Курилка

Re: Курилка

Сообщение RedPython » 11 июл 2012, 20:06

Racemate, рисунок классный, чувствуется атмосфера 60-х - ободранные стены проулка, расхлябанная тачка, неоновая вывеска…
(только вот окна заложены слишком большими кирпичами - или это шлакоблоки такие белые? :))
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Курилка

Сообщение Northern Maverick » 11 июл 2012, 22:24

Критика? Тогда вернёмся к хорошим сторонам работы.
ПнО получает визуализацию. Это как случайная встреча со старым добрым другом. Приятно.
Черно-белое исполнение импонирует. В нем меньше грубости, изображение получается несколько более идеализированным, как бы расфокусированным (условно, конечно). Даже если в сцене будет изображена грязь, то она не бросится в глаза. Идеализированные моменты не будут резать глаз.
У меня нет ощущения шестидесятых. Автомобиль не соответствует. Нужны другие линии. Это как современные стилизации под шестидесятые.
В сцене чувствуется свет. Это хорошо. Свет это объём и дополнительная информация. Свет из-за жалюзи выглядит не угрожающим, а уютным. Не обещающим притон, но добропорядочную обстановку. В подтверждение скажу: притону уличный околовходный щит с меню и рекламой не нужен.
Заложенные окна говорят. Это хорошо. Не всем надо видеть, кто отдыхает внутри заведения.
Отлично, что второй этаж расположен уступом. Это работает, наполняет сцену.
Неровный бордюрный камень. Отлично, работает, дополняет.
Рядом со входом тёмный провал проходного двора. Да, работает, атмосферу создаёт.
Выбитое окно сверху? Хорошо.
Водосточная труба с разломом? Зачёт.

Ну, хватит о хорошем. Теперь критика.
Машина ни о чём не говорит. Не намекает на этаки, ибо как ещё можно связать ПнО и машины вообще? Ни на что не намекает. Занимает пространство. Не позволяет идентифицировать время, хотя может быть так и задумано изначально.
Свет размыт. Не понятно время суток, время года, не понятна локализация источников освещения и их границы. Картина теряет реалистичность и приобретает черты метафоры, отвлечения от реальности. Автор так и задумывал?
Я тоже обратил внимание на блоки, закрывающие окна. Это шлакоблоки? Современность? Автор так и
задумывал?
Что творится за входом во двор? Там находится забор между домами. Но там нарушение границ физических объектов. Это упражнение для глаз? Тренировка внимательности? Оптическая иллюзия?
Неоновая вывеска невыразительна.
Кусочек неба над дальним домом мог бы работать.
У автомобиля нет выхлопной трубы. Странные отсветы в стёклах авто.
Щит полностью перекрыл пешеходный зону. Будет выкинут прохожими.

А теперь главное. Работа не содержит в себе историю. Место есть, есть атмосфера (не крупная, но есть), есть настроение. А истории нет. Нет ни "до", нет "сейчас", нет "после". Статика. Ни ветра, ни соринки, ни животного, ни шага, ни ожидания, ни тени. Ничего.

Нет запаса. Ведь со временем жена Эрнеста превратила это заведение в респектабельное и модное. Заведение процветало. Сумеете на основе этого рисунка показать респектабельность и процветание?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Курилка

Сообщение Racemate » 12 июл 2012, 10:43

RedPython,
Спасибо за отзыв! Рад, что Вам понравилось.

Northern Maverick,
Спасибо за подробный, и обстоятельный комментарий!

Если можно, более подробно некоторые моменты:

Northern Maverick писал(а):...Что творится за входом во двор? Там находится забор между домами. Но там нарушение границ физических объектов. Это упражнение для глаз? Тренировка внимательности? Оптическая иллюзия?

Не совсем понятно, что имеется ввиду: геометрия? Некорректность свето-тени?

Northern Maverick писал(а):Неоновая вывеска невыразительна.
Кусочек неба над дальним домом мог бы работать.

Если можно, немного конкретнее.

RedPython писал(а):...(только вот окна заложены слишком большими кирпичами - или это шлакоблоки такие белые? :))

Northern Maverick писал(а):Я тоже обратил внимание на блоки, закрывающие окна. Это шлакоблоки? Современность?...

Не знал, что они называются шлакоблоки - думал, просто бетонные стрительные блоки. Пока рисовал, даже не задумывался, соответствуют ли они времени событий, происходящих в романе - предположительно 70-е годы (время написания романа). Посмотрел в Сети:
- Самое раннее из известных зданий, построенное из шлакоблоков — Эрмитажный гараж (1910);
- История завода «Промкомбинат», который занимается выпуском шлакоблоков (1946).

Таким образом, шлакоблоки вполне могли быть использованы для заделки оконных проёмов. Или вы имели в виду что-то другое?

Northern Maverick писал(а):...со временем жена Эрнеста превратила это заведение в респектабельное и модное. Заведение процветало...

Неужели я читал так невнимательно - совершенно не помню этого.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Курилка

Сообщение Northern Maverick » 12 июл 2012, 11:29

Давайте о нарушении границ физических объектов.

Смотрим на верхнюю границу рисунка, середина изображения по горизонтали. Там два забитых досками окна. Оба окна в нишах. Никаких проблем. Двигаем взгляд вправо. Видим провал окна с выбитой рамой. Вот с этого места начинается оптическая иллюзия. Пустое окно также находится в нише, за окном должна продолжаться лицевая (фронтальная) стена второго этажа. Продолжение стены должно быть по направлению "вправо", но второй этаж расположен уступом, поэтому вертикальная линия стены должна бы быть расположена не так далеко вправо, как сейчас. Левее.
Возможен вариант, что второй этаж продолжается до второго (правого, дальнего) дома отдельно от первого этажа, так как между первым и вторым домом на первом этаже размещён забор. Это наиболее вероятный вариант того, что видно на изображении. Все остальные варианты (а их несколько) все связаны с искажениями пространства.
По идее , у второго дома мы видим две стены -- боковую и фронтальную, но боковая так мало отличается от фронтальной, что можно без напряжения её "пропустить", приняв боковую за продолжение фронтальной, тогда верхняя часть (второй этаж) первого дома за окном-провалом воспринимается как боковая стена второго дома. Вот тогда наступает сюр.

Просто стоило бы более чётко прорисовать смыкание второго этажа первого дома и второго дома.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Курилка

Сообщение Racemate » 12 июл 2012, 12:33

Eсть над чем работать.
Спасибо за подробный комментарий и критику.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Курилка

Сообщение Racemate » 25 июл 2012, 05:55

Боржч - Borscht

Немного подкорректировал тени:

Изображение
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Курилка

Сообщение Racemate » 19 авг 2012, 17:57

Northern Maverick,
посмотрите, может это заинтересует Вас: Best Way: Требуется специалист по написанию диалогов для квестов.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Курилка

Сообщение Northern Maverick » 19 авг 2012, 18:17

Спасибо вам. Очень лестно получить информацию о такой вакансии. Жаль, что я им не подхожу.

Но мы ещё не закончили наши разговоры здесь на интересующие темы. Если вы не против, то я продолжу.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Курилка

Сообщение Racemate » 24 авг 2012, 17:48

Из итервью Shooting range. Ruslan Didenko: Today is a great time for experiments для GameStar.ru:

... Major innovations may be connected with new input devices. For example, an ability to communicate via voice chat not only with your human teammates, but also with NPCs will open new possibilities.

... Основные нововведения могут быть связаны с новыми устройствами ввода. Например, способность общаться с помощью голосового чата не только с вашими товарищами по команде, но и с NPCs, откроет новые возможности.

Не Survarium ли он имеет ввиду?
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Курилка

Сообщение Northern Maverick » 24 авг 2012, 17:51

Наиболее вероятно.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron