Racemate писал(а):Мой комментарий был адресован скорее ко второй части Вашего предложения - ...глубину тайн зоны и глубину тайн механизмов человеческих взаимоотношений.
Человеческое общество сложно не менее зоны. И в недрах международных, военных, научных организаций людей могут рождаться необычные идеи, что может приводить к сложным и неочевидным взаимосвязям. Рядом с зоной род человеческий как бы меркнет, достижения людей теряют своё величие. Но справедливо ли это?
Сюжетограф. Интересно. Планируете применить его для настоящей темы?
"Сюжетограф" будет поддерживать разработку, по возрастанию сложности, сюжетных точек, сценариев, сюжетов. Можно будет применить и для данной темы.
Не понял, что имеется ввиду под службы города, к которым командные, организационные, пограничные службы предъявляют требования, и которые позволяют городу носить звание Города-базы.
Пожалуй я высказался несколько витиевато. Попробую объяснить. Можно наделить город функциями Города-базы, можно наделить функциями Города-заставы, а можно суммой функций того и другого. Кем будут командовать штабные организации города в последнем случае? Они будут командовать снабженцами, обслуживающими организациями и фирмами. Естественно, что штабные организации будут командовать военными подразделениями, но в том числе заказывать работы у гражданских организаций и даже требовать и приказывать им. Просто уточняю кто от кого будет зависеть.
Ещё могут быть, спец. тех. бригады для проведения каких-то работ на территории Зоны.
Каких работ? Работать со старым оборудованием, оставшимся на территории аномальной зоны?
По поводу военных: это конечно же определится общим сюжетом, но мне кажется, что если Зона смертельно опасна, после одной-двух неудачных попыток проникновения, военные оставили бы эту затею - "это работа учённых разгадывать тайны природы".
Вполне по канону, но при условии, что и зона обладает каноническими свойствами. Картина несколько меняется, если сохранить мутантов и волны мутантов. Тогда военным есть реальная работа на периметре, а при некоторых условиях и внутри зоны.
А если возникнет вопрос о ликвидации чего-либо или кого-либо в Зоне, есть более эффективные средства, чем бессмысленная гибель военнослужащих - артиллерия, минометы, ракеты, и др. средства дистанционного массированного огня.
А нарушение не очевидного баланса зоны? Достаточно ввести в предисторию информацию о провалившейся попытке, чтобы игрок в это уверовал.
Можно вместо предистории организовать реальное приключение-сценарий: дистанционное нападение на зону.
И ещё этот вопрос затрагивает в очередной раз большие дыры в истории зоны из игровой вселенной, там были плохо объяснимые нюансы. Вероятно, стоит бороться со слабостями легенды игровой вселенной или больше стремится к канону.
Командование города организует:
1. Патрулирование периметра зоны.
2. Пропускной режим для официального выхода в зону.
3. Поиск и поимку тех, кто бывает в зоне неофициально.
4. Поиск и изъятие артефактов зоны.
5. Мониторинг проявлений зоны.
2,3 и 4 пункты желательно рассмотреть детальней - как Вы представляете себе, в общих чертах, их реализацию.
Пункт 2: основа для мини-игры, если проникновение в зону незаконно. Пока решений нет.
Также, при официальном проходе в зону желательно сюда подключить скриптованые сценки или готовый видеоролик для нагнетания атмосферы. Чтобы зону уважали.
3. Поиск проходов зону. Организация засады. Захват с перестрелками (реже) и без них (чаще).
Военные операции по захвату групп сталкеров.
4. Приборы могут фиксировать не только аномалии, но и артефакты или их проявления. В городу тоже могут происходить события, связанные с артефактами. Вспомните эпизод с "зудой" из канона.
Гораздо более интересный вопрос, как организовать пункты 1 и 5, так чтобы это и атмосферы добавляло и нескучно выглядело. Чтобы работало.
Проникновение мутантов и артефактов за территорию Зоны можно рассматривать в контексте Меры по предотвращению распространения Зоны и её проявлений за границы ныне существующих - примерно так.
Согласен.
...Подавление организованных групп на территории зоны.
Если таковые будут.
Да.
...это достаточно трудновыполнимая задача для военных - обнаружение и уничтожение противника в крайне неблагоприятных и малоизученных услових Зоны...
А мы ещё не обговорили условия, которые накладываем на зону.
Над игровой зоной от GSC даже вертолёты летают. А беспилотники? Но все полёты можно запретить или обессмыслить...
Гораздо логичнее предположить, что если и возникнет необходимость уничтожения таких групп по каким-либо причинам, военные предпочтут воздействие на расстоянии, что тоже под вопросом, учитывая возможность дестабилизации Зоны.
Согласен, только что высказался. Важно определиться с ограничениями, которые накладывает зона.
Т.е. оффициальная политика в этом вопросе скорее всего была бы - жесткие меры в отношении того, что Вы описали в организации Командованием Города выше, и ограничение мониторингом того, что уже находится в Зоне, его изучением, и лишь в крайних случаях попыткой предпринять активные действия.
Да, неплохая мысль. Мне не нравится превращать зону в область боевых действий толп людей.
Напрашивается мини-игра: маскировка и контрабандный провоз артефакта через пограничный контроль.
Возможно ли, и насколько это будет интересно построить всю игру на подобных мини-играх, мини-сюжетах, которые будут тесно связанны и переплетёны между собой?
Прототипирование и исследование (тестирование) может помочь. Мини-игры -- совсем не простая вещь, когда не можешь воздействовать на игровой движок. Мини-игры в виде текстов (разговоров, диалогов) имеют повышенный шанс быть скучными.