Локации, их расположения и всё такое =)

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение О-Сознание » 02 апр 2010, 19:24

Ща заскринил в гугл эрте списываем координаты со скрина и ищем
http://img694.imageshack.us/img694/6169/15874715.png
Во имя МОНОЛИТА!!!
Аватара пользователя
О-Сознание
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:07
Откуда: Припять

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение strong » 02 апр 2010, 20:16

7.9
У кого-нибудь есть чистый спутниковый снимок "зоны"? Всей и в максимальном разрешении.

Ей..ей..ей... робяты... каким образом вы хотите найти в гугле снимок Зоны. Может ненадо пороть горячку. Всетаки игра это игра , а география географией. И игра Сталкер привязана к реальности только одним СОБЫТИЕМ - аварией на Чернобыльской АЭС. А дальше начинается Альтернативная История существующая в рамках Альтернативной Географии. И мы вольны построить такую географию Зоны какая нам интересна. По моему так.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение XiaNi » 02 апр 2010, 20:29

я не буду распологать объекты так как они могли бы в реальности быть..
игра это игра

но кто хочет - пробуйте =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение О-Сознание » 02 апр 2010, 22:00

7.9 писал(а):У кого-нибудь есть чистый спутниковый снимок "зоны"?

Я всего лишь ответил на вопрос. Если нужен снимок игровой "Зоны отчуждения" надо сразу так и говорить.
Во имя МОНОЛИТА!!!
Аватара пользователя
О-Сознание
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:07
Откуда: Припять

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение SVSASV » 02 апр 2010, 22:16

дальше начинается Альтернативная История существующая в рамках Альтернативной Географии. И мы вольны построить такую географию Зоны какая нам интересна. По моему так.

По моему тоже так...
Когда то на сайте Припять.ком. кто то уже начинал делать карты с реальной местности. Не знаю чем там дело кончилось. Сложно, долго все это, и нужно ли ?.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение 7.9 » 03 апр 2010, 00:16

strong писал(а):... Всетаки игра это игра , а география географией. И игра Сталкер привязана к реальности только одним СОБЫТИЕМ - аварией на Чернобыльской АЭС. А дальше начинается Альтернативная История существующая в рамках Альтернативной Географии. И мы вольны построить такую географию Зоны какая нам интересна. По моему так.

Абсолютно согласен, с маленькой оговоркой...
Попробую кратко.
игра Сталкер привязана к реальности только одним СОБЫТИЕМ - аварией на Чернобыльской АЭС

Так только "СОБЫТИЕМ - аварией" или всё-таки "на Чернобыльской АЭС"? Это важно. Ведь что-то-же мешает назвать ЧАЭС - ЗАЭС, четвёртый энергоблок - просто энергоблоком, а Припять - "Энергетиком-70"?
Мне - ничто не мешает.
Тем не менее, предлагаю думать о ландшафтном и функциональном соответствии игровых и реальных территорий. Если остаётся хоть одна ссылка - то неизбежные, в этом случае, другие - надо брать под контроль. Это, как минимум: не размещать болота там - где в реальности горы, секретную военную лабораторию там - где в реальности высокая плотность поселений, и т.п. - это, повторюсь, если есть хотя-бы одна ссылка на реальную территорию, если нет - то и вопроса нет.

Кстати, всё-таки... не хотите поучаствовать в конкурсе :)
viewtopic.php?f=2&t=196&start=220#p9201
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение XiaNi » 03 апр 2010, 10:46

насчет минимума согласен, во всем остальном же.. мы получим огроомную карту на которой у нас 6 разбросаных по ней точек, а между ними десятки километров лесов и полей... это будет скорее всего еще менее реально
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение SVSASV » 03 апр 2010, 10:49

7.9
Это, как минимум: не размещать болота там - где в реальности горы, секретную военную лабораторию там - где в реальности высокая плотность поселений, и т.п.

Все правильно. Только не надо и в крайности впадать.
"По спутниковой - тут ржавая труба торчала, и в доме на крыше шифер был, а не железо..." и т.д.
Ведь реальная местность намного отличается от существующих локаций. И размещены они очень далеко друг от друга и не так.
Или наоборот - на Кордоне пальмы посадим, а на Свалке- снежные вершины.
Если даже повернуть локацию и то проблематично. А домик добавить, убрать, развернуть, деревья посадить - тем более.
Пока наверно как получится, а потом уже думать дальше, что возможно, а что и нет.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

Сообщение 7.9 » 03 апр 2010, 14:30

XiaNi писал(а):... мы получим огроомную карту на которой у нас 6 разбросаных по ней точек, а между ними десятки километров лесов и полей... это будет скорее всего еще менее реально

Я думаю - скорее просто непривычно. По инерции хочется получить более-менее единый, законченый, сюжетный, комплект территорий, как при организованной разработке...
В нашем случае, хорошо использовать кластеры (из локаций) - это гибко и проще. 3-4 кластера и несколько одиночных локаций, из того, что есть, вполне получиться.

SVSASV писал(а):...Все правильно. Только не надо и в крайности впадать.

А крайности и не нужны - для вымышленных объектов места хватит и без конфликта с реальными. Реальные объекты, если они нужны, то-же вполне могут быть - хоть в виде локаций, хоть просто на карте. Только на самой карте, в зоне наложения, "реальное" содержимое полностью заменяется на "то, что будет в игре".

[Показать] Спойлер: про то, что в этой теме уже две страницы офтопа!
=======================================
в этой теме уже две страницы офтопа!
может последние посты в отдельную тему вынести,
например: "Локации - общее" или "Вопросы территории".
сделайте что-нибудь!
такая милая темка - стишки, картинки, интересное факты про то про сё ...
и тут - такая "проза"!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение XiaNi » 03 апр 2010, 15:14

тему перенес
насчет кластеров локаций я не понял =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron