А что было до сталкера?

Re: А что было до сталкера?

Сообщение Эээ... » 05 ноя 2009, 13:43

Кто резался в бред алерт 2?
p.S. Вообще название у темы забавное, среди веб-дизайнеров(себя к ним не причисляю, а вот XiaNi вполне возможно) можно провести подобную аналогию:
А какой двиг у вас был до phpBB 3.0 olympus?
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: А что было до сталкера?

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 06 ноя 2009, 19:38

Эээ... писал(а):Кто резался в бред алерт 2?
p.S. Вообще название у темы забавное, среди веб-дизайнеров(себя к ним не причисляю, а вот XiaNi вполне возможно) можно провести подобную аналогию:
А какой двиг у вас был до phpBB 3.0 olympus?

А почему бред алерт 2
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: А что было до сталкера?

Сообщение Сашка_из_Шебекино » 20 янв 2011, 00:51

До сталкера играл в Call of Duty 2
Благо потом меня направили на путь истинный :D
Сашка_из_Шебекино
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:51

До STALKER была игра

Сообщение Northern Maverick » 22 янв 2011, 12:32

В качестве предисловия возьмём заголовок из статьи в "Компьютерре":
"Билл Бакстон (Microsoft Research), создавший в 1985 году первый мультитач-планшет, рассказал "Компьютерре" о том, как различить технологии будущего в прошлом, скрывающем забытые, но до сих пор поражающие воображение идеи".

http://www.computerra.ru/interactive/579665/

По ссылке интересная статья для тех, кто интересуется разработками человеко-машинных интерфейсов. Особенно хороша последняя видео вставка.

Давайте вспоминать старые игры так ,чтобы что-то почерпнуть в настоящем, потому что какие-то идеи прошли по небосклону и исчезли за горизонтом. Но в любой момент могут вернуться в новом обличии.

[Показать] Спойлер: Хочу узнать ...
Известно, что некогда разработчики компьютерных игр были более вольными в своих идеях для реализации в компьютерных играх. Над ними ещё не довлел маркетинг и продюсеры. Рассмотрим одну такую игру.

Игра создавалась по заказу одной фирмы двух командам разработчиков. Получилось две игры. Обе пошли в продажу. Одной из них не дали номер, другой присвоили номер "2". Хотя обе они связаны лишь общей игровой вселенной, а более никак.

Рассмотрим уникальные особенности игры с индексом "2". Обращаю внимание, что все эти особенности были разом в одной игре.

В игре можно производить строения. Каждое имеет собственной назначение, стоимость, время строительства. Надо оптимально подобрать соотношение строение, чтобы обеспечить себе развитие и выживание базы. Каждый новый уровень игры добавляет одно новое строение. Вроде бы всё классически? Базу можно защищать автоматическими пушками, за которыми не надо приглядывать, они работают сами. Для построения базы можно использовать не любую поверхность, а только пригодную. Стратегически расположение базы надо выбирать так, чтобы ресурсодобывающие машины имели короткое плечо подвоза. На старших уровнях ресурсодобывающие машины будут автоматически доставляться на базу воздушным транспортом и обратно , к месту добычи. Впервые игрок получал автоматические функции, которые разгружали его внимание для выработки качественных управленческих решений.

Разные типы поверхности делали осмысленным существование пехоты. Техника проходила не везде.

Всем единицами можно было дать команду "отступление", единица автоматически уходила в сторону базы.

У каждой из воющих сторон были уникальные военные единицы, которые позволяли применить уникальную тактику боя.

Воздушные единицы не требовали управления игроком, они воевали автоматически.
Осуществлялась автоматическая воздушная транспортировка сильно подбитых боевых единиц с поля боя в ремонтный завод. Это сохраняло от 10 до 30 процентов боевой техники автоматически. Автоматика рулит! Генерал должен быть стратегом, а не завхозом.

Планета была населена животными, которые легко могли причинить вред наземной технике. Эти животные были полностью автономными. С ними приходилось бороться, от них приходилось бегать. Их надо было искать, потому что они могли напасть неожиданно. На начальных этапах развития они могли оказать существенное влияние. Скучать не приходилось даже в проходные моменты старта игры.

В этой игре впервые появился "спецназ" - взорвать здание или взять его под контроль. Ядерные ракеты -- как стратегическое средство, которое могло зачистить до трёх четвертей базы. Уникальные виды боевой техники, умеющие наносить не провоцирующий на ответ удар. Боевая машина-танк, которая в конце боя могла осуществить самоподрыв, как последний аргумент перетягивания чаши весов сражения. Вызов автоматических бойцов - аборигенов, которые приходили из-за края карты и сами вели боевые действия.

И всё это в одной игре. И всё это в первой из широко известных на PC игр-стратегий. В игре-прородительнице всего жанра стратегий.

Dune 2.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: А что было до сталкера?

Сообщение Freeman » 28 янв 2011, 20:08

А что было до сталкера?

Oblivion Lost был...
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:21

Пред.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron