S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение [Ork] » 14 авг 2010, 10:15

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.
Сроки выхода игры — 2012 год

Так что думаю можно обсуждать :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение [XaK] » 16 авг 2010, 19:17

"сталкер 2" на 8 битных консолях :) Смертельные аномалии, кровожадные мутанты :)
Изображение
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение VEDMAK » 26 авг 2010, 00:45

Жаль ещё год ждать! :(
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Предсказание

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 20:09

BuS777 выдал ссылку на выступление разработчиков STALKER (.).
Было это здесь.

Это были:
Андрей (PROF) Прохоров, Креативный, руководитель проекта и главный художник (1.12.2001-1.09.2006).
Алексей (Koan) Сытянов, геймдизайнер и сценарист.

Рассказывали они об игре мечты. Оказывается STALKER (.) -- это реализованная игра мечты. Что же, трудно не поверить. Игра действительно революционная. Почти. Не хватило буквально чуть-чуть, чтобы она была выдающейся.

Однако, к прогнозу. Недавно я зарегистрировался на этом форуме. Не последнюю роль в этом сыграло то, что форум удобный. И гамма аккуратная, и достаточное количество удобных свойств. До идеала не хватает немного. С чем бы сравнить? А! О! С форумом GSC. Застывший форум, мало удобного, мало того, что в современных форумах бывает повсеместно. А что же тут удивительного, ведь форум организовала GSC. Её фирменный стиль таков во всём. Хочется того или нет, но это стиль руководителя. Григоровича. Не знаете такого? Ну как же! Он же был лицом "Зов Припяти". Тот самый сталкер, который с винторезом за плечами смотрит на игрока вполоборота. Может он уже давно ничем не рулит, а лишь купает пальцы в сундучках, но это не важно. Он в ответе за всё.

Теперь займёмся нормальной работой футуролога. Экстраполируем текущую ситуацию в будущее, проверим на достоверность и зафиксируем результат. А дальше будем спокойно ждать момента выхода игры.
Итак. Исходная точка. Игра мечты. Делалась почти шесть лет. Развивалась из двух отвергнутых проектов. Собрала, по отзывам людей дававших показания, отличную команду разработчиков. Каждый подчеркнул это не по одному разу. Игра мечты... почти реализованная... красота.
Но... "Паниковский не обязан всему верить!", как сказал классик (двое). В докладе было примечательное место. Рассказывал Prof. Он говорил, что пули летали (как сапоги над головами) по баллистическим траекториям, что двери в авто открывались и закрывались, что программерам заворачивали за спину руки, чтобы они согласились сделать a-life, потому что они (программеры) с высоты своего опыта предупреждали, что это не реализуемо. И вот докладчику задают предсказуемый вопрос о вырезанных обещанных возможностях. Задают вежливо извиняясь. Один раз. Происходит метаморфоза. Докладчик начинает что-то невнятно объяснять про невозможность тестирования, ибо "слишком много разнообразия, люди были не готовы, люди терялись". Ух! Жуть! Что там твой STALKER (.). А потом им предложили издатели самим "повырезать фичи", чтобы восстановить играбельность. Издатели не давили. И они ... повырезали. Стоп. В игре нет ни одного места где баллистика пули имела бы определяющее значение. Нет места где важно было бы сопротивление воздуха и рикошеты. Нет автомобилей, не то что с открывающимися дверями, но и вообще никаких. Тут недалеко есть тема, которая призывает наполнить смыслом гулаги. А как же выкрученные руки AI-прогеров? По что "животинку мучили" (с)?! Неужели они оказались правы и из a-life не вышло ничего сильного? С дрожью вспоминаю ноги Волка торчащие из бочки с огнём -- самая сильная психоделическая картинка виденная мною в играх. Увы, все увещевания докладчика "заниматься построением игры мечты" потускнели. Но не пропали. Революция получилось половинчатой, но "пациент скорее жив, чем мёртв" ( (с) другой классик).
Доказать? Докажу. Игру "игростроили" долгих шесть лет. Её тщательно наполняли смыслом, а потом тщательно этот смысл вырезали. Не могли нормально оттестировать, это кстати не противоречит фразе докладчика, что "разработка шла в режиме хаоса". Какое может быть тестирование? Никакого полезного. За шесть лет все идеи должны были протухнуть, но... они отказались это делать. Они не протухли. Задел оказался огромным. Потому что строили ИГРУ МЕЧТЫ.

конец первой части.
Последний раз редактировалось Northern Maverick 12 ноя 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Предсказание. Часть №2

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 22:26

Точку отсчёта обозначили. Теперь пошли считать промежуточные точки.

Команда развалилась до релиза. Люди устали от "игры мечты". Это факт. Игра вышла обрезанной. С огромных количеством дыр. И сделали это , оказывается, сами разработчики из dream-team (команды мечты). Те самые, которые "превосходные". Чудо как хорошо. А я всегда был уверен, что игру исковеркали те, кто пришёл спасать долгострой.

Но "Чистое Небо" делали уже другие люди. Те, кто вытягивал проект ещё к первой публикации. И рулил процессом Григорович, даже если он вовсе и не рулил.
Что получилось? Откат. Откат в прошлое. Шаг назад. К игре прикрутили "штучки для зарабатывания денег". Это дерево технологий и усовершенствований. Это синглплеерный вариант "захватывания флагов аля BattleField". И шаг вперёд. Это... ээээ.... новый способ добычи артефактов. Теперь за ними надо было не просто наклониться, а надо было их выбить из под земли.
Появились поля аномалий.
Новые группировки были не просто высосаны из пальца. Не просто из пальцев ног. Они были высосаны из протухшей сосиски из столовой. Это был "мутабор".
Группировка "Чистое небо" борется за уничтожение зоны, но при этом сидит на болоте, да так, что про неё никто ничего не знает, кроме ренегатов -- отбросов зоны (они ведь никому не скажут?) и множества проводников, которые доставят на болота едва не из любой локации. А болото находится на предельном расстоянии от места главных событий. Чудо как логично.

Григорович не запустил в работу QA (служба качества программного проекта)! А ведь команда мечты уже развалились. Энтузиазм угас. Началась рутина по окучиванию игроков на предмет "не прячьте ваши денежки по банкам и углам" (с). Игра вышла ещё хуже оттестированная чем первая часть. А революционной ситуации уже не было впомине. Низы (игроки) очень хотели. А верхи (разработчики) всё ещё никак не могли.
Представитель GSC обещали "вернуть фичи". Нажиться на провалах революции первого проекта. Фичи не вернули. Сделали один важный шаг, который , кстати, не сделала команда мечты. Они почти нащупали новый жанр в играх... но упали ещё до финишной черты.

Курочка могла растерять золотые яички. Нужен был прорыв. Прорыв появился в виде "Зов Припяти". Григорович создал QA, но она ещё без опыта. Ошибки были. Войну группировок выкинули. Оказывается зарабатывать на игроках с помощью протухших методик не так-то просто. Оказывается игроки жаждут атмосферы и качества.

окончание следует...
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Предсказание. Часть третья

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 23:06

Сейчас я выкину ревень из компота и продолжу писать. Что? Нет, ревень это не средство расширения сознания, так же как и компот. Ревень –- это огородное растение.

Что ещё надо чтобы писать о STALKER (.), как стакан компота и группа «Алиса» в наушниках?

Что произошло в «Зов Припяти». Вернули ещё вырезанных из революции монстров (ах, какой каламбур получился).
Поля аномалий стали обособленными, именными аномалиями. Это было хорошо.
Сценарии были «индивидуального, ручного» исполнения. Это тоже было не плохо.
Главный сюжет почти не читался. Почти freeplay. Главный сюжет не трогал. Кто? Зачем? Почему? Умерла интрига. Даже такая грубая, которая была в «революции».

Так что же будет со STALKER (.) 2?
У нас есть все прежние точки развития. Можно экстраполировать.
Служба QA научится выпускать игры без грубых ошибок, но ещё не дорастёт до понимания, что она должна гарантировать общее качество проекта.
Главный сюжет по-прежнему будет отстойником идей. Так и не появился сильный главный сценарист проекта. Они даже проводят конкурс «бесплатных сюжетов».
Героем будет учёный. Больше некому.
Будет модифицирован старый графический движок, разработка которого началась ещё в 2001 году. Это будет основной фишкой.
Графика отдельных архитектурных объектов будет по-прежнему сильна, как и во всех прежних частях игры.
Будет возвращёна ещё одна порция «фич» из революции. Что именно? А какая разница, они были хороши лишь вместе.
Диалоги будут озвучены.
Сахаров по-прежнему будет бессмысленно коптить нарисованное небо. Он не профессор, у него даже халат лаборантский.
Машины поедут. Ага.
Возможно, что новой вражьей группировкой станут s.t.a.l.k.e.r.`ы. И грузовики смерти… с молниями над крышей.
Наконец-то Григорович купит права на названия оружия в игре. Не?
Революция умрёт окончательно. Эволюция и ещё раз эволюция. Люди с жаркими глазами ушли за горизонт. Два шага вперёд и шаг назад – вот удел этих приземлённых людей.

Ну вот, ребята, компот кончился и заиграл другой альбом. На этом дозволенные речи кончаю.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Renson » 13 ноя 2010, 00:46

Откат. Откат в прошлое. Шаг назад.
Это, пардон, не шаг "назад", а "налево". Ничего из нововведений ЧН в ранних билдах ТЧ и не планировалось. Разве что Болота и группировка под названием "Чистое Небо"

Поля аномалий стали обособленными, именными аномалиями. Это было хорошо.
Изаиняюсь, но что тут может быть хорошего?
Вспомним "Пикник на Обочине". О том, чтоб пробежаться по Зоне, и думать нельзя - стопроцентная смерть. Конечно, в Пикнике ещё не было монстров, чернобыля и бешенно респавнящихся гопников... Но, думаю, вы поняли. Аномалии должны оставаться одним из важнейших элементов геймплея, невнимательный/рассеяный игрок должен регулярно от этих элементов огребать. Вопрос концентрации аномалий, их видимости и тп- пример отдельных споров. Но по основным заветам одиночные аномалии должны быть - точка.
А когда я 90% локации могу спокойно бегать, как по Крещатнику, так и не влетев ни разу в ловушку - какой уж это "сталкер" (анг. "крадущийся")?!

Будет модифицирован старый графический движок, разработка которого началась ещё в 2001 году.
Движок будет другой, не X-Ray. По крайней мере, так было официально заявлено.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Wreck » 13 ноя 2010, 13:12

Ренсон прав. Не дай Бог, опять стрелялка. Опять удалять из Зоны армии и армейские склады стволов.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение Racemate » 22 фев 2011, 12:52

IMO, после ЧН и ЗП, направление развития S.T.A.L.K.E.R. сталo очевидным - "ничего совершенно нового", что и подтверждает нижеприведённое интервью:
27 января директор и основатель компании GSC Game World Сергей Григоровичь дал интервью "5" украинскому телеканалу на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2.
Последний раз редактировалось Racemate 22 фев 2011, 16:11, всего редактировалось 4 раз(а).
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2

Сообщение [Ork] » 22 фев 2011, 13:00

В принципе правильно, главное пусть допилят и отполируют до блеска то, что уже есть
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron