Страница 1 из 4

Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:36
Hakuni
Создал тему т.к хотелось бы узнать, про некоторые штуки в ФСМ.
Теперь что бы узнать то или иное - ненадо слать письма автору, а можно спросить здесь.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:49
Hakuni
Вопрос - "сон на кроватях и матрасах"
Хотелось бы узнать , что за файлы отвечают за это и как"приметить" нужное место для сна.
Т.е в моде есть кровати и матрасы на которых нельзя спать (наследие Zenobian)
Пример - Барьер. Припять.
Если я буду знать как "примечать" такие места - я их соберу в кучку (запишу координаты??)
и отправлю данные о них Xiani, а там уже на его усмотрение - добавлять или нет.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 21:31
XiaNi
hakuni
аха, спасибо за тему =) правильно, глядишь на основе неё потом ФАК напишу =)

насчет кроватей, в ФС есть встроенный скрипт для запоминания координат, во время игры выходи в меню и там жми F1, потом в окошке пиши название места, в принципе это не особо обязательно кажется, а там толи "запомнить" толи "сохранить" непомню точно.. оно ругнётся в лог твоими координатами, этот лог сохрани потом и отошли мне, я из него повыдергиваю те координаты програмкой posExtracter v.1.2 Final от SmanxX1.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 17:11
Hakuni
про координаты я вкурсе, мне интересно как реализовано"спание на кроватях" и как туда добавлять новые. Ну похожу позаписываю координаты.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 09:57
XiaNi
hakuni
хотел было написать что никак ты не добавишь кроме как спавн редактировать но потом решил покопать и обнаружилось:
gamedata\scripts\sleep_manager.script

там в самом начале описанны координаты всех этих спальных мест
вот например строка:
Код: Выделить всё
{"l01_escape", "sb", "", 141.5, 3, 339.5},

первый параметр ясно, имя уровня, второй - это тип спальной местности - "m" - матрас, "sb" - спальный мешок (тоесть место где можно с мешком спать лечь)
потом принадлежность места к какойлибо группировке... но я честно говоря помоему изменил скрипт так что он на эту принадлежность не смотрит уже...
потом идут координаты

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:00
kOmpOt
Xiani, какие конфиги находятся в зависимости у оружия? т.е. если вообще из игры убирать/добавлять конкретный ствол, какие файлы нужно править?
если сейчас не до этого - можешь потом ответить.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:18
7.9
kOmpOt писал(а):если вообще из игры убирать/добавлять конкретный ствол, какие файлы нужно править?


А я здесь смотрел:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.ph ... 8%EA%EE%E2

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 22:52
kOmpOt
7.9 писал(а):
kOmpOt писал(а):если вообще из игры убирать/добавлять конкретный ствол, какие файлы нужно править?


А я здесь смотрел:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.ph ... 8%EA%EE%E2

спасибо!
просто не смотрел пока статьи на эту тему.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 13:01
Hakuni
спасибо за ответ и обьяснение про скрипт сна. Похожу-позаписываю... вот только стабильный вылет
при переходе на ЧАЭС, подбивает на удаление сталка с винта.

Re: Вопросы к создателю FSM

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 23:25
Hakuni
Вопрос - ПОЧЕМУ мод делается под 5 патч? Что в нем такого особенного?
Хотелось бы услышать обширный ответ.
Стоит ли перейти на 4 (используя файлы в архиве для 4 патча) ?

ps. вылеты с нулевым логом на модах под 5 патч до такой степени задрали, что я провел серию тестов.
Поделюсь позже.