Страница 3 из 4
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
21 окт 2008, 17:23
Hakuni
XiaNi писал(а):честно =) я тоже незнаю точно... я всегда брал уже существующие координаты =)
ну к примеру, как изменить иконку ГГ долговца (в ФСМ это почему то Бром) на в противогазе? или в закрытой маске?
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
26 окт 2008, 22:31
Hakuni
возможно ли прикрутить к полтергейсту повреждение электричеством?
Он же в электрической оболочке летает, да и как показали тесты - они в подземельях сидят, потому что только с ГГ воевать могут (как и контролер). А так хоть поопасней будут.
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
27 окт 2008, 13:59
kOmpOt
hakuni писал(а):возможно ли прикрутить к полтергейсту повреждение электричеством?
Он же в электрической оболочке летает, да и как показали тесты - они в подземельях сидят, потому что только с ГГ воевать могут (как и контролер). А так хоть поопасней будут.
да, было бы хорошо
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
30 окт 2008, 10:27
XiaNi
hakuni, kOmpOt
могу попробовать
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
30 окт 2008, 10:50
kOmpOt
XiaNi писал(а):hakuni, kOmpOt
могу попробовать
ждем : )
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
01 авг 2009, 10:41
gun_k.i.r.y.a.
Почему у одиночек картинка Меченого, как её изменить?
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
01 авг 2009, 10:46
HaemHuk
gun_k.i.r.y.a.
ну покрайней мере это для наемников там раносильно для сталкеров и др.:
gamedata\config\gameplay\character_desc_freeplay.xml
<specific_character id="fp_actor_killer" no_random = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon>
<map_icon x="2" y="0"></map_icon>
вот в них тебе надо изменить вот это
<icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon>
<map_icon x="2" y="0"></map_icon>
вот тут список всех иконок:
config\ui\ui_npc_unique.xml
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
16 авг 2009, 11:14
yurec
Приветствую!
XiaNi, скажи пожалуйста, можно ли в твоем моде регулировать кол-во аномалий на локациях, и добавлять новые аномалии (хочу добавить радиоактивные зоны)? Если можно, в двух словах - в каких файлах искать.
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
16 авг 2009, 12:35
[Ork]
yurec
Это по-моему в спавне копаться нужно
Re: Вопросы к создателю FSM
Добавлено:
16 авг 2009, 15:10
Renson
yurec
Регулировать количество аномалий в FSmod можно через gamedata\scripts\level_anomaly.script .
Хочешь, чтоб было побольше именно радиоактивных зон - добавь их в том же файле в список аномалий.