Зов Припяти

Ну и как вам ЗП?

Отлично, очень понравилось!
4
14%
Понравилось, не более
16
57%
Не очень
6
21%
Чуть-чуть
2
7%
Нет вообще!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 28

Re: Зов Припяти

Сообщение Lozman_D » 17 авг 2010, 14:47

ХаК пытался выложить полностью файл и тхт и лог и док (расширения) они запрещены админом :(
А там где смотреть?В самом низу или вверху? (Файла лог)
Вот:
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Из текста даже я понял,что переходить не желает! :(
Последний раз редактировалось Lozman_D 17 авг 2010, 16:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Lozman_D
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:52

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 17 авг 2010, 14:51

Lozman_D
В конце лога начиная со строк FATAL ERROR копируй текст и пиши прямо в сообщении, без вложений
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение [XaK] » 17 авг 2010, 16:26

Lozman_D писал(а):FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Этот вылет с "хоббитом" при переходе на локации из ЧН? :) Вылет говорит, что AI-map не соответствует гейм графу. Локации для "хоббита" из не пропатченного ЧН небось брал? :)
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: Зов Припяти

Сообщение Lozman_D » 17 авг 2010, 16:35

Да :happy:
У меня 1.5.08 там )) а на ТЧ 1004 и все игры - пиратки )) :D ХД
НУ что подсказывать будем ))
Аватара пользователя
Lozman_D
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:52

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 22 авг 2010, 12:41

Думаю у всех есть баг с полосами на вертикальных поверхностях при намокании. Так вот появился фикс:

Автор: Sky4CE
http://rghost.ru/2390241
заменить в папке r3
Но чтоб шейдер перекомпилился вам надо удалить шейдерный кеш из папки рядом с сейвами, потом обязательное условие чтоб были распакованы ресурсы, потом надо удалить папку patch. В таком случае у вас есть шанс, что шейдер перекомпилится и полос не будет :)
Это все для ЗП , возможно работает и в ЧН

Кто хочет, пробуйте :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 15 ноя 2010, 17:04

Думаю все помнят интро картинки в ЗП. Помните их стиль? Трещины и всё такое - на это есть оверлей от XiaNi (за это ему спасибо). А ещё есть какая то гамма картинки, цветность по другому. Так вот вопрос - как можно сделать картинку с таким же "стилем"?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 17 ноя 2010, 16:24

Кто делал интро с оверлеем XiaNi? Давайте сравним, как у кого получается. Вот пример
Изображение
А вот результат:
Изображение
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Зов Припяти

Сообщение Мюрат » 23 ноя 2010, 19:17

Слушайте, а у всех в ЗП тормоза если неподалёку от ГГ гуляет много НПС/мобов? Или это у меня комп слабый? Когда проходил первый раз на пиратке, заметил, но принял это в счет игры, она состояла из распакованной геймдаты, однако на лицензии оказалось аналогично..
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Зов Припяти

Сообщение Romich » 23 ноя 2010, 22:36

[Ork]
Ну вот что-то типа такого получается
До
Изображение
После
Изображение
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Зов Припяти

Сообщение [Ork] » 24 ноя 2010, 19:32

Ой-ой! Рано я порадовался. Выглядит плохо. Шума много, да и цвета не те :( Расскажи, как экспериментировал :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4