Страница 23 из 27

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:24
[Ork]
Не могу понять, что игра хочет от меня. Стоит зп лицензия, патч второй, никаких лаунчеров, нодвд не ставил. Когда пытаюсь поиграть в хоббита, вылет (даже меню не появилось):
[Показать] Спойлер: последние строчки
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
stack trace:

001B:07160BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Как с этим бороться? Без хоббита играется спокойно

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:59
Romich
[Ork], а давно появилось? Раньше-то игралось нормально?... если с нуля все делал, мож чего не докопировалось...

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:04
[Ork]
Да вот вроде не давно. Когда такая фигня появилась, я заново собрал сборку, пару раз запустилось, но потом та же байда :(

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:09
Romich
Странно... даже и не знаю, что предположить... у меня запускается со всеми ковыряниями нормально... тьфу-тьфу-тьфу

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:12
[Ork]
Вот и я тоже :( а хотелось на новых локах с дх 10 поиграть. Думал комп не справляется, а нет даже с переходом на статическое освещение вылет такой же

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:15
Romich
так игра запускается? в смысле, в меню попадаешь? вылет при загрузке локаций? И какой-то лог неполный что ли.... хотя если завис при старте, то мож доп. инфы в логе и не будет...

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:22
[Ork]
Запускаю игру, появляется лого, чёрный экран, появляется стрелка (системная) и висит. Ждал минуту, запускаю диспетчер задач, в приложениях сталкера нет, в процессах есть, убиваю. Смотрю лог
xray_Саня.zip
мой лог
(1.68 Кб) Скачиваний: 123


UPD: попробовал ещё раз, теперь после чёрного экрана винда пишет что приложение будет закрыто бла-бла. лог:
xray_Саня_второй лог.zip
второй лог
(1.76 Кб) Скачиваний: 146

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:37
Wreck
Сравнил со своим логом.
Не пондравились вот эти строчки:
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:40
Romich
Wreck, у меня в консоли такое постоянно висит и ничего, играется :) мне же больше не понравились вот эти:
Код: Выделить всё
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

Я бы попробовал на чистой игре поменять разрешение и качество картинки, а потом попробовать с модом... Кстати, ты длл-ки не менял, на которые ссыль кидал в другом разделе?

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:43
[Ork]
Wreck
Согласен, но ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' у меня всё время была
А вторая не знаю причём здесь директ 11, если у меня его видюха не поддерживает, следственно я его и не ставил
Romich
Я писал выше, что перешёл на статическое освещение (на чистой), пробовал загрузиться с хоббитом и всё равно такой же вылет. Ничего не ставил (только 2 патча), ничего не менял