Страница 26 из 27

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:47
Lozman_D
ХаК пытался выложить полностью файл и тхт и лог и док (расширения) они запрещены админом :(
А там где смотреть?В самом низу или вверху? (Файла лог)
Вот:
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Из текста даже я понял,что переходить не желает! :(

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:51
[Ork]
Lozman_D
В конце лога начиная со строк FATAL ERROR копируй текст и пиши прямо в сообщении, без вложений

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 16:26
[XaK]
Lozman_D писал(а):FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Этот вылет с "хоббитом" при переходе на локации из ЧН? :) Вылет говорит, что AI-map не соответствует гейм графу. Локации для "хоббита" из не пропатченного ЧН небось брал? :)

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 16:35
Lozman_D
Да :happy:
У меня 1.5.08 там )) а на ТЧ 1004 и все игры - пиратки )) :D ХД
НУ что подсказывать будем ))

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 12:41
[Ork]
Думаю у всех есть баг с полосами на вертикальных поверхностях при намокании. Так вот появился фикс:

Автор: Sky4CE
http://rghost.ru/2390241
заменить в папке r3
Но чтоб шейдер перекомпилился вам надо удалить шейдерный кеш из папки рядом с сейвами, потом обязательное условие чтоб были распакованы ресурсы, потом надо удалить папку patch. В таком случае у вас есть шанс, что шейдер перекомпилится и полос не будет :)
Это все для ЗП , возможно работает и в ЧН

Кто хочет, пробуйте :)

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 17:04
[Ork]
Думаю все помнят интро картинки в ЗП. Помните их стиль? Трещины и всё такое - на это есть оверлей от XiaNi (за это ему спасибо). А ещё есть какая то гамма картинки, цветность по другому. Так вот вопрос - как можно сделать картинку с таким же "стилем"?

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:24
[Ork]
Кто делал интро с оверлеем XiaNi? Давайте сравним, как у кого получается. Вот пример
Изображение
А вот результат:
Изображение

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:17
Мюрат
Слушайте, а у всех в ЗП тормоза если неподалёку от ГГ гуляет много НПС/мобов? Или это у меня комп слабый? Когда проходил первый раз на пиратке, заметил, но принял это в счет игры, она состояла из распакованной геймдаты, однако на лицензии оказалось аналогично..

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 22:36
Romich
[Ork]
Ну вот что-то типа такого получается
До
Изображение
После
Изображение

Re: Зов Припяти

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:32
[Ork]
Ой-ой! Рано я порадовался. Выглядит плохо. Шума много, да и цвета не те :( Расскажи, как экспериментировал :)