Страница 4 из 17

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 11:46
Hakuni
хм.. попробовал Оперой - без проблем качается.. только расширение меняется на HTML

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 19:43
kOmpOt
тур по ЧАЭС
[Показать] Спойлер:

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 19:51
kOmpOt
hakuni писал(а):2 коротких видеоролика, дружно угадываем во что я играл и
удивляемся конвертору OGF2SMD + редактору MilkShape 3D + "прямые руки"
http://dump.ru/file/1180451

ps.у архива должно быть расширение - RAR, просто ДАМП любит его менять на RM или WV,
если что - измените вручную.

посмотрел. круто, но во что ты играл - не угадал : )

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 00:38
XiaNi
hakuni
кстати я тоже чтото не узнал игры =) но модельки до боли знакомые, и оружие которые они держут я уже гдето видел =)

kOmpOt
прикольные скрины =)
на АЭС2 много багов подобного плана, наверно оттого что подразумевалось что игрок не сможет ходить по земле... так например ворота есть открытые за пределы АЭС2, ты наверно их видел, и дыра в стене, прям чутьли не посреди уровня, и еще какието баги вот такие явные и наглые, но.. по сути, наглые - мы =) оттого что меняем всё как сами захотим =)

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 10:58
kOmpOt
XiaNi писал(а):так например ворота есть открытые за пределы АЭС2, ты наверно их видел, и дыра в стене, прям чутьли не посреди уровня

ага

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 18:46
Hakuni
XiaNi писал(а):hakuniкстати я тоже чтото не узнал игры =) но модельки до боли знакомые, и оружие которые они держут я уже гдето видел =)


Движок - первый Half-Life ( удивились? )
Мод - Paranoia ( лучший мод 2007 года, по результатам голосования зарубежных (!!) сайтов)
только там в оригинале должны были быть альфовцы и с АКС. Я их заменил.

модельки и оружее которое в руках у нпс - "знакомые", потому что мы их видим почти 2 года и почти каждый день. Это "родные" сталкеровские :), только текстуры в 512х512 (больше движок не тянет).

Когда на ОФФ форуме пыс, я слезно просил плагин для MilkShape, мне один очень известный в кругах любителей сталкера человек, сказал что Милка годна только для того - что бы делать коробки и сферы. Мол она на большее не способена. Теперь посмотрите на ролики - хороши коробки ?

Re: полезно, смешно, серьёзно - делимся

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 23:48
kOmpOt
hakuni писал(а):Движок - первый Half-Life

вечный движок : )

Re: интересное и не очень, смешно и грустно - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 00:03
kOmpOt
Fallout 3. забирает.
[Показать] Спойлер:

Re: интересное и не очень, смешно и грустно - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 00:17
Hakuni
может вы немножечко ошиблись и написали Fallout 3 вместо Fallivion ? ;)

Re: интересное и не очень, смешно и печально - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 01:16
XiaNi
hakuni
даа, удивились не то слово =) здорово всё вышло! хотя вот место где было написано "15 минут до высадки" или както так... я подумал что похоже на начало Халфлайфа который был про спецназ, толи "оппозинг форс" толи я с чемто еще путаю

kOmpOt
круть! спасибо за скрины! вот только, мне кажется или графика похуже чем в Сталкере? или может так просто в статическом(недвижимом) виде кажется