Страница 13 из 17

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 11:40
SVSASV
strong
Сколько ни говорил своим знакомым что 3D-кино сегодня это лажа -

Я тоже. Спасибо, очень полезная и понятная статья.

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:52
SVSASV
Насчет инструментария... Вчера сделал две картинки в редакторе ФК-2.
Просто тупо кликая мышью. Один клик- и предмет на карте.
Предметов ( объектов ) огромное количество ( деревья, дома, транспорт и т. д. ), конечно те что есть в игре ( даже всякие кости, горшки, рамы картин ).
На каждую ушло минут по 5.
Я даже и не старался что-то расположить, повернуть, просто "натыкал" и все. А если подумать, эскиз какой-то, фото местности, да часа 2-3 посидеть...
Был бы такой у нас.
Некоторые говорят инструментарий для Сталкера нормальный, "осваивайте". Хорошо если в сообществе 3.5 человека умеют работать с СДК, а такой редактор ( ФК-2 ) освоит любой.
И карт за три года было бы сотни, не перекомпил., а качественных самодельных.
На скринах - хижина в лесу и кладбище техники ( в Африке ) :) 5 мин. и готово :)

http://s55.radikal.ru/i147/1004/94/a45a35c57b0d.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1004/e7/09f16417a05c.jpg

А если бы еще конструкторы и мод-менеджеры как в Облив. и Фол-3. ?
Текстуры прописываются автоматически ( щелк и все ), "солянку" сделать - галочки поставил на 10-20 модов и т.д. Диалоги, квесты, конф. и пр., все настолько проще чем у нас... эх.
Не надо пыхтеть с блокнотами, искать в сотнях строчек... "Осваивайте СДК, нубы..." А так же Луа, Перлы- хренерлы, Майи, 3Д максы, фотошопы...
И не нужен был бы Сталкер -2, уже давно бы сделали ( сами ) и Сталк.-3 и 4, с десятками новых локаций, новыми сюжетами и минисюжетами...

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 19:15
[Ork]
SVSASV
Это называется всё для людей, а не как у гск...

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 08:05
О-Сознание
Если тут есть не ленивые люди то могли бы сделать такой редактор для сталкера, было бы оч полезно.

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 16:58
Renson
О-Сознание писал(а):Если тут есть не ленивые люди то могли бы сделать такой редактор для сталкера, было бы оч [дописать "ень - рука отвалиться?"] полезно.
Чтобы создать такой редактор для Сталкера, нужно быть не просто неленивым - надо быть героем. Героем с кучей свободного времени, железными нервами, безграничным терпением, обширными знаниями и стальными яйцами.

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:01
SVSASV
Может кому интересно, хотя наверно многие видели и данные уже немного устарели. Но все же... Как люди в Чернобыльской Зоне живут :
http://www.chornobyl.in.ua/inhabitant-exclusion-zone.htm

Чтобы создать такой редактор для Сталкера, нужно быть не просто неленивым - надо быть героем.


Да, все верно ответил.
Я сейчас точно не вспомню в каких играх еще редакторы карт видел.
Не только в ФК-2, но для него очень прост и удобен.
Кажется для АрМы один чел. даже, что-то на тему средневековья делал.
А домики и проч. постройки, заборы, из Готики-3 брал ( модели, текстуры ).
Вроде что-то про викингов ( не знаю доделал ли ).

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:31
Hakuni
SVSASV писал(а):Насчет инструментария...
Некоторые говорят инструментарий для Сталкера нормальный, "осваивайте". Хорошо если в сообществе 3.5 человека умеют работать с СДК, Не надо пыхтеть с блокнотами, искать в сотнях строчек... "Осваивайте СДК, нубы..." А так же Луа, Перлы- хренерлы, Майи, 3Д максы, фотошопы...
И не нужен был бы Сталкер -2, уже давно бы сделали ( сами ) и Сталк.-3 и 4, с десятками новых локаций, новыми сюжетами и минисюжетами...


Абсолютно согласен, ибо нету такого человека, который был и мапером, и текстурщиком и моделллером экстракласса. А для "сообщества сталкера" если ты что то из этого не можешь - ты сразу нуб и тд....
Я на форуме АМК у одного спросил про то как он анимацию умудрился присобачить назад на перевернутый скелет - в ответ на две страници -типа читай макс для чайников, сиди на форумах моделеров и тд.. но ни строчки по делу.

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:19
О-Сознание
Я и говорю что это не час работы. Нужно всем сайтом делать редактор.

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:08
О-Сознание
Нашел мод вроде ФС только для ЧН http://www.stalker-zone.ru/load/25-1-0-409

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 20:56
Мюрат
Это буржуйский мод faction commander, штука интересная, но от ФСЦ далеко (опять же Имхо)
Мутантов почти нема, арты не респаунятся, на ЧАЭС не сходишь..
Просто стратегическая войнушка