Страница 1 из 2

условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:01
XiaNi
насколько по вашему мнению уместны условность и доведение некоторых аспектов игры до почти аркадного уровня или старо-рпг-шного?
у меня давно назревала мысль попробовать сделать упрощенный условный "сталкер"

то есть вот ругаются там что затворы не с той стороны, что дома на локациях повторяются, или что "локация ни о чем" и делать на ней нечего.. или подавайте безшовный мир. это всё конечно круто...

как вам такая мысль. тем кто хочет огромный пустынный кусок зоны приближенный к реальным местам.
можно взять реальный кусок карты, разделить на квадраты, и пусть даже тупо условно накидать локации "по мотивам" того что есть на карте. да будет загрузка, но не уровня или локации а к примеру квадрат "в6" дошел до края переход на следующий "в7", "в5", "г6", "б6"
насчет наполнения... вот тут еще одна условность, если завод то можно брать прям и "типичный завод" брать, локация "типовой завод 1 вида", и такие заводы все на любом уровне... ну или три вида разных или сколько у кого фантазии и терпения хватит... речь тут больше не о том что в жизни так не бывает а о том что это игра.

не знаю сколько тут людей играло в старые старые рпг-шки... вспомнилось там в какойто было так выбераешь место куда тебе нужно "авто-идти", на карте путь постепенно рисовался пунктиром и в любой момент могла подгрузиться локация с "случайной встречей" в тоже вобщемто типовой сцене в духе "случайный бой в лесу","случайный бой в городе", случайный бой на заводе" ... чтото типа мультиплеерных миникарт.

к вопросу о том насколько это реализуемо..
авто-идти и случайные встречи очень даже можно сделать
а карты.. ну тут зависит от того кто когда и насколько проработано будет их делать

упереться тут можно только в заселение таких огромных пространств, но с другой стороны, я не думаю что у нас так уж прям на каждом шагу ктото бегает

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 20:04
kstn
Если будешь писать (с нуля) что-то типа браузерки, то любые условности пойдут, главное - передать задуманную суть проекта.
А вот "Сталкер ГСК" нужно избавлять от как можно большего количества этих условностей, хотя несоответствие локаций реальным картам местности, а так же сюжет да и другие упрощения всё же имеют право существовать. Только подаваться это должно в правильных пропорциях.

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:55
Northern Maverick
Jagged Alliance 2? В таком стиле?

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:23
abramcumner
XiaNi писал(а):как вам такая мысль. тем кто хочет огромный пустынный кусок зоны приближенный к реальным местам.
можно взять реальный кусок карты, разделить на квадраты, и пусть даже тупо условно накидать локации "по мотивам" того что есть на карте. да будет загрузка, но не уровня или локации а к примеру квадрат "в6" дошел до края переход на следующий "в7", "в5", "г6", "б6"

Давно была такая мысль. Даже надыбал карту высот вокруг чернобыля - чтобы сгенерить террейн. Из гуггл мапс можно взять текстуру и по ней же можно расставлять строения. Также есть куча фоток с привязкой к координатам. Где-то даже находил векторную карту границ зоны отчуждения. Переходы сделать не точечные, а размером со всю сторону квадрата.
Огородить всю зону по кругу той самой стеной, а`ля готика раз. И иди куда хочешь.

Правда аналог кордона сразу разрастается квадратов до четырех. Расстояние от блокпоста и прообраза деревни новичков то ли 3 то ли 4 км :) Железная дорога одна на всю зону. То есть сразу куча пустых пространств появляется.

В сдк 0.7 формат карт текстовый - все спокойно свнится и можно расставлять домики толпой. Главное сделать заготовки карт.

Но дальше идеи пока не продвинулся :(

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:11
7.9
условность в игре,
реальность в реальности,
игра - условность,
реальность в условности,
реальность условности,
условность реальности,
игра в условности,
условность в условности,
реальность... э-э-э-э-э-э-э-ээ....

ЧЕГО-ТО Я ЗАПУТАЛьСЯ... :wacko: :angry: :( :) :blink: ...

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:29
XiaNi
kstn
да, была мысль насчет браузерки как запасной вариант
но основная версия была всё же сделать модом к сталкеру.

Northern Maverick
не играл в такую игру (но скрины интересные)

abramcumner
я вот пока думал, есть одна не хорошая деталь, края карты, где их делать, как быть если я посреди поля подхожу к краю, визуально что будет видно? если не делать запаса из соседних локаций... с другой стороны, очередная условность - есть локация и у локации есть края. как вариант горизонт на скайбоксах как в панорамике делать на основе соседних лок =)

7.9
"It's time to jump in time through time" =)

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:41
abramcumner
XiaNi писал(а):abramcumner
я вот пока думал, есть одна не хорошая деталь, края карты, где их делать, как быть если я посреди поля подхожу к краю, визуально что будет видно? если не делать запаса из соседних локаций... с другой стороны, очередная условность - есть локация и у локации есть края. как вариант горизонт на скайбоксах как в панорамике делать на основе соседних лок =)

Сделать припуск по краям метров 200, который вверх поднимается или меньше, повторяющий террейн соседних локаций. А туда скриптом масштабированные объекты с соседних локаций.

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:28
XiaNi
а какие приблизительно средние размеры локаций в ТЧ были? например кордон, темная долина, свалка... примерно

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 08:02
Racemate
Имеется ввиду что-то визуально похожее на LAVA-ONLINE, но только для одиночной игры?

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:31
XiaNi
Racemate
как вариант, да
не обязательно для одиночной