Вселенная Сталкер (Пикник на Обочине)
Добавлено: 03 май 2012, 14:53
Умирает игровая вселенная S.T.A.L.K.E.R.
Игровая вселенная была создана по мотивам произведения Стругацких "Пикник на Обочине". Игра лишь отдалённо напоминала прототип, обладала несомненными достоинствами и недостатками.
Далее, команда разработчиков разделилась. Вновь созданная компания взялась за разработку Метро-2033, который эксплуатировал тот же жанр, что и предыдущая игра. Постапокалиптика.
Там, в Метро-2033, тоже были мутанты, были запретные территории с непознанным, были намёки на артефакты, которые , правда, нельзя было собрать и продать. Но это всё не сильные отличия от первого проекта. Принципиальное отличие только одно, и то достаточно условное -- основная часть игры проходит в коридорах.
Мы наблюдаем, как размывается жанр постапокалиптики. От сильного изначального произведения ко всё более расплывчатому миру без особых объяснений. Во вселенной Метро-2033 даже не известно, что же конкретно стало причиной серьёзных перемен в мире. Какая-то война, какое-то необычное оружие.
Сейчас уже третья команда из тех же разработчиков будет стараться эксплуатировать жанр постапокалиптики, но уже в мультиплеерном режиме. Это и хорошо, и плохо. Наработки не пропадут, люди останутся в слаженной команде. Григорович сойдёт с дистанции. Поглядим, что это даст. Плохо, что не будет игр из вселенной ПнО. Жаль.
И хорошо, что не будет игр из вселенной ПнО. Хватит скороспелых поделок. Жанр постапокалиптики так размывается, что становится губчатым, дряблым, притянутым за уши. Вселенная же ПнО освобождается. Хотите делать аутентичные моды? Пожалуйста. Хотите подождать других разработчиков? И это можно.
Хватит теребить ПнО. Он , если и должен быть реализован, то ... чуть более глубоко, чем это было сделано ранее. Претензий к той реализации принципиальных нет. Сделали и хорошо. Там были интересные моменты.
Игровая вселенная была создана по мотивам произведения Стругацких "Пикник на Обочине". Игра лишь отдалённо напоминала прототип, обладала несомненными достоинствами и недостатками.
Далее, команда разработчиков разделилась. Вновь созданная компания взялась за разработку Метро-2033, который эксплуатировал тот же жанр, что и предыдущая игра. Постапокалиптика.
Там, в Метро-2033, тоже были мутанты, были запретные территории с непознанным, были намёки на артефакты, которые , правда, нельзя было собрать и продать. Но это всё не сильные отличия от первого проекта. Принципиальное отличие только одно, и то достаточно условное -- основная часть игры проходит в коридорах.
Мы наблюдаем, как размывается жанр постапокалиптики. От сильного изначального произведения ко всё более расплывчатому миру без особых объяснений. Во вселенной Метро-2033 даже не известно, что же конкретно стало причиной серьёзных перемен в мире. Какая-то война, какое-то необычное оружие.
Сейчас уже третья команда из тех же разработчиков будет стараться эксплуатировать жанр постапокалиптики, но уже в мультиплеерном режиме. Это и хорошо, и плохо. Наработки не пропадут, люди останутся в слаженной команде. Григорович сойдёт с дистанции. Поглядим, что это даст. Плохо, что не будет игр из вселенной ПнО. Жаль.
И хорошо, что не будет игр из вселенной ПнО. Хватит скороспелых поделок. Жанр постапокалиптики так размывается, что становится губчатым, дряблым, притянутым за уши. Вселенная же ПнО освобождается. Хотите делать аутентичные моды? Пожалуйста. Хотите подождать других разработчиков? И это можно.
Хватит теребить ПнО. Он , если и должен быть реализован, то ... чуть более глубоко, чем это было сделано ранее. Претензий к той реализации принципиальных нет. Сделали и хорошо. Там были интересные моменты.