Зов Припяти

Ну и как вам ЗП?

Отлично, очень понравилось!
4
14%
Понравилось, не более
16
57%
Не очень
6
21%
Чуть-чуть
2
7%
Нет вообще!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 28

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 30 ноя 2009, 16:43

Наконец появился мод TrickSR от steelrat.
[Показать] Спойлер: TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.00)
by steelrat
Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.

- Характеристики оружия приближены к реальным.
- Все оружие имеет одинаковый поражающий фактор.
- Поражающий фактор зависит от типа боеприпасов.
- Характеристики гранат приближены к реальным.
- Использованы реальные названия оружия и боеприпасов.

Дополонительно:
- Изменен радиус a-life до 200 метров (было 150).
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Изменена таблица отношений некоторых монстров между собой.
- Поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог".
- Подключен перепаковщик патронов dunin.ammo
- Изменена дальность действия фонарика и сделан более узкий луч.
- Прибор ночного виденья заменен на контрастный.
- Для экзоскелета есть возможность устанавливать шлем.
- Трупы НПС и монстров убераются через 6 часов.

Модификация расчитана на версию игры 1.6.00

http://fgf2.i.ua/g/1536e.1536e.17316.1. ... 0091115.7z
(270Kb)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение 7.9 » 09 янв 2010, 21:10

Очень нужен "ноцд" для ЗП, для 1.6 и для 1.6.1.
Дайте ссылочку на самый правильный... пожалуйста.
:unsure:
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 09 янв 2010, 21:22

7.9
Очень нужен "ноцд" для ЗП, для 1.6 и для 1.6.1.
Дайте ссылочку на самый правильный... пожалуйста.


Я 1.6 отсюда брал http://gameru.net/forum/?showtopic=28822 самый "правильный" вроде. А 1.6.1 там тоже есть но патч не ставил, не проверял.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зов Припяти

Сообщение 7.9 » 09 янв 2010, 22:00

:)
SVSASV писал(а):...самый "правильный" вроде.

Благодарю-спасибо!

А моды, ремонтирующие сюжет и вылеты - такие, что-бы геймплей, шмотки и прочее не затрагивали.
Есть такие? То-же нужны.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 09 янв 2010, 22:12

7.9
А моды, ремонтирующие сюжет и вылеты - такие, что-бы геймплей, шмотки и прочее не затрагивали.

Я ставил ФОВ ( Макрона ), какой то фикс правящий вылет с Гонтой, Лоадер ( что бы более 3 гб. памяти на ХР "видел" и текстуры не размазанные были ), какой-то скрипт что бы оружие не убиралось...
Панорамик... на 14 стр. этой темы посмотри, и на Гейминаторе, на первых стр. ( когда его, ЗП, только скачали ) как раз где-то там, где я сейчас ссылку дал.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зов Припяти

Сообщение 7.9 » 09 янв 2010, 22:16

SVSASV писал(а):...

Понятно - много чего есть.
А сколько всё это у тебя весит?
Последний раз редактировалось 7.9 09 янв 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 09 янв 2010, 22:26

7.9
да... А сколько всё это у тебя весит?

Ты думаешь я помню ? Я почти три раза проходил... :(
И "Фотозону ЗП" ставил, когда графику все пытался настроить, тогда более 300 мб. геймдата была. И текстуры оружия - еще мб. 50.
Но вообще то можно безо всего обойтись. Говорят патч 1.6.1 мелочи ( первичные ) исправил.
А если без патча... Лоадер мало совсем, ФОВ есть от Хикера, там файлик маленький вроде.
А фикс на вылет с Гонтой - один скрипт, и на "не убирание" оружия тоже. Ну может мб. 5-10 всего.
Глянь на Гейминаторе "мелкие моды и фиксы", я оттуда все брал, когда ЗП скачал сначала.
И потом с АМК форума.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зов Припяти

Сообщение 7.9 » 09 янв 2010, 22:30

Я-то хотел готовенькое! Ладно - будем собирать по кусочкам...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зов Припяти

Сообщение strong » 10 янв 2010, 01:52

7.9 писал(а):Я-то хотел готовенькое! Ладно - будем собирать по кусочкам...


С чем начинал и я не помню. Но прошел игру полностью с этим набором:
http://stream.ifolder.ru/15855666 - 16Мб в распакованном виде
[Показать] Спойлер:
1 -- исправляет вылет по сдаче квеста с охотником
2 -- отключает выбросы во время квестов
3 -- Небольшой модик, отключающий признаки выброса
4 -- NO_intro_CoP_1.6.0.0
5 -- скрипт на отключение зон убора оружия
6 -- В конфиге бинокля отключены рамки
7 - Полный ребаланс артефактов
8 - Перебалансированы аномалии в игре
9 - Мод изменяет текстуры ландшафта на гармонирующиe траве
10 - восстановление возможности получения достижения "Сторонник равновесия"
11 - увеличено время между выбросами
12 - уборщик мутантов
13 - уборщик тел
14 - возможность выкинуть квестовые предметы
15 - TrickSR_CoP_1.6.00 полностью
16 - Артефакты в трупах
17 - НПС лечат товарищей, находясь при этом в нескольких метрах друг от друга! - исправлено
18 - Улучшенные ПНВ
19 - SEVA_nightvision
20 - лечение приступов желтухи и краснухи
21 - Minimalistic_Hud_v.1.1_by_YU
22 - Улучшенная реакция НПС на опасность
23 - Зомбирующий выброс

Потом к этому пихалось еще чего-то, в основном текстуры. графика, звук. Под конец gamedata разбухла до 600Мб. После однократного прохождения дальше были только эксперименты с разными модами. полностью по новой проходить что-то пока не тянет. Но может кому и пригодится.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Зов Припяти

Сообщение SVSASV » 11 янв 2010, 16:25

Процитирую свой же пост из "Курилки"
strong
А еще здесь к ЗП прикручены локи от ЧН , тоже интересно -
http://www.sendspace.com/file/g1fsda

А ты сам не пробовал это ? Как я понял - распаковать ЧН и добавить недостающие файлы ( из "левел" ).
И тогда в ЗП будут еще и все локации ЧН ?


Наверно это относится уже к ЗП или к Локациям на ЗП.
Вчера распаковал ЧН, сделал все как написано в редми, поставил на ЗП.
Игра началась как обычно, дошел до Скадовска, перешел на Болота ЧН.
Потом на Кордон, оттуда на Свалку. При переходе в ТД вылетел с пуст. логом. На Свалке на многих предметах ( бочках, жд линии ) желтым цветом написано "Будет удалено" ( наверно мусор, в ЧН как раз этих предм. кажется нет ). Болота, Кордон, Свалка - пустые ( т.е. не населены ). Перешел на Агропром - сожрали собаки. А так как я с Затона ушел с малым кол. патронов ( что в начале игры дается ), пришлось неск. раз перезагружаться. Возле здания НИИ еще стая собак, еле убежал.
В "музее" на чучелах псевдособаки, кабана не хватает текстур. А прост. собаки и тушканы вроде нормальные ( живые ). Дальше пока не ходил. Кому интересно - пробуйте.
Единственное что мне не нравится в лок. ЧН ( старых из ТЧ ) это загроможденность ящиками, мешками, кирпичами и т.д. И конечно множество костров, лежанок, лагерей.

strong
А откуда вообще эта ссылка ? Где то наверно обсуждение есть ? Почитать интересно, может я где ошибся, или фиксы какие есть ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron