насколько по вашему мнению уместны условность и доведение некоторых аспектов игры до почти аркадного уровня или старо-рпг-шного?
у меня давно назревала мысль попробовать сделать упрощенный условный "сталкер"
то есть вот ругаются там что затворы не с той стороны, что дома на локациях повторяются, или что "локация ни о чем" и делать на ней нечего.. или подавайте безшовный мир. это всё конечно круто...
как вам такая мысль. тем кто хочет огромный пустынный кусок зоны приближенный к реальным местам.
можно взять реальный кусок карты, разделить на квадраты, и пусть даже тупо условно накидать локации "по мотивам" того что есть на карте. да будет загрузка, но не уровня или локации а к примеру квадрат "в6" дошел до края переход на следующий "в7", "в5", "г6", "б6"
насчет наполнения... вот тут еще одна условность, если завод то можно брать прям и "типичный завод" брать, локация "типовой завод 1 вида", и такие заводы все на любом уровне... ну или три вида разных или сколько у кого фантазии и терпения хватит... речь тут больше не о том что в жизни так не бывает а о том что это игра.
не знаю сколько тут людей играло в старые старые рпг-шки... вспомнилось там в какойто было так выбераешь место куда тебе нужно "авто-идти", на карте путь постепенно рисовался пунктиром и в любой момент могла подгрузиться локация с "случайной встречей" в тоже вобщемто типовой сцене в духе "случайный бой в лесу","случайный бой в городе", случайный бой на заводе" ... чтото типа мультиплеерных миникарт.
к вопросу о том насколько это реализуемо..
авто-идти и случайные встречи очень даже можно сделать
а карты.. ну тут зависит от того кто когда и насколько проработано будет их делать
упереться тут можно только в заселение таких огромных пространств, но с другой стороны, я не думаю что у нас так уж прям на каждом шагу ктото бегает