Страница 1 из 6

Локации, их расположения и всё такое =)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 15:50
XiaNi
прикол наваял =)
фишка для вычисление глобал_рект координат для карт, чтоб на глобальной карте позиционировать
правда предупреждаю, там около 8 метров картинок
http://xfiles.xianionline.com/map_dragger/
позже сделаю чтоб прозрачности карт были как в игре + остальные карты которых я не успел залить
и скорее всего надо будет продумать изменение размеров для локаций
вообщето по большому счету ту страничку можно скинуть себе и с винта будет так же работать, позже сделаю зип с этими файлами

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:25
SVSASV
XiaNi
прикол наваял =)

А мне думается это вовсе не прикол, а как раз интересно и полезно.
И наверно надо продублировать в теме про перенос карт.
И еще... я уже где то поднимал этот вопрос уже давно ( каж. на фор.ГСК, а мож. и сдесь ).
О истинном размере локаций в Сталкере.
На днях опять вспомнил, и еще раз проверил ( не все правда ).
Игровой час, где то около 6 минут ( реальных ).
Так вот, в игре ГГ за час проходит оказывается всего лишь около 1 километра !
( Спец. засек по дороге на Кордоне,( когда надо "встретится с Серым"), указатель до перехода на локацию Свалка ).
А если учесть что взрослый чел. ходит со скоростью около 5 км.в час, то лок. в игре намного больше.
Тот же Кордон, получается в длину около 6-7 км., в ширину ок.3 км. ( по ЖД насыпи ). Форма близка к ромбу ( даже более "крестообразная" ), значит площадь ок. 15 кв.км !
Свалка, Милитари, Агропром где то 2.5Х2.5 км., около 6 км.кв.
Но, Темная долина на карте кажется очень большой, а фактически она не больше чем Свалка.
Т.е. по дороге ( не оч. конечно точно, но все же ), от ворот на Кордон и до конца ( пока не упрешься в колючку ) т.е. в длину, ГГ проходит тоже примерно за полчаса ( как и Свалку ). Что тут за косяк не знаю.
А ГГ Зова Припяти ходит чуть быстрее чем в ТЧ.
Вот, может кому интересно, а может чем и полезно.
П.С. Это я прикинул скор. около 5 км. час, но ГГ ходит довольно быстро, так что возможно размеры Мира Сталкера ( только лок. ТЧ ) еще больше ( фактические ). А с Мап-паком еще, ас ЗП еще больше, а с билдовскими еще... ну и так далее.
Пусть и разбит на локи, но примерно как Фар-Край-2 ( хоть там и бесшовность ).

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 18:13
XiaNi
кстати да, насчет размеров я тоже когдато задумывался... но не надолго =) так просто мысль мелькнула и забыл

щас вот набросал рассчеты
http://xfiles.xianionline.com/map_dragger/maps_coeffs.php

там:
"координаты" это локальные координаты уровня тоесть вот ты прошел 20 координат по х (на верх)(на север) =))
"координаты на глобальной карте" это то где позиционируется карта.. тут карта может быть меньше чем местность, а может и вообще не быть

"соотношения" это отношение размера уронвя в координатах к размеру карты
знать бы сколько метров в скольки координатах, можно и вообще точные размеры посчитать

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 18:26
XiaNi
вот посмотрел внимательней, получается как ты и пишешь:

свалка 0,29 (почти у всех примерно такое)
темная долина - 0,48

это соотношения их "реальных" размеров к их картам

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 19:36
XiaNi
обновил ту страницу, добавил слайдеры для регулировки прозрачности: глобальной карты, уровней, информационных подписей
еще добавил список уровней, клик по имени уровня выключает и включает отображение карты уровня на глобальной карте
и слайдеры и список можно перетаскивать

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:44
mark
SVSASV писал(а):XiaNi
прикол наваял =)

А мне думается это вовсе не прикол, а как раз интересно и полезно.
И наверно надо продублировать в теме про перенос карт.
И еще... я уже где то поднимал этот вопрос уже давно ( каж. на фор.ГСК, а мож. и сдесь ).
О истинном размере локаций в Сталкере.
На днях опять вспомнил, и еще раз проверил ( не все правда ).
Игровой час, где то около 6 минут ( реальных ).
Так вот, в игре ГГ за час проходит оказывается всего лишь около 1 километра !
( Спец. засек по дороге на Кордоне,( когда надо "встретится с Серым"), указатель до перехода на локацию Свалка ).
А если учесть что взрослый чел. ходит со скоростью около 5 км.в час, то лок. в игре намного больше.
Тот же Кордон, получается в длину около 6-7 км., в ширину ок.3 км. ( по ЖД насыпи ). Форма близка к ромбу ( даже более "крестообразная" ), значит площадь ок. 15 кв.км !
Свалка, Милитари, Агропром где то 2.5Х2.5 км., около 6 км.кв.
Но, Темная долина на карте кажется очень большой, а фактически она не больше чем Свалка.
Т.е. по дороге ( не оч. конечно точно, но все же ), от ворот на Кордон и до конца ( пока не упрешься в колючку ) т.е. в длину, ГГ проходит тоже примерно за полчаса ( как и Свалку ). Что тут за косяк не знаю.
А ГГ Зова Припяти ходит чуть быстрее чем в ТЧ.
Вот, может кому интересно, а может чем и полезно.
П.С. Это я прикинул скор. около 5 км. час, но ГГ ходит довольно быстро, так что возможно размеры Мира Сталкера ( только лок. ТЧ ) еще больше ( фактические ). А с Мап-паком еще, ас ЗП еще больше, а с билдовскими еще... ну и так далее.
Пусть и разбит на локи, но примерно как Фар-Край-2 ( хоть там и бесшовность ).


Ну а если еще чуть-чуть подумать? По такой метрике рост нпц около 10 метров... Со временем там напутано, а не с размерами.

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:13
XiaNi
ты наверно не правильно понял
речь шла о том что гг проходит 1 км в 1(игровой час)(который 6 реальных минут)
а вообще, та же темная долина ивправду больше на карте чем сама по себе, это кстати и визуально видно по тому насколько толще там дорога на карте по сравнению с дорогами на свалке и кордоне, да и дома тоже крупней
тут больше речь шла о соотношениях затраченного времени на пройденный километраж и сравнение этого всего с глобальной картой в пда

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:04
mark
Ну почему, все я понял. Но игровое время это условность, причем гораздо большая условность чем игровые размеры. И по моему если игрок проходит за 1 час 1км - на самом деле надо пересчитывать время, а не размеры. То есть то что выдается за час (игровой) на самом деле примерно 20 минут (игровых).

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 12:55
XiaNi
а, ну так это меня вообще не волнует, мне вот не хочется чтоб время в игре шло так же как и в реальной жизни =)
да и разбираться с ним не надо, всегото тайм_фактор в alife.ltx поставить в 1 и все

Re: Интересно, полезно, и не очень - делимся.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:17
7.9
XiaNi писал(а):обновил ту страницу, добавил слайдеры для регулировки прозрачности: глобальной карты, уровней, информационных подписей еще добавил список уровней, клик по имени уровня выключает и включает отображение карты уровня на глобальной карте и слайдеры и список можно перетаскивать


А когда спутниковый снимок подложим?
У кого-нибудь есть чистый спутниковый снимок "зоны"? Всей и в максимальном разрешении.
Я ведь правильно понял, что вместо "снимка Зоны из игры", должен подставиться реальный гугли-снимок, и поверх его будем "прицеливать" игровые карты локаций?