Страница 2 из 2

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:21
[Ork]
Вообще GSC сделали очень подло. Она очень быстро собрала ЧН и выпустила его (сначала в России), надеясь, что она разойдётся очень хорошо. Все ринулись покупать лицензионные диски с игрой, поставили, надеясь на лучшее (после ТЧ), и обнаружили там западло. Сразу началась ругань на форумах и команда начала активно патчить игру (7 патчей в итоге). Ещё подпортило то, что после каждого патча надо было начинать новую игру. И первым делом GSC проверяли игру на нас (на России, и скорей всего ещё и на СНГ) чтобы в Америку пустить готовый продукт. Очень подло с их стороны, как бы бета-тест на нас с вами. Вот такие пирожки с котятами...

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 17:26
gun_k.i.r.y.a.
Несомненно GSC поторапились с релизом игры, сначала планировался выход помоему 23 сентября. а вышел в конце августа, я щитаю что это не применно, мы онь долго ждали ТЧ, в итоге вышла великолепная игра, нет Игра, даже ИГРА, с классным сюжетом. Этого ждали и от ЧН но в итоге получилось, извиняюсь за выражения но ЧН получилось полное гэ. Того-же я честно говоря жду и от Зова Припяти слишком они торопятся, эти GSC.

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 23:43
Hakuni
Гаф! Гафно ваш сталкер!
НЕ делаются нормальные игры за 10 месяцев! Вот Alan Wake 4 года делают, так круть невозможная!
Half-life 2 - 3 года делали. Какие к ней притензии? никаких.
Готику 3 по настоянию фанатов склепали ударными темпами за пол тора года, и что получилось?
200 патчей и 100 фанатских аддон надо поставить,чтоб хоть как то поиграть.

А про ТЧ вообще непонятная история. Делали его лет 7, а толку? Вот сейчас выложили билд 2004 года, я его вскрыл, мама моя родная! у него вся начинка идентична ТЧ 2007 года ! Только файлы карт чуть меньше весят, тк на них обьекты не расставлены.
Вопрос - чем пыс занимались до 2007 года ? МАПЕРИЛИ ?

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 13:58
gun_k.i.r.y.a.
hakuni писал(а):Гаф! Гафно ваш сталкер!
НЕ делаются нормальные игры за 10 месяцев! Вот Alan Wake 4 года делают, так круть невозможная!
Half-life 2 - 3 года делали. Какие к ней притензии? никаких.
Готику 3 по настоянию фанатов склепали ударными темпами за пол тора года, и что получилось?
200 патчей и 100 фанатских аддон надо поставить,чтоб хоть как то поиграть.

А про ТЧ вообще непонятная история. Делали его лет 7, а толку? Вот сейчас выложили билд 2004 года, я его вскрыл, мама моя родная! у него вся начинка идентична ТЧ 2007 года ! Только файлы карт чуть меньше весят, тк на них обьекты не расставлены.
Вопрос - чем пыс занимались до 2007 года ? МАПЕРИЛИ ?

Это точно, а про вот за слова про ТЧ тебе нужно язык отрезать!

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 17:21
Мюрат
С ТЧ там вообще отдельная история была, билд старый вывешивали, 1935 (вроде так назывался), помните?
движок был росскошный.. физика: красота (даже доски на полу сдвигались) Мёртвый город с базой Свободы..
А неписи ходили везде и даже могли брать квесты..
Вот чего нас gsc лишили!

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 20:23
Hakuni
gun_k.i.r.y.a. писал(а):Это точно, а про вот за слова про ТЧ тебе нужно язык отрезать!

В очередь товарищь ! после команды АМК и их толпы модераторов ;)
Это жестокая правда, а она всегда слух режет.
Я то тоже думал в 2006 году, что круче сталкера ни чего не будет из бродилочных ФПС

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 19:18
gun_k.i.r.y.a.
Хоть они на с этого и лишили, всё равно ТЧ является однй из самых хитовых игр в европе, и мы не в праве так говорить об игре которой уделяем столько времени!

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:02
[Ork]
Вот решил посмотреть обратную сторону диска ТЧ... Итак, будем по порядку:
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика
- Фотореалистичная графика на движке X-Ray engine, динамичная смена дня и ночи, погодные эффекты
- Оригинальная сетевая игра: Охота за артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch

Итак...
1. Поначалу, да, большой, а сейчас уже маленький. Почти линейное исследование - нас ведут за ручку
2. Не меняющийся мир Зоны и уникальная система игры на гитаре возле костра (читай как уникальная система симуляции жизни). Чуть-чуть реалистичный AI, также почти полноценная жизнь персонажей (анекдот, гитара, анекдот, ха-ха)
3. Сильный слабо линейный сюжет, 7 концовок (5 очень похожих концовок). Торговля только с торгашами
4. Психотропное оружие (что это? скажите), смертельные аномальные зоны только первый раз (с каждым разом всё меньше опаснее и меньше), усовершенствования оружия - прицел, подствольник и глушитель! А баллистика настоящая?
5. Ну, хорошая графика...
6. Оригинальная сетевая игра?
Свободное нелинейное исследование увидел только в ФС

Re: Те самые "Работающий Clear Sky" и "Завершающий патч на ТЧ"

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 09:07
gun_k.i.r.y.a.
Stalker_Ork писал(а):Вот решил посмотреть обратную сторону диска ТЧ... Итак, будем по порядку:
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика
- Фотореалистичная графика на движке X-Ray engine, динамичная смена дня и ночи, погодные эффекты
- Оригинальная сетевая игра: Охота за артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch

Итак...
1. Поначалу, да, большой, а сейчас уже маленький. Почти линейное исследование - нас ведут за ручку
2. Не меняющийся мир Зоны и уникальная система игры на гитаре возле костра (читай как уникальная система симуляции жизни). Чуть-чуть реалистичный AI, также почти полноценная жизнь персонажей (анекдот, гитара, анекдот, ха-ха)
3. Сильный слабо линейный сюжет, 7 концовок (5 очень похожих концовок). Торговля только с торгашами
4. Психотропное оружие (что это? скажите), смертельные аномальные зоны только первый раз (с каждым разом всё меньше опаснее и меньше), усовершенствования оружия - прицел, подствольник и глушитель! А баллистика настоящая?
5. Ну, хорошая графика...
6. Оригинальная сетевая игра?
Свободное нелинейное исследование увидел только в ФС

Да, это они загнули...