Оружие в Сталкере

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение argus » 19 янв 2009, 14:05

мне по урону сейчас все устраивает, я сделал, чтобы неписи без защиты убивались с 2-3 пуль, в защите по разному, экзо с некоторых мест вообще надо рожок высадить, а монстры, их нетрудно усилить, плоть убивается с пары пуль в шею, либо рожок в тело. трудно попасть, но можно. Зато из дробовика пара выстрелов в бок всего. а вообще, я хочу добиться эффекта, чтобы можно было даже экзоскелетника убить с одной пули ПМа, если знать, куда стрелять.

вот вам и будет как раз возможность повыделываться, кто суперпрофи и хардкорщик :)
argus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:03
Откуда: Russia, Perm

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 19 янв 2009, 14:18

argus
можно было даже экзоскелетника убить с одной пули ПМа, если знать, куда стрелять.

Ну и правильно. Ведь так и должно быть. А ты тогда, как сделаешь выложи пожалуйста, лучше или тут, или на своем сайте.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 11 фев 2009, 20:17

Никто не помнит, кто то у нас хотел в мод двухстволку ( полную, не обрез ) из Зенобиана адаптировать.?
Я еще объяснял разницу между 12 и 16 калибром. В АЗ ей самое место было бы. Получилось или нет ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Hattab » 02 мар 2009, 03:43

может я?)
но только я ее хотел впихнуть в адаптацию марадер мода от декса тогда у меня все получилось и я с ней даж по бегал но не получив ответа от зена не стал этого делать
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 июн 2009, 09:52

Кого интересуют реальные ТТХ патронов и оружия, и кто любит в конфигах поковыряться.
Стилрат выложил на ГСК форуме. Данные взяты я думаю из интернета. И там не все так однозначно, по гладкостволкам вообще-то все гораздо сложнее.
Вложения
TrickSR_WA_XLS.7z
(23.97 Кб) Скачиваний: 198
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 июн 2009, 13:58

IeSabL

Ставил твое оружие на АЗ 003 ( на 007 еще нет ). Очень понравилось.
Только текст, где описание, замени пожалуйста. А то у тебя он из оригинала.
Всякие дурацкие "Гадюки", "ТоСТ-34" и т.д.
Вот файл, правда он для АМК, там текст должен быть с правильными названиями. Посмотри пожалуйста.
Вложения
TrickSR_WA_AMK141_1280.7z
(37.98 Кб) Скачиваний: 205
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 окт 2009, 18:24

Оружие в Зове Припяти.

Так как большинство перешло на ЗП, интересует такой вопрос.
Апгрейды.
Дают ли они что то реально для ТТХ оружия в игре ? Я понимаю увеличение емк. магазина, установка оптики, глушителей и нек. др. вещи.
Но всякие там обвесы, обычно ведь ( не в игре ) применяются для спортивного оружия, и сильно увеличивают общий вес.
Или допустим емкость магазина можно увеличить у Винчестера, Спаса, многих пистолетов ( это я точно знаю ).
А оптику вполне возможно поставить на обрез и ТОЗ-34, опять же в реале. А в игре такое не делается ( наверно посчитали это не возможным :) , хотя как раз это то и можно, и делается элементарно ).
В 80-х годах и ранее в Центр. областях России ( да и Укране всей ), нарезное оружие охотникам не продавалось, и некоторые ставили оптику на гладкостволки для стрельбы пулей. Это в 90-х началась конверсия, из Калашниковых Сайги делать, из СВД ( бракованых наверно ) Тигры, из РПК Вепри, СКС продавать и т.д.
А увеличенные магазины для автоматов ? Наверно теоретически тоже несложно.
Глушители, на нарезное оружие на многое, в основном пистолеты ( наверно есть какие то конструктивные особенности, что на некоторые автоматы нельзя ), тоже можно.

А вот всякие "уменьшители" ( или как там в ЗП ) отдачи и т.д. Действительно они уменьшают ? Я что то не заметил. Хотя опять же в реале, ставь на приклад накладку их резины и отдача ощутимо меньше...
Ну и вообще, в ЗП апгрейдов всяких много, есть ли от них толк ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 20 окт 2009, 18:50

SVSASV писал(а):Оружие в Зове Припяти.
Апгрейды.
...
Ну и вообще, в ЗП апгрейдов всяких много, есть ли от них толк ?

Ну конечно же есть :).
В конце файла ед. оружия - уникальное этого типа.
А в каталоге "upgrades" - апгрейды для каждого типа оружия (что меняется)
Все в текстовом виде... :)
Или что-то не понятно?
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 окт 2009, 20:48

VlaS
Все понял. Немножко разобрался. Просто я когда первый раз начал играть, пока дошел до Скадовска и 1-го верт., - полкостюма нету, пист. и АКСУ "кончились", собака от обоймы ПМ не убивается.
И я полез "ворочать", износ "0" прибавил ( стало прим. как в ТЧ ), хит раза в 1.5 ( прим. 0.3 было, 0.45 стало ) и т.д., все ( какие догадался ) параметры. А в "упгрейд" не полез, так как в ЧН почти не играл, много не понимаю. И поэтому все ( почти ) апгрейды у меня не действуют :)
А износ конечно ужасный, хоть многие говорят "для баланса, геймплея", глупость какая-то.
Чел. который ни разу не стрелял, подумает что АК от 3-5 рожков разваливается.
В наст. оружии износ раз в 100( а то и в 1000 ) меньше. Вообще то я об износе уже не раз писал.
Я в ТЧ то и то всегда немного меньше ставлю.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 20 окт 2009, 22:30

SVSASV писал(а):VlaS
... хит раза в 1.5 ( прим. 0.3 было, 0.45 стало ) ...
А износ конечно ужасный, хоть многие говорят "для баланса, геймплея", глупость какая-то.
Чел. который ни разу не стрелял, подумает что АК от 3-5 рожков разваливается.
В наст. оружии износ раз в 100( а то и в 1000 ) меньше. Вообще то я об износе уже не раз писал.
...

Так-с, насчет ИГРОВОГО баланса беседа у нас была...
Чтобы не менять хит в КАЖДОМ стволе - меняеш в weapons.ltx k_hit патрона.
Износ - impair (у меня пока = 0.6, но надо увеличивать).
зы: Ты представляй, что "износ" - это необходимость чистить оружие. Небось свою двухстволочку после каждой охоты чистил :). А сколько выстрелов делал?
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron