S.T.A.L.K.E.R. 2

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Kentarius » 06 май 2012, 13:05

А я вообще думаю, что Григорычу заплатили за то что бы он не продолжал проект, потому что разработчикам пришлось радикально поменять концепцию игры, и теперь не будет, если она вообще выйдет, в игре ничего того к чему все так привязались. К примеру монстров, аномалий, локаций, короче всего того на чем построен S.T.A.L.K.E.R.!
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Racemate » 14 май 2012, 11:28

Посмотрел видео Day Z, ММО мод для ArmA II, на YouTube. Это несколько изменило моё мнение о возможности создать что-либо путное для ММО.

Например, добавить бы в этот Мод аномалии, артефакты, ввести NPCs военных, торговцев, возможно, учённых, и монстров, соответственно отрегулировав баланс - и чем не STALKER MMO? Также Город, как стартовая локация, был бы уместен здесь и тоже вполне реализуем.

Но всё же, без сюжетной составляющей, без интриги, которая будет подталкивать игроков в определённом направлении, это имеет высокую вероятность быстро превратится в тотальную войну группировок.

Было бы интересно обсудить возможные варианты реализации ПнО как ММО. Приветствуются любые мнения на этот счёт.
Последний раз редактировалось Racemate 17 май 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Мюрат » 17 май 2012, 14:08

Racemate, мод видел, очень любопытно, правда поиграть так и не собрался, впрочем даже по видео атмосферность чувствуется, плюс реалистичность Армы в общем плане
Снорки особенно порадовали :D Видимо автор (а это один из разработчиков оригинальной игры) тоже ценитель сталкеровской тематики
это имеет высокую вероятность быстро превратится в тотальную войну группировок

Что, имхо, не так страшно, я бы с радостью посмотрел игру/мод с войной группировок, мутантами, артефактами, аномалиями, с гнетущей атмосферой и приятной долей реализма, совсем не присущего большинству ММО
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Racemate » 18 май 2012, 09:29

Мюрат писал(а):...даже по видео атмосферность чувствуется, плюс реалистичность Армы в общем плане...

Мне тоже очень импонирует реалистичность в ArmA II - читал на одном форуме, что в ночное время даже можно ориентироваться по звёздам!

Мюрат писал(а):Снорки особенно порадовали :D Видимо автор (а это один из разработчиков оригинальной игры) тоже ценитель сталкеровской тематики...

Когда увидел их впервые на видео, подумал об этом тоже. :D

Мюрат писал(а):...я бы с радостью посмотрел игру/мод с войной группировок, мутантами, артефактами, аномалиями, с гнетущей атмосферой и приятной долей реализма, совсем не присущего большинству ММО

Вкусы у всех разные, но для ПнО, всё же, характерна атмосфера одиночества, IMO. Если бы я разрабатывал мод на тему ПнО, то придерживался бы такого подхода.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение strong » 18 май 2012, 20:04

А вот это уже видели
http://novysoyuz.ru/
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Racemate » 19 май 2012, 16:49

strong писал(а):А вот это уже видели
http://novysoyuz.ru/

Первые подробности о «Новом Союзе»

Gem3 Engine - на котором разрабатывается НС.
Последний раз редактировалось Racemate 15 июн 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Steppen Wolf » 20 май 2012, 09:49

Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.
А вот это несколько разочаровывает...
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Мюрат » 20 май 2012, 16:34

Вот кстати любопытный мод: http://www.stalkeronline.net/
Посмотрел, все работает, живность бегает, локации из синглплеера есть, но серверов с модом нет
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Northern Maverick » 06 авг 2012, 09:14

Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 возобновлена. Об этом со ссылкой на надежные источники информации сообщил бывший главный редактор журнала Gameplay, а ныне — директор по маркетингу Nival, Сергей Галенкин. По его словам, издателем игры выступит компания Bethesda. Проект, создающийся на новом движке, выйдет на консолях и PC. Разработкой займется одна из внутренних студий — Obsidian или команда, работавшая над Fallout 3. Сергей Галенкин также отмечает, что права на бренд по-прежнему принадлежат основателю GSC Game World Сергею Григоровичу, а Bethesda выкупила лишь права на S.T.A.L.K.E.R. 2.

Опровергнет или подтвердит компания Bethesda информацию о приобретении прав на S.T.A.L.K.E.R. 2, станет ясно в ближайшее время.


http://www.3dnews.ru/games/633281/index2.htm
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Wreck » 07 авг 2012, 03:38

Как бы ДУХ из сталкера не вышибли. Время решит все.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron