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 02 окт 2009, 11:30

УРА, а я и забыл, вот блин надо брать :D :lol:
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Зов Припяти

Сообщение kOmpOt » 02 окт 2009, 13:13

bac9-flcl писал(а):Текстуры те же самые, проблема в баге, сбрасывающем параметр texture_lod со значения 0 на 1 (то есть качество текстур с максимального на предпоследний уровень, первый мипмап).
На системах с 2+ гб RAM скрипт с багованной проверкой вроде бы не реагирует и максимальную настройку не сбрасывает.

А, так это все-таки баг. Я думал специально сделали. Куплю завтра игру проверю - сбрасывает или нет, у меня 4 гб.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Зов Припяти

Сообщение Hakuni » 02 окт 2009, 14:45

еще 4 дня назад погамал - внатуре что все размытое. И почему ассоциации что не в игру играю а в билд 2005 (который недавно выкладывали). Квадратная местность, хаотично ходящие зигзагами н п с ы по 3 штуки и монстры с 10 метров тебя не замечающие.
FOV опять "притянут к носу", особенно нож - такое ощущение что щя себе кулаком в глаз заедешь.
Зеленые калаши стреляющие куда угодно кроме прицела.. апгрейдить надо..
и это... гранаты в воде НЕ ТОНУТ !!!
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 02 окт 2009, 16:19

Ребята, что то я туплю ( а может и нет )...
Скачал сегодня ( с нашей городской локалки ) Зов Припяти.
Все нормально, поставил, более менее настроил, часок поиграл...
Но вот как и чем ( и что ) распаковать ? Хотелось бы кое что поправить.
У меня антикризисное издание, там никаких геймдат нету как в ТЧ.
А ЧН я практически не играл и не знаю ( часа два всего ).
А еще лучше выложите сюда или залейте куда нибудь ( там мало наверно, сюда можно ) конфиги : креатурес ( самое главное актера ) и оружия ( слабое очень ), ну и предметы, костюмы наверное, торговцев.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зов Припяти

Сообщение kOmpOt » 02 окт 2009, 20:28

Hakuni писал(а):еще 4 дня назад погамал - внатуре что все размытое.

"У кого проблемы с текстурами:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру."

"Как побороть круглую тень следующую за ГГ?
Тут предлагали такой вариант:

Paul Oblomov
Я решил вопрос...
r2_sun_near 1
Работает и в режиме дх10."

"Дальность видимости увеличена в три раза.

Скриншоты:
http://img.gameru.net/img/36c92.jpg
http://img.gameru.net/img/36085.jpg

Скачать:
http://narod.ru/disk/13720809000/mod_vi ... 1k.7z.html
"

На оф. сайте разработчики выложили подробные инструкции
Последний раз редактировалось kOmpOt 03 окт 2009, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Зов Припяти

Сообщение kOmpOt » 02 окт 2009, 20:29

SVSASV писал(а):Ребята, что то я туплю ( а может и нет )...
Скачал сегодня ( с нашей городской локалки ) Зов Припяти.
Все нормально, поставил, более менее настроил, часок поиграл...
Но вот как и чем ( и что ) распаковать ? Хотелось бы кое что поправить.
У меня антикризисное издание, там никаких геймдат нету как в ТЧ.
А ЧН я практически не играл и не знаю ( часа два всего ).
А еще лучше выложите сюда или залейте куда нибудь ( там мало наверно, сюда можно ) конфиги : креатурес ( самое главное актера ) и оружия ( слабое очень ), ну и предметы, костюмы наверное, торговцев.

Ресурсы ЗП распакует анпакер для ЧН, вот он:
http://ifolder.ru/14297295
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Зов Припяти

Сообщение strong » 02 окт 2009, 22:11

Хе.. во дела... ,релиз только сегодня а у меня на винте уже 400Мб модов висит для ЗП.
Будем поиграть!!!
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 03 окт 2009, 13:54

kOmpOt
Ресурсы ЗП распакует анпакер для ЧН, вот он:
http://ifolder.ru/14297295

О , спасибо !

strong
Хе.. во дела... ,релиз только сегодня а у меня на винте уже 400Мб модов висит для ЗП.
Будем поиграть!!!

У меня правда поменьше, мб. 200 :)

Жаль, XiaNi не появляется, наверно не купил еще ЗП.

В общем пока ( часов 5 проиграл, правда с Затона еще не ушел ) мне игра понравилась...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron