Локации, их расположения и всё такое =)

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение strong » 07 авг 2010, 15:24

7.9
Вопрос как специалисту , который с этим разбирался.
Я составляю сейчас глобал-карту viewtopic.php?f=2&t=196&p=10339#p10339 пока для себя, но потом выложу обязательно. Двигаю локи , смотрю их размеры и т.д.
Есть у тебя уже готовые данные по размерам лок, не из файлов игры, а измеренные "с натуры" , в игре.
К примеру : по файлам (global_rect) и (bound_rect)
свалка больше агропрома, а зрительно наоборот,
длина кордона с севера на юг равна размеру затона по любому измерению, в игре на затоне уместяться по длине пара кордонов точно,
бар и росток одинаковы, а "в реале"... нет,
в Хоббите и в ЧН ТД меньше кордона (по файлам), а в ТЧ больше в 2 раза.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение 7.9 » 07 авг 2010, 20:50

strong

Судя по всему, параметры bound_rect, могут даже не соответствовать параметрам локации. Для "картографии", самое главное - соответствие снимка (карты) этим параметрам. Если bound_rect будет, например, меньше, чем вся территория локации, а снимок будет соответствовать параметрам bound_rect, то "лишняя" территория скорее всего просто не отобразиться на карте. И вряд-ли этот параметр влияет на работу других подсистем движка и скриптов. Но подчеркну - это только мои "соображения".

Точные габариты локации, - наверное их можно узнать в СДК или какой-нибудь скриптовой методикой, но я этого не делал - не было критичной причины. Пока я исхожу из того, что "поставщику" локации, относительно этих параметров, можно доверять.

Если то, что ты описал, действительно так, а не субъективно кажется - надо проверять.
Кстати - "бар" и "росток" - это одна локация позднее разрезанная точно через нулевую точку - ровно пополам.

PS
Вот сведённые параметры всех локаций из ТЧ - можно сопоставить их размеры.
расчёт.7z
(4.83 Кб) Скачиваний: 219
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение strong » 07 авг 2010, 21:32

Такую же таблицу и я себе сделал. По ней как раз и видно то, о чем я писал в предыдущем посте.
Я как раз и хочу "реальные" размеры согласовать с картами. Блин, не шагами же иэмерять локи. Ты же вроде этим занимался?
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение 7.9 » 07 авг 2010, 23:10

strong писал(а):...Я как раз и хочу "реальные" размеры согласовать с картами...

Параметры текстуры скорее всего и есть уже согласованные.

strong писал(а):... Ты же вроде этим занимался?

Так ведь много чего ещё было! - и есть. По крайней мере "пока" - проблема ещё не проявилась.

Может я и не прав - я только сейчас дошёл до этого вопроса, - может действительно надо размеры локаций проверять.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение strong » 08 авг 2010, 00:02

Для пробы в ТЧ снял скриншот карты кордона через demo_record 1 и F11
Результат bound_rect -(-678,897 -633,79 766,565 811,671 ) т.е. получаем карту 1445х11445, а по файлам игры 720х1445
Вопросов стало ещё больше.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение 7.9 » 08 авг 2010, 03:16

По крайней мере по Y совпадает, а вот по X - ровно в два раза больше, что в принципе то-же ничего - в том смысле, что если так будет везде, то значит F11 глючит по X в 2 раза, если - нет, то да - ???.

Добавлено:

Как раз с Кордоном, действительно - ситуация. Локация действительно в два раза шире - там два "открылка" какие-то есть, а вот игровая территория действительно соответствует прописанным параметрам. Проверил со свалкой - там всё как положено. А вот с Кордонам, ситуация получается как раз такая, как я писал четырьмя постами выше.

Итого: "В смысле размеров локации - параметров bound_rect - функция Ф11 работает правильно. Зато как она снимок делает - это использовать точно нельзя. Или тут есть какая-то хитрость".
Последний раз редактировалось 7.9 08 авг 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение strong » 08 авг 2010, 15:48

7.9
Был когда-нибудь на Старой Свалке из 1935?? От крайней южной точки до крайней северной на глаз километров четыре есть точно, запыхаешься бежать. А снимок через demo_record выдает размер локи меньше чем Кордон, а размер Затона, кстати, ещё меньше Кордона :wacko: :wacko: :wacko: :wub:
Неужели никто не заморачивался истинными размерами лок7
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Локации, их расположения и всё такое =)

Сообщение 7.9 » 10 ноя 2010, 04:09

В связи с участившимися в разных местах упоминаниями о глобальной карте - напомню устройство системы картографии в Сталкере. Окончательно правда не проверено - нужна тестовая размеченая локация (никак не соберусь попросить её сделать), но тем не менее...

В общем - система такая:

А. Есть Локация:
1. локальная территория (ЛТ) - параметры: local_map->bound_rect - игровые метры по X и Y
2. есть снимок этой ЛТ - параметры: пиксели по X и Y - размер текстуры
3. есть масштаб снимка этой ЛТ - метров в 1 пикселе

Б. Есть вся территория:
1. Глобальная территория (ГТ) - параметры: метры по X и Y
2. есть снимок ГТ - параметры: global_map->bound_rect - пиксели по X и Y
3. есть масштаб снимка ГТ - метров в 1 пикселе.

С. И есть параметры снимка локации на снимке всей территории - local_map->global_rect, которые получаются так:
1. Вычисляется коэффициент наложения снимка локации на глобальный снимок
Кн = масштаб снимка ГТ / масштаб снимка ЛТ
2. Получаем: снимок ЛТ займёт (пиксели снимка ЛТ / Кн) пикселей на снимке ГТ.
3. В завершении - двигаем снимок локации на конкретное место глобального снимка.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron