Страница 1 из 1

Вселенная Сталкер (Пикник на Обочине)

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:53
Northern Maverick
Умирает игровая вселенная S.T.A.L.K.E.R.

Игровая вселенная была создана по мотивам произведения Стругацких "Пикник на Обочине". Игра лишь отдалённо напоминала прототип, обладала несомненными достоинствами и недостатками.

Далее, команда разработчиков разделилась. Вновь созданная компания взялась за разработку Метро-2033, который эксплуатировал тот же жанр, что и предыдущая игра. Постапокалиптика.

Там, в Метро-2033, тоже были мутанты, были запретные территории с непознанным, были намёки на артефакты, которые , правда, нельзя было собрать и продать. Но это всё не сильные отличия от первого проекта. Принципиальное отличие только одно, и то достаточно условное -- основная часть игры проходит в коридорах.

Мы наблюдаем, как размывается жанр постапокалиптики. От сильного изначального произведения ко всё более расплывчатому миру без особых объяснений. Во вселенной Метро-2033 даже не известно, что же конкретно стало причиной серьёзных перемен в мире. Какая-то война, какое-то необычное оружие.

Сейчас уже третья команда из тех же разработчиков будет стараться эксплуатировать жанр постапокалиптики, но уже в мультиплеерном режиме. Это и хорошо, и плохо. Наработки не пропадут, люди останутся в слаженной команде. Григорович сойдёт с дистанции. Поглядим, что это даст. Плохо, что не будет игр из вселенной ПнО. Жаль.

И хорошо, что не будет игр из вселенной ПнО. Хватит скороспелых поделок. Жанр постапокалиптики так размывается, что становится губчатым, дряблым, притянутым за уши. Вселенная же ПнО освобождается. Хотите делать аутентичные моды? Пожалуйста. Хотите подождать других разработчиков? И это можно.

Хватит теребить ПнО. Он , если и должен быть реализован, то ... чуть более глубоко, чем это было сделано ранее. Претензий к той реализации принципиальных нет. Сделали и хорошо. Там были интересные моменты.

Re: Вселенная Сталкер (Пикник на Обочине)

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:24
strong
И хорошо, что не будет игр из вселенной ПнО.

А может действительно хорошо. Вряд ли философские идеи Пикника можно как то обыграть в примитивной (хотя и высокотехнологичной) игрушке.
Я бы считал самым большим плюсом от вышедших игр то , что хотя бы какая то часть игроков прочитала Пикник и поняла его.

Re: Вселенная Сталкер (Пикник на Обочине)

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:21
Northern Maverick
Как раз, начитавшись ПнО хочется его воплощения. Уж лучше поэтапно приближаться к идеалу, чем отложить до лучших времен. Сталкер (игра) -- была отличным первым шагом, первым приближением.

Re: Вселенная Сталкер (Пикник на Обочине)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 17:35
Racemate
Northern Maverick писал(а):... Уж лучше поэтапно приближаться к идеалу, чем отложить до лучших времен ...

Были ли сделаны какие-нибудь шаги в этом направлении уже?

Re: Вселенная Сталкер (Пикник на Обочине)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 07:08
Northern Maverick
Увы, пока не более ранее сказанного.