Дарк Украина

Дарк Украина

Сообщение iskatel » 15 сен 2008, 19:02

ребят скажите как туда впихнуть менеджер аномалий, и их невидимость? я так могу сделать: Кинуть в папку Гамедата который с модом, файлы отвечающие за менеджер аномалий? Будет работать? Я просто не разбираюсь в этом деле! :mellow:
iskatel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:28

Re: Дарк Украина

Сообщение SVSASV » 15 сен 2008, 20:08

iskatel

А разве в ДУ аномалии видимые? Вроде невидимые, во всяком случае под 4-й патч...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Дарк Украина

Сообщение iskatel » 15 сен 2008, 20:29

искажения идут..и на месте стоят..можно простым перетаскиванием с одного мода в другой сделать так?
iskatel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:28

Re: Дарк Украина

Сообщение SVSASV » 16 сен 2008, 09:10

iskatel

Ну попробуй... Я всегда методом тыка, все ставлю, или вылетит, или работать не будет, а вдруг будет...
А если ты чуть-чуть в скриптах разбираешься, и по англ. понимаешь, лучше посмотри как там сделано, что халява убрана ( из ящиков, железных коробок).
А вообще форум вроде по Фриплей Старт моду... ;) И надо наверно наоборот, что из какого мода вставить в ФС. А на форуме ГСК, есть тема "Новичкам помощь в созд. модов"... И еще там есть тема "Ищу Д.У. под 4-й патч", так вот, там кто-то к Д.У. и сон, и что то еще приделывал, спроси ....
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Дарк Украина

Сообщение XiaNi » 16 сен 2008, 09:34

iskatel
с менеджером аномалий не всё так просто... к сожалению...
если я ничего не забыл там то вот тут лежит версия "менеджера" для чистой 1.0004 игры, который я вытаскивал и адаптировал для своего мода... если и будешь копировать то попробуй с этого архива..
а лучше сначала попробуй с только ним запуститься, посмотреть пашет ли он у тебя без ДУ и без ФС, просто сам по себе должен работать, и потом уже если работает то добавляй в ДУ