Страница 5 из 17

Re: интересное и не очень, смешно и печально - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 08:37
kOmpOt
hakuni
в обливион не играл : ) но вроде движок оттуда, да.

XiaNi
да, графика там трехлетней давности. ТЧ выглядит красивее. но тем не менее играть от этого скучнее не становится. единственный минус - отсутствие а-лайфа : ))

Re: интересное и не очень, смешно и печально - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 10:31
XiaNi
kOmpOt
=) да, разбаловал нас сталкер =)

Re: интересное и не очень, смешно и печально - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 20:45
Halk
в Fallout 3 движок точно из Обливиона доработанный, игруля нехилая... :D

Re: интересное и не очень, смешно и печально - делимся

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 22:52
Hakuni
XiaNi писал(а):hakuni
даа, удивились не то слово =) здорово всё вышло! хотя вот место где было написано "15 минут до высадки" или както так... я подумал что похоже на начало Халфлайфа который был про спецназ, толи "оппозинг форс" толи я с чемто еще путаю

kOmpOt
круть! спасибо за скрины! вот только, мне кажется или графика похуже чем в Сталкере? или может так просто в статическом(недвижимом) виде кажется


"15 минут до высадки.." - это стандартная скриптовая сцена из опозишн форс и так же она крутится почти каждую миссию в Condition Zero (все это добро на движке ХЛ), и также эта сцена присутствует
и в Paranoia.

На счет сравнивания графики - вы меня извините, но это не корректно сравнивать 2 разные игры
на 2-х разных движках. Я понимаю к примеру сравнивать Bioshock и Rainbow six Vegas
- они обе на UT E3.

Re: интересное и не очень, смешно и печально - делимся

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 00:22
kOmpOt
в фолауте 3 какие-то монструозные локации. понятно что догружается+лод но блин, ощущения офигенные от размера.
Изображение
Изображение

Re: Интересно и не очень, хорошо и наоборот - делимся.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 20:00
7.9
Легко представить где я был, но вы не представляете, что я там делал!

[Показать] Спойлер:
МЫ ПИЛИ ВОДКУ ПО СКАЙПУ! ... Полтора часа. Водка и закуска, у всех кроме одного - одинаковые. Пили впятером. Вот-так. Идею вынашивали давно - и вот... получилось. Обалдеть! - Полтора часа практически полной гармонии! ... :happy: :happy: :happy:

Re: Интересно и не очень, хорошо и наоборот - делимся.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 01:18
XiaNi
kOmpOt
а я такое во многих играх замечал, что както умеют управляться с ресурсами, кто как но выходит у всех здорово, вот для сталкера такое почемуто только модом довелось вернуть, панорамы Панорамиком.... хотя конечно это не то, и я это понимаю, но всеравно даже с обычными плоскими и наверно везде одинаковыми панорамами и то какая разница!! что уж там говорить когда часть локации подгружена как трехмерные панорамы (упрощенные модели)

7.9
:lol: :lol: :lol: :happy:
круто =)))))

Re: Интересно и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:10
kOmpOt
behold!
Изображение
ну люблю я панорамы делать

Re: Интересно и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:08
XiaNi
kOmpOt
классно! я кстати тоже люблю панорамы, ты когдато среди скриншотов помню выкладывал панорамы, и свалки и еще какихто локаций (уже правда точно не помню)

Re: Интересно и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:13
Hattab
вот мне интересно а в сталкере не уж то было нельзя сделать тоже без шовную зону!?
красивые скрины!