Вопросы к создателю FSM

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение Hakuni » 21 окт 2008, 17:23

XiaNi писал(а):честно =) я тоже незнаю точно... я всегда брал уже существующие координаты =)

ну к примеру, как изменить иконку ГГ долговца (в ФСМ это почему то Бром) на в противогазе? или в закрытой маске?
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение Hakuni » 26 окт 2008, 22:31

возможно ли прикрутить к полтергейсту повреждение электричеством?
Он же в электрической оболочке летает, да и как показали тесты - они в подземельях сидят, потому что только с ГГ воевать могут (как и контролер). А так хоть поопасней будут.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение kOmpOt » 27 окт 2008, 13:59

hakuni писал(а):возможно ли прикрутить к полтергейсту повреждение электричеством?
Он же в электрической оболочке летает, да и как показали тесты - они в подземельях сидят, потому что только с ГГ воевать могут (как и контролер). А так хоть поопасней будут.

да, было бы хорошо
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение XiaNi » 30 окт 2008, 10:27

hakuni, kOmpOt
могу попробовать
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение kOmpOt » 30 окт 2008, 10:50

XiaNi писал(а):hakuni, kOmpOt
могу попробовать

ждем : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 01 авг 2009, 10:41

Почему у одиночек картинка Меченого, как её изменить?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение HaemHuk » 01 авг 2009, 10:46

gun_k.i.r.y.a.
ну покрайней мере это для наемников там раносильно для сталкеров и др.:
gamedata\config\gameplay\character_desc_freeplay.xml
<specific_character id="fp_actor_killer" no_random = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon>
<map_icon x="2" y="0"></map_icon>

вот в них тебе надо изменить вот это
<icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon>
<map_icon x="2" y="0"></map_icon>

вот тут список всех иконок:
config\ui\ui_npc_unique.xml
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение yurec » 16 авг 2009, 11:14

Приветствую!

XiaNi, скажи пожалуйста, можно ли в твоем моде регулировать кол-во аномалий на локациях, и добавлять новые аномалии (хочу добавить радиоактивные зоны)? Если можно, в двух словах - в каких файлах искать.
yurec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 11:10

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение [Ork] » 16 авг 2009, 12:35

yurec
Это по-моему в спавне копаться нужно
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Вопросы к создателю FSM

Сообщение Renson » 16 авг 2009, 15:10

yurec

Регулировать количество аномалий в FSmod можно через gamedata\scripts\level_anomaly.script .
Хочешь, чтоб было побольше именно радиоактивных зон - добавь их в том же файле в список аномалий.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron