Оружие в Сталкере

Насчёт непробиваемости НПС

Сообщение 7.9 » 19 сен 2008, 13:08

В секции [stalker_damage] файла m_stalker.ltx кое-где есть нулевые значения, то-есть абсолютно неповреждаемые части тела. По моему это может быть причиной некоторых чудес с оружием.
Вот они:

[stalker_damage]
...
bip01_l_finger0 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger01 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger02 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger1 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger11 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger12 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger2 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger21 = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger22 = 0.0, -1, 0.1
....
bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1
....
bip01_l_toe0 = 0.0, -1, 0.2
bip01_r_toe0 = 0.0, -1, 0.2
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение Halk » 19 сен 2008, 19:48

VlaS писал(а):SVSASV
О реальном..........
Тогда, позволь дать тебе совет, как ты можешь получить больше удовольствия от игры.
Можешь распаковать gamtdata\creatures\actor.ltx и заменить строчки на
hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80.
Получится, что на новичке, движок игры не будет мешать НПС примерно на 50% (это не считая как трясутся руки - дисперсия). Т.е. НПС подтянутся к твоему уровню (как стрелка). ИМХО, тебе должно понравиться. :)

плиз поясни или дайссылку где почитать про параметры и последние предложение.
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 19 сен 2008, 20:25

VlaS

Я когда то kOmpOtа пытался "поучить" играть, что бы потруднее было. Так вот оказывается он давно уже на "мастере" без прицела играет. Я более как на "новичке"( когда с прицелом, где полегче без) играть не могу. Посмотри в теме "Компьютеры..." про мой. На таких сейчас вообще не играют. Меня убивают, минут пять грузится, локация- минут десять и т.д... Т.е. на более высоком ур. сложности я одну локацию часа 3-4 проходить буду.( А мне хотелось бы, что бы мод быстрее вышел окончательно )... Тормоза, подвисания в самые неподходящие моменты... Вот в чем моя проблема, в компютере. Хотя Фар Край, Дум 3 и прочее я не на легком проходил...
По твоему получается мощное оружие чуть ли не чит. Так я на обычном ( оригинальном из Сталк.) на новичке :) могу всю игру пройти, ну может убьют пару раз. А на "своем" или Крысовом, меня гораздо чаще бьют... Припять - вообще для меня самое сложное, тормоза жуткие, раз десять гибну...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Насчёт непробиваемости НПС

Сообщение kOmpOt » 20 сен 2008, 13:29

7.9 писал(а):В секции [stalker_damage] файла m_stalker.ltx кое-где есть нулевые значения, то-есть абсолютно неповреждаемые части тела. По моему это может быть причиной некоторых чудес с оружием.

да, есть такое. когда отыгрывается анимация попадания убить нпс очень сложно как раз из-за этих параметров. надо предложить Xiani по умолчанию измененный вариант m_stalker.ltx в мод вставлять
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 20 сен 2008, 13:59

Halk
плиз поясни

В "оригинале"
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50.
Параметр отвечающий за то, насколько точно НПС будут стрелять по ГГ в зависимости от выбранного уровня сложности.
+
;расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью
hit_probability_max_dist = 10
Т.е. на новичке НПС попадут по ГГ только в 2-х случаях из 10 как бы не старались. Так понятно?

SVSASV
Я когда то kOmpOtа пытался "поучить" играть

Ты меня не так понял. Каждый играет как хочет.
По твоему получается мощное оружие чуть ли не чит.

Примерно так. Ты же умнее, ловчее, дальше НПС видишь (по игре). Ты стреляешь первым. НПС сможет хоть както противостоять тебе, если ты не убьешь его с первой пули.
Но, все мы играем ПО РАЗНОМУ. Поэтому будем считать, что обменялись мнениями :). Лады?

Сейчас с ПМ на Кардоне свободно ложу кабанов с одного выстрела даже не дергаясь. Прям терминатор. В АМК (монстры усилены) без более "сильного" оружия я б еще подумал стоит ли связываться. Кровососа (на Кордоне он "молодой") положил с 4-5 выстрелов из ПМ... Мне не нравится играть терминатором :(.
Хочу еще добавить расскачку прицела (типа эффект дыхания). Но времени свободного мало... :(.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 сен 2008, 14:28

VlaS

Насчет "Обменялись мнениями" лады... :)

А кабанам и прочим ( кому хочешь ), пулестойкость повысить надо бы. Вообще то он с пули 12 кал. ложится должен, но никак не из ПМ... :)

А насчет "терминатора" я так не думаю, на "слабом" оружии, до Радара, меня очень редко убивают,(чисто случайно, если сам лоханусь...). А на "хорошем", иной раз на АТП, пару раз завалят... Хорошее считаю "хит повер" ПМ- 0.8, АК- 1.0 и т.д... А у Крыса непонятно ПМ 0.705 ( правда дист. 25м), МП-5 тоже, а под НАТОвский патрон - 0.600 с небольшим... Так тоже не совсем правильно. Самый слабый 9х18 и пошли далее, по нарастающей, 9х19, 5.45х39, НАТО, 9х39, 7.62х54... Гладкостволки совсем другая история. Из 12-16 кал. дробью диам. 2мм.(№9) стреляем, метров до 20-30, перепела, бекаса, 3 мм(№5)- 20-40м. утку., 3.5- 4 мм(№3-1).- зайца, лису.( на 50 м. редко, дробь сильно разлетается). Картечью ок. 6 мм. волка., 8-9 мм. кабана ( кг. до 150)метров до 30-40. Пулей , весом 30-35 гр. до 50-60 м., медведь(до 400 кг.), лось (до 500кг.), крупный кабан(до 300 кг.)... А что уж про человека говорить... А звери намного крепче "на рану" и более живучие чем люди...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 20 сен 2008, 14:58

SVSASV
А кабанам и прочим ( кому хочешь ), пулестойкость повысить надо бы. Вообще то он с пули 12 кал. ложится должен, но никак не из ПМ...

А что тогда делать любителям ходить "на охоту" с АК или ЛМ? Пробьет 5.45 или 5.56 черепок кабану?
Не получится ли у нас гонка "меча и щита"?
ИМХО, проще понизить убойность пистолетов.
Кстати ты в курсе, что в ТЧ нет такого понятия в "боевой механике", как бороня и бронебойность патронов?
Поэтому в игре содата в броне легче завалить из ПМ, чем из АК.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 сен 2008, 15:25

VlaS

Не получится ли у нас гонка "меча и щита"?


Возможно, ты и прав.

Поэтому в игре содата в броне легче завалить из ПМ, чем из АК.


Не знал, всегда этому удивлялся...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение VlaS » 20 сен 2008, 15:44

SVSASV
А у Крыса непонятно ПМ 0.705 ( правда дист. 25м), МП-5 тоже, а под НАТОвский патрон - 0.600 с небольшим... Так тоже не совсем правильно. Самый слабый 9х18 и пошли далее, по нарастающей, 9х19, 5.45х39, НАТО, 9х39, 7.62х54...

Ну, СтКрыс рассчитывал "убойность" стволов по Останавливающему Действию по небронированному противнику. Поэтому так получилось.
Твоя классификация патронов в принципе соответствует мнению ПЫС (если поменять местами 7.62 и 9х39).
Если бы у нас были бы какие-то "палки" по одной на каждый тип патрона. А так как, к примеру, в ближнем бою МП5 предпочтительней АКСУ, то и получаеется, что не все так однозначно.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Оружие в Сталкере

Сообщение SVSASV » 20 сен 2008, 17:53

VlaS

Я собственно и "классифицировал" для игры... 9х39 и 7.62х54, я характеристик не помню, да и не столь важно. Насчет снизить "хит" пистолетов, в следующ. раз попробую, сейчас у меня не Крысово оружие стоит...А "останавливающее действие" вряд ли у 9х18, больше чем у 9х19, а обрез ( и вообще дробовик) вне конкуренции. Так что тут Крыс не прав, а дробовики вообще для игры просчитать невозможно, слишком разные типы снарядов ( дробь, картечь, пуля). Самой мелкой дробью, до 3 м. верная смерть. Были случаи медведей убивали дробью...У меня знакомого, случайно убили, метров с полутора... вошло под челюсть, вышло с другой стороны головы (от нее практически ничего не осталось), дробь "бекасинник" 1.5-2 мм...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96