Northern MaverickСпасибо за критику и рекомендации. Хотя многое на этом экране обусловлено разными ограничениями, наследованием и акцентом на актуальном элементе. Например: шрифты - в разных разрешениях одной пропорции имеют разные размеры -- этот хоть влезает на двух; кавычки для того, что-бы русский текст из конфигов передался целиком; ну и ещё там, всякое... Кстати, основное действие этого окна -- "перемещение" -- осуществляется "быстрым 2хЛКМ", а действие "сложить" - это складывание
пустого рюкзака в обычный предмет.
Но это -- не суть.
Есть сомнения относительно именно двух кнопок в зоне внешнего объекта. Агрумент: действия с объектом как с целым располагать рядом с его изображением, действия с его содержимым - в зоне содержимого. Стоит оно того, или не стоит? Можно ведь и ещё где-нибудь всё это расположить и выглядеть это может по другому... альтернативные варианты, конечно, есть -- например, такой:

В общем, есть сомнения на счёт именно такого оформление изображения объекта и расположения кнопок действий с ним. Про сходство с (оригинальным) окном диалога (и торговли), это я понимаю -- окно диалога, само будет меняться...
Как второй вариант?
В нём эти кнопки должны уже по другому восприниматься...
----------------------------------------------
А вот, за одно ещё "поругать", экран торговли перекомпонованный. Там, правда, окна пока без "рамок", но критика нужна только относительно изменения самой компоновки -- с графикой надеюсь, всё-таки, привлечь кого-нибудь поопытней.
И "Инвентарь" ещё заодно добавил, раз такое дело... 
