Оружие в Сталкере

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Halk » 24 окт 2008, 08:31

ИЗВИНЯЮСЬ , вот я тормаз , сначало добавил этот файл потом хотел вес уменьшить и выкинул :wacko:
можно не перекачивать а добавить из любого ФС , файл находиться gamedata\config\misc\unique_outfit.ltx

вот перезалил:
Вложения
Guns.zip
Оружие 2-В
(102.2 Кб) Скачиваний: 164
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение sciff » 24 окт 2008, 09:33

Ага, а я заремливал обращение к нему и выкидывал его. Теперь можно все вернуть обратно. Интересный конфиг. Сначала озадачил нож. У него оказалась разная сила удара при колющем и режущем! При чем в любом случае ящик бьется не с одного удара. Играть с этим конфигом на ветеране легко. Из ПМ я с первого раза вынес группу из 2 военных и потом еще одного. Потом из подобранного АКМ-74 издалека вступил в перестрелку с еще одной группой военных и в два рожка, стрейфясь и, стреляя одиночными в приседе, вынес и их. В принципе оружие в своих руках радует. По ощущениям убойность оружия понижена, а точность и кучность повышена? Попробую сегодня повысить процент попадания неписям и посмотрю, что получится. Отбивался от кровососа из ПМ, хорошо, напряжно получилось.
sciff
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 08:35

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 25 окт 2008, 22:42

Текст из более ранних конфигов оружия Стилрета...
Вложения
text.7z
(10 Кб) Скачиваний: 156
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 26 окт 2008, 10:57

SVSASV
Текст из более ранних конфигов оружия Стилрета...

Посмотрел... Честно говоря, принципиальных различий нет. Если только эффективная дальность дробовиков.

‡†Skit†‡
Так почитай хоть эту тему (я писал от чего зависит баллистика). Посмотри конфиги снайперок с снайпер адоном и без, и сравни с любым оружием.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Hattab » 26 окт 2008, 12:28

"VlaS"

а есть ли возможность без аддонов приклеить дальность полета пули к сетке чтоб было по реалистичнее
100м это верхняя метка 300(или сколько там у нас карты)нижняя метка в сетке прицела!?
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 26 окт 2008, 13:30

Hattab
а есть ли возможность без аддонов приклеить дальность полета пули к сетке

Да, конечно. Скажем, в конфигах Halk, у Винтореза вторая метка около 150м, последняя - в районе 250м.
ИМХО, если и подгонять метки, то только для оружия с малой скоростью пули (только Винторез). Для других стволов, в реалиях игры, выглядит, мягко говоря, глупо. Единственное, что неплохо, это сетки дальномера оптики.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Hattab » 26 окт 2008, 16:04

а почему глупо??(ну может для свд,сву да) я просто немного не допонимаю.
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 31 окт 2008, 23:26

помнится спрашивали тут об ориентации оружия...
вот гляньте clear_skyish_weapon_positions by Brapped

[Показать] Спойлер:
- - I made this "cheat sheet" to aid me in making these changes. It can be used and distributed freely. - -

position & zoom_offsets = (X, Y, Z)
X = right / -X = left
Y = up / -Y = down
Z = forward / -Z = backwards)

orientation = (X, Y, Z)
X = front left / -X = front right
Y = front up / -Y = front down
Z = top tilt right / -Z = top tilt left

zoom_rotate
X = front down / -X = front up
Y = front right / -Y = front left


- -BACK-UP YOUR FILES BEFORE MERGING THESE - -

Simply find the weapon you want to change and copy and paste these settings into your own .ltx file.
I did it this way allowing you to merge them in more easily.

in alphabetical order

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_abakan.ltx

orientation = -3.7, -1.28, 0
position = -0.011, -0.008, 0.082
zoom_offset = -0.096, 0.049, -0.11
zoom_rotate_x = -0.00855
zoom_rotate_y = -0.0475
grenade_normal_zoom_offset = -0.096, 0.049, -0.11
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.00855
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.0475
grenade_zoom_offset = -0.05, 0, -0.01
grenade_zoom_rotate_x = 0
grenade_zoom_rotate_y = -0.091
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_ak74.ltx

orientation = -3.4, -1.935, 0
position = -0.0055, -0.0015, 0.0925
zoom_offset = -0.103, 0.0142, -0.185
zoom_rotate_x = -0.036
zoom_rotate_y = -0.04215
grenade_normal_zoom_offset = -0.103, 0.0142, -0.125
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.036
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.04215
grenade_zoom_offset = -0.0405, -0.4815, -0.08
grenade_zoom_rotate_x = -0.575
grenade_zoom_rotate_y = -0.085
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_ak74u.ltx

orientation = -2.55, -0.86, 0
position = -0.027, -0.0105, 0.085
zoom_offset = -0.1079, 0.04303, -0.19
zoom_rotate_x = -0.01975
zoom_rotate_y = -0.02742
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_bm16.ltx

orientation = -0.805, 1.60, 0
position = -0.0925, 0.02, -0.210
zoom_offset = -0.0755, 0.0435, 0.23
zoom_rotate_x = -0.0035
zoom_rotate_y = -0.023
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
fn2000

orientation = -2.85, -1.0, -0.7
position = -0.071, 0.016, 0.0485
zoom_offset = -0.065, 0.025, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
grenade_zoom_offset = -0.0658, -0.1536, -0.036
grenade_zoom_rotate_x = -0.221
grenade_zoom_rotate_y = -0.016
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_g36.ltx

orientation = 0.7, -3.5, -0.65
position = -0.0145, -0.035, 0.1
zoom_offset = -0.075, 0.06, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
grenade_zoom_offset = -0.12, -0.245, -0.0825
grenade_zoom_rotate_x = -0.335
grenade_zoom_rotate_y = 0.006
grenade_normal_zoom_offset = -0.075, 0.06, 0
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_gauss.ltx

orientation = 0.06, -0.035, 0
position = 0.003, -0.0185, 0.085
zoom_offset = -0.065, 0.01, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_groza.ltx

orientation = -0.77, -1.90, 0
position = -0.0485, -0.013, 0.082
zoom_offset = -0.12085, -0.023, -0.115
zoom_rotate_x = -0.0245
zoom_rotate_y = 0.0202
grenade_zoom_offset = -0.0967, -0.5005, -0.05
grenade_zoom_rotate_x = -0.575
grenade_zoom_rotate_y = -0.0075
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_l85.ltx

orientation = 0.1, 0.285, 0
position = -0.012, -0.0285, 0.12
zoom_offset = -0.0625, 0.014, 0
zoom_rotate_x = -0.0009
zoom_rotate_y = 0.0172
grenade_zoom_offset = -0.1075, -0.1741, 0
grenade_zoom_rotate_x = -0.2237
grenade_zoom_rotate_y = 0.0022
grenade_normal_zoom_offset = -0.0625, 0.014, 0
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0009
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0172
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_lr300.ltx

orientation = -0.7, -2.875, 0
position = -0.014, -0.016, 0.095
zoom_offset = -0.1447, -0.0025, -0.098
zoom_rotate_x = -0.039
zoom_rotate_y = 0.0228
grenade_zoom_offset = -0.1443, -0.192, -0.097
grenade_zoom_rotate_x = -0.2384
grenade_zoom_rotate_y = 0.0235
grenade_normal_zoom_offset = -0.1447, -0.0025, -0.098
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.039
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0228
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_mp5.ltx

orientation = -2.25, -1.35, 0
position = -0.021, -0.001, 0.035
zoom_offset = -0.0805, 0.0083, -0.0975
zoom_rotate_x = -0.0356
zoom_rotate_y = -0.0393
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_sig550.ltx

orientation = 0.6, 0.025, 0
position = -0.016, -0.043, 0.015
zoom_offset = -0.1195, 0.0545, -0.15
zoom_rotate_x = -0.0135
zoom_rotate_y = 0.01005
grenade_zoom_offset = -0.12, -0.16, -0.04
grenade_zoom_rotate_x = -0.2348
grenade_zoom_rotate_y = 0.011
grenade_normal_zoom_offset = -0.1195, 0.0545, -0.15
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0135
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.01005
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_spas12.ltx

orientation = 1.085, -0.55, 0
position = -0.0175, -0.055, 0.045
zoom_offset = -0.1063, 0.106, -0.0505
zoom_rotate_x = 0.0418
zoom_rotate_y = 0.020
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_svd.ltx

orientation = -1.15, 0.05, 0
position = 0.002, -0.04, 0.14
zoom_offset = -0.065, 0.04, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_svu.ltx

orientation = 0.05, 0.5, 0
position = -0.0235, -0.047, 0.04
zoom_offset = -0.065, 0.04, 0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_toz34.ltx

orientation = -0.095, -1.925, 0
position = -0.03, 0.0005, 0.029
zoom_offset = -0.098, 0.0505,-0.028
zoom_rotate_x = 0.0119
zoom_rotate_y = 0.016
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_val.ltx

orientation = -4.0175, -2.65, 0
position = -0.0245, 0.009, 0.14
zoom_offset = -0.1005, 0.04075,-0.080700
zoom_rotate_x = -0.02475
zoom_rotate_y = -0.0535
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_vintorez.ltx

orientation = -1.5, -1.0, 0
position = -0.0255, -0.0057, 0.0685
zoom_offset = -0.1005, 0.04675,-0.080700
zoom_rotate_x = -0.02475
zoom_rotate_y = -0.0535
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
w_wincheaster1300.ltx

orientation = 0.2, -2.315, 0
position = -0.03, -0.0305, -0.1
zoom_offset = -0.0898, 0.0781, 0.095
zoom_rotate_x = 0.0237
zoom_rotate_y = 0.003
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"Brap On" Stalker!
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 29 дек 2008, 22:37

Ребят, у кого на компьютере есть оружие из "патча 1.1 бета" ?
Если есть, сожмите и прикрепите сюда пожалуйста.
А то у меня диск ДВД (ох много там добра записано) не читается, что то... :(
А в Сталкере стоит оружие "Випонс Ориентацион", а в нем некоторых стволов не хватает ( Беретта, СВД и еще что то). А самому цифры менять, у меня голова вспухнет...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Hakuni » 30 дек 2008, 02:43

к сожалению, не смогу выложить до 13-14 числа :( а Realism Mod у вас есть?
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33