Northern Maverick писал(а):Честно говоря, не хотелось бы видеть в качестве атрибутов зоны аномалии и артефакты.
В контексте данного конкурса, использование любого специфического контента в работе, будь то игра или мир Стругацких, изначально будет обращен к подготовленной, знакомой с темой Зоны, аудитории, что сужает эффект работ, опять же, в рамках данного конкурса.
Если бы работы создавались для конкурса, связанного с Зоной АБС, возможно, они были бы другими.
Northern Maverick писал(а):...Кстати, помню, что вы в разговорах про город несколько раз говорили, что надо придумывать идеи не привязанные к возможностям x-ray engine.
Помню. Поэтому мы и не могли углубляться в детали сюжетов, сцен, событий. Потому что, как говорил Левицкий в своем видео, сюжет должен разрабатываться в тесном взаимодеийствии с программистами, для более полного, адекватного и корректного его развития и реализации на конкретном игровом коде - во всяком случае, я так его понял. И с этим трудно не согласиться.
В противном случае, самое правильное решение - иметь достаточно гибкую общую идею, принцип, который легко трансформировать под конкретные реалии.
Несмотря на то, что я считаю
S.T.A.L.K.E.R.: SoC одной из лучших игр, не думаю, что она в какой-то мере приблизилась к ПнО - разработчики и не стремились к этому, хотя цинично называли это призведение чуть ли не "Библией/Эталоном" для их игры.
И можно ли ожидать что-то от продукта, который должен окупиться во чтобы то не стало, и принести прибыль - а следовательно, изначально расчитанного на среднестатистичного потребителя, с его перечнем требований.