Типовые сцены

Re: Типовые сцены

Сообщение Racemate » 11 янв 2012, 13:53

strong писал(а):Внимательно перечитываем все пункты представленные вами
1...
2...
3...
4...
5...
6...

Не...е...е... , никак??? А если ещё раз и .... вдумчивей....
А потом протягиваем руку к книжной полке и берем "первую попавшую" книгу , открываем и читаем ---- "А. и Б. Стругацкие "Пикник......."".
Нет , все таки классика ... это классика. На голову выше всего, что было после.

С удовольствием ознакомился бы с Вашими предложениями.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Типовые сцены

Сообщение Northern Maverick » 12 янв 2012, 11:12

strong писал(а):... но на мой взгляд физическое уничтожение Города человеком ( в контесте игры ..... да и реальности тоже) будет выглядеть как акт бессилия перед Зоной, не приносящий при этом никакой пользы.

Хочу прояснить ситуацию, как автор идеи уничтожения города.

Цепочка причинно-следственных связей:
Обсуждаемый город единственный затронутый зоной;
единственный город на планете, в котором разрешены опыты и работы с артефактами зоны;
если работа с артефактами вызовет опасность неконтролируемого развития ситуации (бактериологическое или вирусное заражение, мутационные явления, изменение границ зоны и т.п.), будет объявлен чрезвычайный режим: карантин;
будет решаться вопрос о полном уничтожении города, если будет установлен характер поражения города как неконтролируемый, не склонный к затуханию;
иными словами будет производится поиск признаков цепной реакции негативных для человечества явлений, если такие признаки будут найдены, то будет произведена попытка пожертвовать городом ради спасения человечества.

В чём же акт бессилия человека перед зоной? Наоборот: чтобы понять зону, изучить, попытаться научиться бороться с потенциальной опасностью зоны человечество делает разумную попытку: выделить ограниченное пространство для рискованных экспериментов. Если эксперименты приведут к катастрофе, то будет произведена попытка предотвратить катастрофу в самом зародыше.
Ещё раз настоятельно отсылаю к книге "Штамм Андромеда".
Если обоснования необходимости разрушения города кажутся недостаточными, то могу это понять. В этом случае идею можно отложить или доработать.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Типовые сцены

Сообщение Racemate » 15 янв 2012, 09:40

Northern Maverick писал(а):Хочу прояснить ситуацию, как автор идеи уничтожения города.

Цепочка причинно-следственных связей:
Обсуждаемый город единственный затронутый зоной;
единственный город на планете, в котором разрешены опыты и работы с артефактами зоны;
если работа с артефактами вызовет опасность неконтролируемого развития ситуации (бактериологическое или вирусное заражение, мутационные явления, изменение границ зоны и т.п.), будет объявлен чрезвычайный режим: карантин;

До этого момента всё вроде бы правильно. Ну, может быть с поправкой: неконтролируемая ситуация может быть и не идентифицирована. Т.е. могут происходить и необъснимые с позиции современной науки события. Т.е. учённые отмечают какие-то отдельные факты, но их причин и взаимосвязей, а возможно, и их природу они ещё не понимают. Например - артефакты - неизвестные науке образования с неизвестными свойствами. Они вполне могут вызывать неизвестные науке явления.

Northern Maverick писал(а):...будет решаться вопрос о полном уничтожении города, если будет установлен характер поражения города как неконтролируемый, не склонный к затуханию;
иными словами будет производится поиск признаков цепной реакции негативных для человечества явлений, если такие признаки будут найдены, то будет произведена попытка пожертвовать городом ради спасения человечества.

Это и есть ключевой момент: даже самым радикальным военным должно быть понятно, чтобы уничтожить объект, его надо прежде всего идентифицировать; а харатер этого объекта будет определять выбор средств воздействия.

Хочется подчеркнуть, что физическое уничтожение Города - это всего лишь один из многих возможных вариантов, который может быть одобрен к реализации соответствующими лицами/службами только, если он, предположительно или однозначно, будет эффективным.

Более того, здесь не лишним будет вспомнить, что в случае, если Город окажется поглощен расширяющейся Зоной, т.е. по сути, это уже будет территория Зоны, то, как обсуждалось ранее (1, 2), какое-либо более-менее активное воздействие на Зону предположительно чревато её дестабилизацией.

Northern Maverick писал(а):В чём же акт бессилия человека перед зоной? Наоборот: чтобы понять зону, изучить, попытаться научиться бороться с потенциальной опасностью зоны человечество делает разумную попытку: выделить ограниченное пространство для рискованных экспериментов. Если эксперименты приведут к катастрофе, то будет произведена попытка предотвратить катастрофу в самом зародыше.

Абсолютно точно. Но учитывая, что действия по предотвращению/защите/воздействию будут/должны зависеть и определятся характером катастрофы.

Подытоживая, физическое уничтожение Города может иметь место как основная/единственная сюжетная линия, или как одна из возможных сюжетных развязок, но это должно быть вызвано строго определенными событиями-причинами.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Типовые сцены

Сообщение 7.9 » 18 янв 2012, 11:08

Как можно уничтожить то, что не понимаешь, не владеешь, не знаешь?
Случайно?
"Желание" уничтожить то, что не понимаешь (боишься) - понятно... а вот "намерение"...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Типовые сцены

Сообщение Racemate » 19 фев 2012, 11:58

7.9 писал(а):Как можно уничтожить то, что не понимаешь, не владеешь, не знаешь?
Случайно?
"Желание" уничтожить то, что не понимаешь (боишься) - понятно... а вот "намерение"...

Замечание вполне логично - принимается. Спасибо!

Похоже, тема Города уже неинтересна. Нет ли желания обсудить концепцию Зоны?
Думаю, можно оттолкнутся от слов в подписи уважаемого strong: ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!

К обсуждению принимаются любые обдуманные предложения. Спасибо.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Типовые сцены

Сообщение Northern Maverick » 19 фев 2012, 13:49

У меня есть желание продолжить обсуждение города, но я редко располагаю такой возможностью. Постараюсь в ближайшее время высказаться. Однако, надо освежить в памяти всё, что уже было сказано.


"З Д Н П" (зона должна быть непредсказуема).
Тут нужно понимать психологию игрока. Кроме того, усложняя жизнь игроку нельзя перегнуть палку, убив играбельность. Грамотное чередование кнута и пряника.
Реальные комбинации:
- кнут случаен, пряник предопределён;
- кнут предопределён, пряник случаен;
- третий вариант маложизнеспособен: случайны кнут и пряник.

Сами разработчики пытались сделать полную свободу в "песочнице". Увы, результат был плох. Игрок метался по игровому пространству, где у него не было гарантированных бонусов, ни в качестве трудностей, ни в качестве награды за труды и профессионализм.

Кто против?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Патрулирование

Сообщение Northern Maverick » 19 фев 2012, 13:58

Типовая сцена:
Патрулирование

Солдат:
идёт; стоит; берёт оружие на изготовку; вслушивается; вглядывается; целится; кричит; зовёт; курит; пьёт; разглядывает тропинку; садится на колено; ложится; пользуется биноклем; проверяет ловушку; ставит сигнальную ловушку; пользуется детектором; подаёт знак; сидит в засаде.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

ЗДНП

Сообщение Northern Maverick » 20 фев 2012, 07:59

Конечно, можно ввести случайно-неслучайные (проще говоря зависимые комбинации) кнутов и пряников, чтобы всё-таки постараться достичь эффекта "случайные кнуты и случайные пряники", при этом не утеряв играбельности.

Так что же привлекает игрока? Что ему будет интересно? Если сделать случайным появление окурков, то это порадует разве что эстетов от технологий. Если сделать случайным прилёт гранаты из-за любого ближайшего куста, то это скорее будет раздражать среднестатистического игрока и может порушить атмосферу игры любому игроку бредовостью происходящего.

Зона должна быть непредсказуема прежде всего своей аномальностью. Но не аномалиями. Парадокс?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Патрулирование

Сообщение Racemate » 20 фев 2012, 08:43

Northern Maverick писал(а):Типовая сцена:
Патрулирование

Солдат:
[Показать] Спойлер:
идёт; стоит; берёт оружие на изготовку; вслушивается; вглядывается; целится; кричит; зовёт; курит; пьёт; разглядывает тропинку; садится на колено; ложится; пользуется биноклем; проверяет ловушку; ставит сигнальную ловушку; пользуется детектором; подаёт знак; сидит в засаде.

Крадётся; передвигается короткими перебежками от укрытия к укрытию; перекатывается в лежачем положении, меняя дислокацию и/или укрытие.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Типовые сцены

Сообщение Northern Maverick » 20 фев 2012, 08:48

Спасибо за помощь.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron