Re: Типовые сцены
Добавлено: 11 ноя 2013, 19:46
Приведу короткие примеры.
Люди часто не читают тексты. Действие превалирует.
Интерактивное кино по сути своей провально, хотя содержит проработанную атмосферу , пригодную для погружения в неё игрока. Действие полностью разбивает погружение. Игрок отвлекается от восприятия, теряет детали, погружённость страдает.
Существует извечное проклятье всех песочниц -- все задания для игрока состоят из вариаций пары действий: добраться и уничтожить. Причём "добраться" тождественно и "найти", и "добыть".
Чтобы проработать интересное взаимодействие c игроком в рамках игры типа "песочница", как раз и нужен отдельный инструмент, который называется "Сюжетограф".
Состояние дел по "Сюжетографу"
Находится в статусе "альфа". Не умеет экспортировать работу в движок игры. Давно умеет проигрывать диалоги из оригинальной игры с учётом условий (инфопорции и предусловия). Умеет создавать проект. В проекте сохраняет описания ключевых особенностей в виде текстов. Можно создать список работ проекта с процентами исполнения, по которым вычисляется общий процент завершения проекта. Сохраняет текстовое описание сюжета. Позволяет вводить и редактировать сущности игры: персонажи, группы, диалоги. Содержит и хранит поля описания сущностей, производит связывание сущностей между собой. Создаёт на карте уровня сюжетные точки. Карта уровня двигается, масштабируется. Диалоги созданные в проекте являются автономными, их можно проиграть. Для диалогов создаются условия, диалоги воспроизводятся в соответствии с этими условиями. В частности, одноранговые фразы одной реплики диалога могут воспроизводится случайным образом. Это означает, что в процессе проигрывания диалога персонаж говорит игроку случайную фразу из списка доступных и диалог может ветвиться от этой фразы. Таким образом достигается разнообразие приветствий/прощаний или непредсказуемое ветвление диалога в процессе диалога.
Уже сейчас можно отдавать на тестирование (проверку, вычитку) диалоги разрабатываемого сценария сторонним помощникам, для этого не обязательно экспортировать в игру ресурсы проекта. То есть, игра не нужна для отработки истории или случайных диалогов.
Люди часто не читают тексты. Действие превалирует.
Интерактивное кино по сути своей провально, хотя содержит проработанную атмосферу , пригодную для погружения в неё игрока. Действие полностью разбивает погружение. Игрок отвлекается от восприятия, теряет детали, погружённость страдает.
Существует извечное проклятье всех песочниц -- все задания для игрока состоят из вариаций пары действий: добраться и уничтожить. Причём "добраться" тождественно и "найти", и "добыть".
Чтобы проработать интересное взаимодействие c игроком в рамках игры типа "песочница", как раз и нужен отдельный инструмент, который называется "Сюжетограф".
Состояние дел по "Сюжетографу"
Находится в статусе "альфа". Не умеет экспортировать работу в движок игры. Давно умеет проигрывать диалоги из оригинальной игры с учётом условий (инфопорции и предусловия). Умеет создавать проект. В проекте сохраняет описания ключевых особенностей в виде текстов. Можно создать список работ проекта с процентами исполнения, по которым вычисляется общий процент завершения проекта. Сохраняет текстовое описание сюжета. Позволяет вводить и редактировать сущности игры: персонажи, группы, диалоги. Содержит и хранит поля описания сущностей, производит связывание сущностей между собой. Создаёт на карте уровня сюжетные точки. Карта уровня двигается, масштабируется. Диалоги созданные в проекте являются автономными, их можно проиграть. Для диалогов создаются условия, диалоги воспроизводятся в соответствии с этими условиями. В частности, одноранговые фразы одной реплики диалога могут воспроизводится случайным образом. Это означает, что в процессе проигрывания диалога персонаж говорит игроку случайную фразу из списка доступных и диалог может ветвиться от этой фразы. Таким образом достигается разнообразие приветствий/прощаний или непредсказуемое ветвление диалога в процессе диалога.
Уже сейчас можно отдавать на тестирование (проверку, вычитку) диалоги разрабатываемого сценария сторонним помощникам, для этого не обязательно экспортировать в игру ресурсы проекта. То есть, игра не нужна для отработки истории или случайных диалогов.