SCOP

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Romich » 26 дек 2010, 12:50

7.9, забрал, испробовал, работает :) Спасибо!
Фиксация предмета - отлично!
Сдвиг - отлично!
А вращение предмета еще можно реализовать? ;)
Теперь бы разобраться: после создания предмета и его последующем сдвиге, при записи фиксируется место, на котором предмет находится в данный момент или изначальное место его создания?
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 26 дек 2010, 14:36

1. При записи фиксируется место, на котором предмет находится в момент сохранения.

2. Интерактивное вращение предмета, по крайней мере сейчас, из скриптов не доступно.

3! Обрати внимание на дистанцию алайфа, если отбежать далеко - предмет перейдёт в офлайн, а для фиксации координат надо что-бы он был онлайн. Для указателя - алайф не ограничение
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Romich » 26 дек 2010, 15:07

Понятно. Спасибо!
Вращение, в принципе, из разряда пожеланий, о которых ты раньше спрашивал, но его отсутствие некритично.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Wreck » 19 янв 2011, 16:13

7.9
Как быть без lvid - снятие координат на прицеле теряет смысл.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 20 янв 2011, 03:04

400 строка файла scop.script - исправь это:
local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLid, vDirCam, iDist)
на это:
local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLvid, vDirCam, iDist)

досадно конечно...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: SCOP

Сообщение Wreck » 20 янв 2011, 18:22

Сообщи, пожалуйста, принцип снятия координат на прицеле. Мне кажется, что полученные координаты SCOP-Finger более похожи на координаты самого ГГ. Так как после установки тела непися оно нахолдится явно не в месте снятия координат.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: SCOP

Сообщение 7.9 » 20 янв 2011, 18:47

Обычная тригонометрия, в движке есть специальные функции.
Формулы и алгоритмы - точные - тестовые предметы создаются по координатам вычисленным из координат ГГ, угла и расстояния, создаются точно там где положено.
Хотя - я не пробовал создавать НПС в нужных координатах скриптом. Если дашь пример создания НПС скриптом - попробую.

Ещё я проверю соответствие данных выводимых "на печать" заявленному - может там напутал - что налево, что направо. Проверю.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: SCOP

Сообщение 7.9 » 21 янв 2011, 18:20

Добавил в scop_list.ltx запись "stalker = true", попробовал создать НПС - создаются точно там где указываю, настраиваются стрелками и всё прочее, создаются и фиксированно ("опускаются" на АИ-сетку). Может кто-нибудь подсказать (или сделать) секции стабильно стоящих, сидящих, лежащих и прочая сталкеров? А-то простые сталкеры только создаются и уходят...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: SCOP

Сообщение Romich » 21 янв 2011, 18:52

7.9, тут, наверное, логику надо как-то цеплять создаваемому сталкеру.
Что-нибудь типа
Код: Выделить всё
[logic]
active = remark@wait

[remark@wait]
anim = wait

Сделал немного расширенное описание к SCOP, может кому пригодится.
http://narod.ru/disk/3981130001/Manual%20SCOP.doc.html
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Пред.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron