Страница 2 из 2

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 14:05
Мюрат
Идея весьма любопытна, вспоминаются старые добрые ролевые игры, но например мне в сталкере радовала симуляция жизни, в отличии от того же фолаута, впрочем симуляции подобной схеме локаций никак не мешает, однако пока остается загадкой, что же именно задумал товарищ XiaNi
а какие приблизительно средние размеры локаций в ТЧ были? например кордон, темная долина, свалка... примерно

Мм.. надо точно посмотреть, а где.. Судя по компасу, километр на километр общего пространства кордона, и 500 метров используемого, примерно так

Re: условность в сталкере

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 19:13
ROMCHA
Если делать бесшовный сталкер, то должна быть зона подгрузки вокруг ГГ (как в dead island и tes4/tes5), ибо не потянет железо. Если говорить про одскульные переходы по квадратам как в fallout 1 например то придётся делать для каждой локи соседние как в оригинальном stalker.