Оружие в Сталкере

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 окт 2009, 23:10

VlaS
Так-с, насчет ИГРОВОГО баланса беседа у нас была...
Чтобы не менять хит в КАЖДОМ стволе - меняеш в weapons.ltx k_hit патрона.
Износ - impair (у меня пока = 0.6, но надо увеличивать).
зы: Ты представляй, что "износ" - это необходимость чистить оружие. Небось свою двухстволочку после каждой охоты чистил :)


Беседа была и не раз :)
Про хит патронов тоже вспомнил, надо посмотреть.
А износ и чистка, мысль интересная.
После охоты, даже если хоть ни разу не выстрелил, все равно почистишь, дождь там, сор попали.
Стволы на всех ружьях как зеркало были...эх... :(
Но ! АК, было раз, не чистил после нескольких стрельб. Какая то проверка и попал я, на 3 суток, но ведь не развалился он :D
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Смокер » 21 окт 2009, 00:58

Ну вобщем проверил конфиги от Steel Rat в ЗП.Вроде все нормально,и приапгрейдах настильность и удобность поднимаются ( немогу понять только сути одного апгрейда.Пишется,что возрастает скорость пули,при этим улучшается настильность.А вот поражение остается на месте.вроде и этот парраметр должен подниматся) .Есть только одно НО..убойность возрасла в разы.На химере,бюрере и кровососе еще не пробовал,а НПС валятся на ура.Про собак и кабанов не говорю,с 2-3 пуль ( специально ввел режим отсечки по 3 выстрела). Примерно так получается,зомби в военном бронике в 2-3 пуль АК ( ЛР-300) в грудь или с одной в голову.СВД и ВСС кладут всех с первой пули,только упреждение по дальности разное пришлось брать.Заметил такую фишку,в ближнем бою чаще все стрельба идет на пистолетах.Я грешу на менеджер оружия из AI addition.Т.к у Steel RAt заложено, что пистолеты на дальности от 1 до 20 метров,гладкостволки от 5 до 30-50 метров,автоматы от 5 до 100 метров.Раньше они так и пользовали их,отдавая в ближнем бою приоритет дробовику и помповым ружьям.К сожалению,не знаю как отключить приоритет оружие в AI addition.Вот сечас и думаю,если начать менять коеффициенты броников,шлемов и мутантов, может нарушится баланс сделанный разработчиками.Можно просто взять их из базы АМК, но как это отразится на геймплее-неизвестно.Мог бы конечно выложить на пробу папку с оружием, но уменя все завязано на SSR мод для ЗП,а у кого-то его может пока не быть.С униками пока не возился, но наверно то-же придется смотреть.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 21 окт 2009, 01:52

Смокер писал(а):Ну вобщем проверил конфиги от Steel Rat в ЗП.Вроде все нормально,и приапгрейдах настильность и удобность поднимаются ( немогу понять только сути одного апгрейда.Пишется,что возрастает скорость пули,при этим улучшается настильность.А вот поражение остается на месте.вроде и этот парраметр должен подниматся).

Во первых, какие конфиги. У СтКрысы не один вариант.
Почему ты думаешь, что убойность должна повышаться?
Есть только одно НО..убойность возрасла в разы...

И, ИМХО, стало играть ну очень просто... :)
Заметил такую фишку,в ближнем бою чаще все стрельба идет на пистолетах.Я грешу на менеджер оружия из AI addition.Т.к у Steel RAt заложено, что пистолеты на дальности от 1 до 20 метров,гладкостволки от 5 до 30-50 метров,автоматы от 5 до 100 метров.Раньше они так и пользовали их,отдавая в ближнем бою приоритет дробовику и помповым ружьям.К сожалению,не знаю как отключить приоритет оружие в AI addition...

Не факт, что виноват AI addition. Была такая проблема на конфигах SteelRAt для ТЧ.
Вот сечас и думаю,если начать менять коеффициенты броников,шлемов и мутантов, может нарушится баланс сделанный разработчиками.Можно просто взять их из базы АМК, но как это отразится на геймплее-неизвестно...

А баланс уже давно нарушился. Дальше - больше, больше меч - прочнее щит. И пошло поехало, менять пол геймдаты.
Мог бы конечно выложить на пробу папку с оружием, но уменя все завязано на SSR мод для ЗП,а у кого-то его может пока не быть.С униками пока не возился, но наверно то-же придется смотреть.

Мне достаточно будет привести хитповер (выборочно) стволов (и патрона, если менялся к_хит).
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 21 окт 2009, 09:34

Смокер
Когда то, в ФСМ ставились конфиги Стилрета, а сейчас папка випонс пустая. И отказались от них не из-за "убойности" ( многим нравится, мне тоже ), а именно из-за "приоритета использования".
Т.к. НПС ну очень часто тупят, используют пист. когда не надо, выбрасывают оружие и т.д. Плюс стрельба снайперов и гранатометчиков "очередями" ( хотя у него в конфигах, все правильно прописано ).
И так же стоял "уборщик оружия", и тоже отказались, из-за вылетов ( не помню уж каких).

Ты почитай эту тему если время будет, здесь много споров, и о конф. Стилрета, и о игров. балансе...

Лучше бы разобраться с лежанием трупов, что бы звери побыстрее убирались, а люди лежали хоть 15 мин.
В ТЧ, есть два файла, где просто задается время после которого трупы исчезают ( в игровых часах ).
А в ЗП я такого не нашел.

А "менеджер оружия" - тоже где то читал, много из-за него проблем. Не усложняй пока игру, сначала разобраться как следует надо.

А конф. оружия, или лучше патронов, что бы особо в "упгрейдс" не лезть, конечно обязательно надо поправить, хотя бы % на 30-50, сильнее хит.
Примерно так делал, вроде нормально, и звери получше бьются и НПС нормально ( не с 1-2 пуль ).
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Смокер » 21 окт 2009, 15:14

Так трупы у меня теперь лежат не 15 минут, а часа 1.5-2.Животных я то-же вроде доработал.У них стояло убирать труппы через 65535 часов.Вот и валялись.А в уборщике трупов стояло их нахождение в смарте от 10 до 60 секунд.По поводу оружия, попробую поигратся с дистанцией применения.Чтобы у пистолетов была от 0 до 20,у дробашей от 0 до 50,у автоматов от 10 до 100,а у снайперок от 50 до 200.Почему грешу на мод,потому-что по менеджеру НПС выбирают ствол по мощности,не по логике применения.Они смотрят на силу выстрела, не на надежность, дальность и т.д.Так-что если кто подскажет, как этот менеджер убрать-буду благодарен.
З.Ы. Вобщем почитал тему, и т.к уже конфиги прописал.Буду скорее всего на 50% сбрасывать убойность.Тут еще одна проблемка-у него еще и патроны сделаны по весу пробивной способности и убойности разные.У разрабов размер наносимой раны был одинаков,пробивная способнось у 5.45 и 9.18 различалась процентов на 10.К тому-же дальность выстрела у ПМ стояла 200 метров ,также как и у ВСС.
P.P.S Разобрался с AI addititon,все стало понятно! Вот строка: weapon_minmaxr = false ; брать параметры min_radius и max_radius из конфига оружия .Именно из-за нее и выбираются стволы на малых дистанциях, как этого хочет менеджер.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 16 ноя 2009, 11:36

Не выдержал, дня три-четыре назад, на форуме ГСЦ опять влез в разговор с Ст. Крысом по оружию.
Про патронники 70 и 76 мм. и прочее...
Вот если кого интересует разнообразие пуль для гладкостволок.
Кроме этих еще много ( 20-30, а может и больше ) видов есть. И каждая обладает своими особенностями.

http://i040.radikal.ru/0911/0c/17124d2322cd.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0911/07/6fb1bcbf9d95.jpg
http://i042.radikal.ru/0911/36/2af3fbd85056.jpg

А 5.45Х39 -простой, бронебойный, трассирующий и вроде все ? :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 16 ноя 2009, 13:39

Жесть : )))
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 16 ноя 2009, 18:51

kOmpOt
Жесть : )))

Там есть латунные, точеные из прута на токарн. станке. Они при попадании в крупные кости их разрушают.
А свинцовые ( и всякие комбинированые ), с тверд. сердечником, полостью, из неск. частей обладают разными свойствами. Самые простые ( шарообразные ) просто сминаются в туше зверя. Другие- разлетаются на несколько частей, некоторые "раскрываются" и т.д.
А если учесть что для 12 кал. пуля в среднем весит от 30 до 40 гр., прикиньте что она с человеком сделает. Если стреляют крупного кабана( до 300 кг), медведя ( до 400 ), лося ( до 500 ).
А еще дробь от 1.5 мм. до 5 мм. диаметром, и картечь от 6 мм. и до 9-10мм. Да плюс разные способы снаряжения. Оружия универсальней гладкоствольного ружья, просто нет.
Можно стрелять перепела, бекаса ( т.е животных от 50-100 гр. ), ну и почти до тонны :)
Человека тоже :(
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 17 ноя 2009, 00:26

Бедные звери...
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 19 ноя 2009, 16:33

Бедные звери...

Не совсем... Наоборот зверей добывают более гуманно. Т .е. желательно с одной пули, что бы не мучался, не ушел раненый. А человека наоборот, в руку, ногу попал, уже не боец, что и требуется от военного оружия ( вывести живую силу из строя, не обязательно убить ). Поэтому уменьшают калибры ( боеприпасы легче ) увеличивают начальную скорость и т.д.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron