Оружие в Сталкере

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 16 сен 2008, 09:01

Hattab

мод хорош но сделать адаптированый арсенал как опцию, кому нада тот скачает


Ты сможешь адаптировать ? Я не смогу... Пусть "кто-то" адаптирует... XiaNi и так дел хватает. А скоро Аргус обещает свой текстурный пак ( 1-2 гб) выпустить, да и много чего еще хорошего. А тем более кому, что нравится... Я тут с оружием Крыса "заковырялся", и другое пробывал ставить, и его по разному править.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Hattab » 16 сен 2008, 09:11

если бы мне кто то разжевал как это делается я бы попробовал адаптировать(но все равно не весь мод а только ту часть которой на мой взгляд не хватает-%75 или около того от арсенала)
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Halk » 16 сен 2008, 16:19

XiaNi писал(а):Hattab
мною такая адаптация не планировалась, если хотите я гляну на сколько по времени там работы и подумаю адаптировать, только желательно тогда чтоб мне выслали арсеналовские конфиги и скрипты. ни текстуры ни меши мне не нужны


могу выслать тока скажи куды ?
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 18 сен 2008, 18:42

Все равно у меня, что то сталкеры тупят. Надо Крысу или кому еще, кто понимает разобраться с приоритетом использования. Примеры: уже на этой версии 09641... Захожу на Дикую Тер. , под вышкой (где в ориг. снайпер наемн. сидел) выходят бандиты и один (одного убил) начинает стрелять одиночными из ЛР300... Далее, наемники на здании, когда поднялся на крышу, как по команде начали стрелять из пистолетов. Хотя и ЛР и патроны у них были. То же самое на базе монолита в Припяти. Многие стреляют одиночными, а некоторые из пистолетов ( в инвентаре все есть). И по Винторезу, всегда его беру, или халявный на базе Свободы, или в тайнике в х16. Почему он не стреляет патронами 9х39паб9 ? Все время забываю прописать их, а в середине игры не срабатывает ( наверно надо новую начинать), и здорово "низит", т.е пуля летит, даже на небольшой дистанции намного ниже точки прицеливания. И Харон вооружен Винторезом... Уже 3-4 раз стреляет в меня, слышу "чик,чик" т.е. он у него "пустой", не заряжен или патроны кончились в магазине, а в инвентаре есть 9х39паб9, какими Винт. не заряжается...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Halk » 18 сен 2008, 22:19

да не Стальной Крысс конечно молодец что зделал..., но 9х39паб9 эт ограничение реализма к которому как раз он стремился, в конфигах патронов есть параметр который отвечает за износ ствола при использование данного патрона вот я его увеличиваю в 3 раза и усё готово, а запрет это не выход... :(
ИМХО :D
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 19 сен 2008, 00:26

SVSASV
Ссылку, на нужную тебе тему, СтКрыс и я давали. Плохо, что ты прочитал ее по диагонали.

Моя штатная гадалка в отпуске, но попробую:
1
Захожу на Дикую Тер. , под вышкой (где в ориг. снайпер наемн. сидел) выходят бандиты и один (одного убил) начинает стрелять одиночными из ЛР300...

Дистанция?
Посмотри всетаки тему на предмет:
===
class = WP_AK74
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
===
и
===
weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 6
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 1000

weapon_min_queue_size_medium = 4
weapon_max_queue_size_medium = 6
weapon_min_queue_interval_medium= 500
weapon_max_queue_interval_medium= 750

weapon_min_queue_size_close = 4
weapon_max_queue_size_close = 10
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500
===
Я этот вопрос не тестировал, поэтому точнее не скажу.

2
Далее, наемники на здании, когда поднялся на крышу, как по команде начали стрелять из пистолетов. Хотя и ЛР и патроны у них были. То же самое на базе монолита в Припяти. Многие стреляют одиночными, а некоторые из пистолетов ( в инвентаре все есть).

Дистанция?
Это для тебя ЛР круче пистолета.
А для НПС лучшая палка та, у которой Убойность=hit_power*k_hit больше (при допустимой дистанции).

3
И по Винторезу, всегда его беру, или халявный на базе Свободы, или в тайнике в х16. Почему он не стреляет патронами 9х39паб9 ? Все время забываю прописать их, а в середине игры не срабатывает ( наверно надо новую начинать),

Дань "реализму" от СтКрыса. Я ему предлогал просто увеличить износ у ПАБ и увеличить цену у СП6, СП5. Он решил, что лучше запретить ПАБ Винторезу.

4
и здорово "низит", т.е пуля летит, даже на небольшой дистанции намного ниже точки прицеливания.

Небольшая дистанция - это сколько?
Намного ниже - это сколько?
При bullet_speed = 290 и air_resistance_k = 1.82 Винторез дальше 170м НЕ СТРЕЛЯЕТ. (В оригинале вроде бы air_resistance_k = 0.8...0.9).

5
И Харон вооружен Винторезом... Уже 3-4 раз стреляет в меня, слышу "чик,чик" т.е. он у него "пустой", не заряжен или патроны кончились в магазине, а в инвентаре есть 9х39паб9, какими Винт. не заряжается...

Смотри п.3.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 19 сен 2008, 07:32

VlaS

Не по диагианали, а довольно внимательно... Но тема очень большая, и все запомнить, тем более такие специфические значения, я не в состоянии... :)
За разъяснения, спасибо, попробую еще "поковыряться"...
А и еще, что интересно, ставил оружие и из "1.1 беты", и из оригинала, но увеличивал "хит" патронов в 2-2.5 раза, или "хит повер" оружия в 2-2.5 раза. Т.е. валят за раз, и противник даже в экзоскелете, бьется с 2-3 патронов, в корпус ( автоматы получались намного мощнее чем у Ст.Крыса). Но почему то, допустим Припять , я со "своим" оружием прохожу легко ( несмотря на тормоза на моем комп.), а с Крысовым гораздо труднее... :wacko:
Это наверно потому, что НПС стреляют гораздо хуже чем "я"( т.е. ГГ)...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 19 сен 2008, 09:46

SVSASV
попробую еще "поковыряться"...
Для пистолетов попробуй уменьшить убойность на 10-20%.
Смотри только внимательно, т.к. кроме hit_power есть и silencer_hit_power (найдешь ошибку в конфиге Беретты :) ).
Скачай, если у тебя нет, для ориентировки http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=TrickSR_WA_xls.
Почему уменьшить, а не увеличить? ИМХО, не под "оригинальных" монстров заточены эти конфиги.

А и еще, что интересно, ставил оружие и из "1.1 беты",

???

и из оригинала, но увеличивал "хит" патронов в 2-2.5 раза, или "хит повер" оружия в 2-2.5 раза. Т.е. валят за раз, и противник даже в экзоскелете, бьется с 2-3 патронов, в корпус ( автоматы получались намного мощнее чем у Ст.Крыса). Но почему то, допустим Припять , я со "своим" оружием прохожу легко ( несмотря на тормоза на моем комп.), а с Крысовым гораздо труднее...

Ты ж, вроде бы, говорил, что имеешь понятие о реальном и "игровом" балансе?
Твое - это увеличенное в 2-2.5 раза (одна пуля - один трупик)? Конечно, с СтКрысовым оружием будет тяжелее.
Еще не забывай, что некоторые патроны используются в разных типах оружия.

Это наверно потому, что НПС стреляют гораздо хуже чем "я"( т.е. ГГ)...

Э... Нет. Стреляют они нормально, но движок игры не дает обижать юных сталкерят :).
Если НПС позволить стрелять хоть в половину возможностей, то запоешь ты совсем по другому :).
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 19 сен 2008, 10:14

VlaS

Ты ж, вроде бы, говорил, что имеешь понятие о реальном и "игровом" балансе?


О реальном ( не балансе пожалуй, а вообще оружии) понятие немного имею. А игровой, что такое "баланс" до сих пор толком не понимаю... :) В оригинале( игре), обойму ПМ всаживешь или 2-3 выстрела в упор из обреза, человек держит. Это неправильно... Когда 1 патрон 9х18 попадает в голову бандита с 5-15м( или кого еще без шлема, каски ) смерть почти 100% , или 1 патрон 12х70-76 с картечью убивает ( опять же в куртке нович. или бандита) с 5-10м.почти 100%... Это вот правильно... А другой какой "баланс"( по оружию) это чушь... ИМХО
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 19 сен 2008, 11:56

SVSASV
О реальном ( не балансе пожалуй, а вообще оружии) понятие немного имею. А игровой, что такое "баланс" до сих пор толком не понимаю...

Все мы, люди, разные. Для этого в играх и существуют уровни сложности. Игровой баланс - это, можно сказать, когда играть интерестно.
В нашем случае (по ФриПлэю тебя никто не заставляет лезть под пули), ты выступаешь в роли атакующего (сам выбираешь место, время для нападения). Стреляешь первым. Поэтому, чем выше убойность оружия, тем тебе легче (у врага, ограниченного движком игры, меньше шансов на достойный ответ). Просто подумай об этом.

В оригинале( игре), обойму ПМ всаживешь или 2-3 выстрела в упор из обреза, человек держит. Это неправильно... Когда 1 патрон ... смерть почти 100% ... Это вот правильно... А другой какой "баланс"( по оружию) это чушь... ИМХО

И конечно ты, как настоящий мужчина - не обижаешь слабых, как хороший стрелок (процентов 80 попадаешь) - выбираешь себе достойных противников?
Тогда, позволь дать тебе совет, как ты можешь получить больше удовольствия от игры.
Можешь распаковать gamtdata\creatures\actor.ltx и заменить строчки на
hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80.
Получится, что на новичке, движок игры не будет мешать НПС примерно на 50% (это не считая как трясутся руки - дисперсия). Т.е. НПС подтянутся к твоему уровню (как стрелка). ИМХО, тебе должно понравиться. :)
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron