условность в сталкере

условность в сталкере

Сообщение XiaNi » 13 апр 2012, 14:01

насколько по вашему мнению уместны условность и доведение некоторых аспектов игры до почти аркадного уровня или старо-рпг-шного?
у меня давно назревала мысль попробовать сделать упрощенный условный "сталкер"

то есть вот ругаются там что затворы не с той стороны, что дома на локациях повторяются, или что "локация ни о чем" и делать на ней нечего.. или подавайте безшовный мир. это всё конечно круто...

как вам такая мысль. тем кто хочет огромный пустынный кусок зоны приближенный к реальным местам.
можно взять реальный кусок карты, разделить на квадраты, и пусть даже тупо условно накидать локации "по мотивам" того что есть на карте. да будет загрузка, но не уровня или локации а к примеру квадрат "в6" дошел до края переход на следующий "в7", "в5", "г6", "б6"
насчет наполнения... вот тут еще одна условность, если завод то можно брать прям и "типичный завод" брать, локация "типовой завод 1 вида", и такие заводы все на любом уровне... ну или три вида разных или сколько у кого фантазии и терпения хватит... речь тут больше не о том что в жизни так не бывает а о том что это игра.

не знаю сколько тут людей играло в старые старые рпг-шки... вспомнилось там в какойто было так выбераешь место куда тебе нужно "авто-идти", на карте путь постепенно рисовался пунктиром и в любой момент могла подгрузиться локация с "случайной встречей" в тоже вобщемто типовой сцене в духе "случайный бой в лесу","случайный бой в городе", случайный бой на заводе" ... чтото типа мультиплеерных миникарт.

к вопросу о том насколько это реализуемо..
авто-идти и случайные встречи очень даже можно сделать
а карты.. ну тут зависит от того кто когда и насколько проработано будет их делать

упереться тут можно только в заселение таких огромных пространств, но с другой стороны, я не думаю что у нас так уж прям на каждом шагу ктото бегает
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: условность в сталкере

Сообщение kstn » 14 апр 2012, 20:04

Если будешь писать (с нуля) что-то типа браузерки, то любые условности пойдут, главное - передать задуманную суть проекта.
А вот "Сталкер ГСК" нужно избавлять от как можно большего количества этих условностей, хотя несоответствие локаций реальным картам местности, а так же сюжет да и другие упрощения всё же имеют право существовать. Только подаваться это должно в правильных пропорциях.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: условность в сталкере

Сообщение Northern Maverick » 03 май 2012, 14:55

Jagged Alliance 2? В таком стиле?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: условность в сталкере

Сообщение abramcumner » 03 май 2012, 20:23

XiaNi писал(а):как вам такая мысль. тем кто хочет огромный пустынный кусок зоны приближенный к реальным местам.
можно взять реальный кусок карты, разделить на квадраты, и пусть даже тупо условно накидать локации "по мотивам" того что есть на карте. да будет загрузка, но не уровня или локации а к примеру квадрат "в6" дошел до края переход на следующий "в7", "в5", "г6", "б6"

Давно была такая мысль. Даже надыбал карту высот вокруг чернобыля - чтобы сгенерить террейн. Из гуггл мапс можно взять текстуру и по ней же можно расставлять строения. Также есть куча фоток с привязкой к координатам. Где-то даже находил векторную карту границ зоны отчуждения. Переходы сделать не точечные, а размером со всю сторону квадрата.
Огородить всю зону по кругу той самой стеной, а`ля готика раз. И иди куда хочешь.

Правда аналог кордона сразу разрастается квадратов до четырех. Расстояние от блокпоста и прообраза деревни новичков то ли 3 то ли 4 км :) Железная дорога одна на всю зону. То есть сразу куча пустых пространств появляется.

В сдк 0.7 формат карт текстовый - все спокойно свнится и можно расставлять домики толпой. Главное сделать заготовки карт.

Но дальше идеи пока не продвинулся :(
abramcumner
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:12

Re: условность в сталкере

Сообщение 7.9 » 05 май 2012, 09:11

условность в игре,
реальность в реальности,
игра - условность,
реальность в условности,
реальность условности,
условность реальности,
игра в условности,
условность в условности,
реальность... э-э-э-э-э-э-э-ээ....

ЧЕГО-ТО Я ЗАПУТАЛьСЯ... :wacko: :angry: :( :) :blink: ...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: условность в сталкере

Сообщение XiaNi » 05 май 2012, 17:29

kstn
да, была мысль насчет браузерки как запасной вариант
но основная версия была всё же сделать модом к сталкеру.

Northern Maverick
не играл в такую игру (но скрины интересные)

abramcumner
я вот пока думал, есть одна не хорошая деталь, края карты, где их делать, как быть если я посреди поля подхожу к краю, визуально что будет видно? если не делать запаса из соседних локаций... с другой стороны, очередная условность - есть локация и у локации есть края. как вариант горизонт на скайбоксах как в панорамике делать на основе соседних лок =)

7.9
"It's time to jump in time through time" =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: условность в сталкере

Сообщение abramcumner » 05 май 2012, 17:41

XiaNi писал(а):abramcumner
я вот пока думал, есть одна не хорошая деталь, края карты, где их делать, как быть если я посреди поля подхожу к краю, визуально что будет видно? если не делать запаса из соседних локаций... с другой стороны, очередная условность - есть локация и у локации есть края. как вариант горизонт на скайбоксах как в панорамике делать на основе соседних лок =)

Сделать припуск по краям метров 200, который вверх поднимается или меньше, повторяющий террейн соседних локаций. А туда скриптом масштабированные объекты с соседних локаций.
abramcumner
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:12

Re: условность в сталкере

Сообщение XiaNi » 12 май 2012, 09:28

а какие приблизительно средние размеры локаций в ТЧ были? например кордон, темная долина, свалка... примерно
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: условность в сталкере

Сообщение Racemate » 16 май 2012, 08:02

Имеется ввиду что-то визуально похожее на LAVA-ONLINE, но только для одиночной игры?
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: условность в сталкере

Сообщение XiaNi » 17 май 2012, 11:31

Racemate
как вариант, да
не обязательно для одиночной
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron