Страница 51 из 54

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 17:43
Racemate
Shadows

Моя первая работа в PS. Сделано для Fotolia Stockpocalypse Contest, на deviantART. 100% коллаж:

Изображение

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 18:23
Northern Maverick
Хорошая работа. Предыдущие были сильнее, но эта просто хорошая.

Если есть желание, то тематику Зоны тоже можно углядеть. Правда по "Пикнику".

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:12
Racemate
Northern Maverick ,
Спасибо за отзыв!

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:08
Эээ...
Если кто-то помнит меня, и 2009 год, то вот:
http://anonclub.tobase.ru/newspage.php?news=397

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 23:47
Racemate
When the Beginning and the End Come Together

Ещё один PS коллаж для Fotolia Stockpocalypse Contest, на deviantART:

Изображение

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 06:43
Northern Maverick
И опять скажу, что получилось хорошо. Осталось дождаться хотя бы мельчайших вкраплений намекающих на зону аномальной активности.

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:51
Racemate
Northern Maverick,
Спасибо за отзыв.

Northern Maverick писал(а):...Осталось дождаться хотя бы мельчайших вкраплений намекающих на зону аномальной активности.

Хотя работы на Апокалиптическую тему, я не хотел вводить атрибуты Зоны: аномалии, артефакты - так хорошо знакомые всем сталкерам, но непонятные без дополнительных пояснений для аудитории далёкой от этой темы. Основная цель работ - выиграть призовое место на данном конкурсе, и получение навыков работы в Ps.

После моего знакомства с Ps, не думаю, что изобразить атрибуты зоны аномальной активности в этой программе - сложная задача.

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 10:26
Northern Maverick
Честно говоря, не хотелось бы видеть в качестве атрибутов зоны аномалии и артефакты. Ведь под аномалиями сейчас большинство людей понимают однотипные игровые препятствия, а у Стругацких было гораздо интереснее.

Представьте себе именно зону Стругацких. Получается? Нет? Увы, игра слишком сильно "надавила" на наше воображение. Кстати, помню, что вы в разговорах про город несколько раз говорили, что надо придумывать идеи не привязанные к возможностям x-ray engine.

Если изобразить светящуюся, но разбитую лампочку -- это уже зона аномальной активности, но не зона STALKER.

Если изобразить среди дождя одну каплю летящую не вниз , а вверх...

Одну тень повернуть не туда...

Одна машина новенькая среди съеденных ржой...

Одно из стёкол изогнуто пузырём...

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:24
Racemate
Northern Maverick писал(а):Честно говоря, не хотелось бы видеть в качестве атрибутов зоны аномалии и артефакты.

В контексте данного конкурса, использование любого специфического контента в работе, будь то игра или мир Стругацких, изначально будет обращен к подготовленной, знакомой с темой Зоны, аудитории, что сужает эффект работ, опять же, в рамках данного конкурса.

Если бы работы создавались для конкурса, связанного с Зоной АБС, возможно, они были бы другими.

Northern Maverick писал(а):...Кстати, помню, что вы в разговорах про город несколько раз говорили, что надо придумывать идеи не привязанные к возможностям x-ray engine.

Помню. Поэтому мы и не могли углубляться в детали сюжетов, сцен, событий. Потому что, как говорил Левицкий в своем видео, сюжет должен разрабатываться в тесном взаимодеийствии с программистами, для более полного, адекватного и корректного его развития и реализации на конкретном игровом коде - во всяком случае, я так его понял. И с этим трудно не согласиться.

В противном случае, самое правильное решение - иметь достаточно гибкую общую идею, принцип, который легко трансформировать под конкретные реалии.

Несмотря на то, что я считаю S.T.A.L.K.E.R.: SoC одной из лучших игр, не думаю, что она в какой-то мере приблизилась к ПнО - разработчики и не стремились к этому, хотя цинично называли это призведение чуть ли не "Библией/Эталоном" для их игры.

И можно ли ожидать что-то от продукта, который должен окупиться во чтобы то не стало, и принести прибыль - а следовательно, изначально расчитанного на среднестатистичного потребителя, с его перечнем требований.

Re: Курилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:42
Northern Maverick
Вообще, задача создателей модификаций -- познакомить "сталкеров" с другой зоной, с зоной отличной от оригинальной игры. Профессиональные разработчики , даже делающие "игру мечты", связаны по рукам и ногам. Сроки, деньги, обязательства. Только "свободный сталкер" может удивить. А разработчики отлично поэкспериментировали. Сделали хорошие возможности AI. Не плохой графический движок.

Но надо когда-нибудь двинуться дальше.