SCOP

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 13 сен 2010, 01:01

Да - странности есть. Уже занимаюсь этой проблемой. Что-то не успевает отрабатывать в движке. Например: если сразу после загрузки уровня, запустить СКОП и попробовать сохранить (первую) запись в лог - отрубается вывод окна, а дальше, если сбросить СКОП и опять юзать - всё работает как часы.

"Смена содержимого слота ни к чему не приводит..." - это скрипт "упал", совсем.
Про конфликт с доквьювером подумаю, что может быть, скорее всего проблему создаёт СКОП или у тебя в конфиге СКОП-а есть строка doc_view = true - но как?
Наверное я неправильно окна "создаю-уничтожаю"...

Прорвёмся... :)

=========================================================

Продолжение:
Бета тест 2 версии 0.3 для S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat
SCOP_for_COP_03beta2.7z
(6.19 Кб) Скачиваний: 217
"Первое сохранение" пока не отремонтировалось, но в целом, должно быть стабильней.

Вопрос: "Нужно-ли добавить возможность проверки "фиксированного" спавна?".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Romich » 13 сен 2010, 08:45

Что есть "фиксированный спавн"? Это когда предмет остается после выхода из СКОПа? Если несложно, то почему бы и не добавить фичу?... Хотя она и в первой бете в некотором виде присутствует: при вводе два раза подряд одинаковых цифр и нажатии "Посмотреть" после второго раза СКОП закрывается, но тестовый предмет остается...
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 13 сен 2010, 09:23

Romich, "фиксированный" - имеется в виду в пространстве.
А предмет должен быть всегда только один и оставаться только до следующего запуска СКОП-а.
СКОП работает единовременно только с одной точкой, поэтому - достаточно одной "метки".
Двух предметов одновременно - не должно быть.

П.Н.
Здесь, "спавном" и "путями" под ЗП, видимо занимаешься, пока, только ты, а я, пока с глюком первого сохранения на разберусь, выкладывать "в массы" не буду - поэтому, в смысле теста - надежда только на тебя :)
Обнови скрипт...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Romich » 13 сен 2010, 19:53

А выложенные беты - это не в массы? Скрипт вечером обновлю обязательно, поковыряюсь еще. Занятная вещь в целом и полезная
------------------
Вечер :)
Затестил вторую бету. В целом постабильнее стало, окно СКОПа пропадает после нажатия на "Посмотреть", я об этом как раз хотел попросить :)
Встречаются и непонятки :) так, при попытке сохранить координаты меня убило, убило по игровому, типа Игра закончена.... Почему - без понятия, а в логе сохранились только координаты актора, координат фингера не было.... Повторно попробовал там сохраниться - все Ок. Также заметил такую еще штуку, но не уверен, что она к СКОПу относится: при попытке спавна тестовой вещи на крыше дома эта самая вещь иногда проваливается сквозь крышу и спокойненько лежит на полу...Но стоит немного повернуться и вещь спокойно спавнится на крыше, скатывается с нее, в общем ведет себя нормально... Собрал несколько координат укромных мест, попробую заспавнить там какие-нить предметы :)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 13 сен 2010, 21:48

при попытке спавна тестовой вещи на крыше дома эта самая вещь иногда проваливается сквозь крышу и спокойненько лежит на полу

Это значит, что любой спавн, именно, в эту точку - таким и будет. Если нужно спавнить строго в это место, то нужна принудительная "фиксация" в пространстве.

Ещё будет добавлено:
тест с "фиксацией",
снятие координат с тестового предмета,
и набор моделей для "замаскированных тайников".
И всё.

Или нет?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Romich » 14 сен 2010, 07:55

7.9 писал(а):Или нет?

Больше фич, хороших и разных! :) А если серьезно, то уже сейчас функционал СКОПа лично меня вполне устраивает. Хотя то, что планируется добавить тоже лишним не будет...
Но ежели совсем раскатать губу, то очень хорошим вариантом будет формирование в отдельном логе спавн-секции предмета, чтоб потом можно было сразу в алл.спавн вставлять, например, те же "замаскированные тайники". Дальше - больше, объединение с чит-спавнером из Повелителя зоны... Спавн любого доступного предмета... Уф, чо-то "Остапа понесло" :)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 08 окт 2010, 23:49

Версия: 03 beta 5 от 08.10.2010 для ТЧ и ЗП
SCOP v03 beta 5

Добавлено:

1. Проверочный спавн. Добавлены "кнопки" при нажатии которых будут происходить попытки спавна предмета на введённой дистанции, в направлении "указателя". Спавн двух типов: АИ и фиксированный, но предметы фиксируются не все. При повторной активации "устройства" предмет удаляется и можно пробовать заново.

2. Получение координат и ориентации с модели "заспавненого" тестового предмета.

3. Изменяемый список тестовых предметов. Список находится в файле config(s?)\misc\scop_list.ltx".


Описание, если кто не знал, а потом и забыл ,что это такое :)
[Показать] Спойлер:
Назначение мода:

1. Получение координат и ориентации "модели ГГ".
2. Получение координат и дирекции "точки указателя на худе".
3. Получение координат в направлении указателя на указанной дистанции.
4. Проверочный спавн предметов со снятием координат с предмета.
Фиксируются координаты и направления по осям X, Y, Z и параметры level_vertex и game_vertex. Ограничение на дистанцию - 250 метров. Данные сохраняются в лог-файле.

Инструкции и разъяснения.
Установка.
1. Копируем файлы.
2. Выполняем инструкции из файлов начинающихся с "!!!".

Использование.
1. По умолчание работает функция автовыдачи предмета, её можно отключить и выдать себе как-нибудь предмет "scop_soc" для ТЧ или "scop_cop" для ЗП.
2. Поместить в слот, во "2" в ТЧ, во "2" или "3" в ЗП.
3. Навести указатель на нужную точку.
4. Запомнить показания дальномера и активировать слот с устройством.
5. Ввести дистанцию.
6. Ввести название записи.
7. Сохранить, и незабыть забрать, данные из лог-файла:
с префиксом "SCOP_ACTOR" для модели ГГ, и
с префиксом "SCOP_FINGER" для точки в направления указателя на введённой дистанции.

Так-же, можно протестировать спавн конкретного предмета в конкретном месте. Список доступных предметов находиться в файле "scop_list.ltx" в папке "config\misc" для ТЧ, или в папке "configs\misc" для ЗП.



===================================================
Нужна информация!
О том, в каких форматах нужно выдавать данные в лог.
Опишите нужные форматы использования пространственных данных в игре.
Какие я знаю:
для функции скриптового спавна: alife():create(,0,0,0,0,0);
для направления, в скриптах можно встретить такую комбинацию: dir.x=0,dir.y=0,dir.z=0;
...
А ещё?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Сервисные добавления.

Сообщение Romich » 10 окт 2010, 20:35

7.9 писал(а):А ещё?

В формате, применяемом в алл.спавне:
position = 0,0,0
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 0000
level_vertex_id = 0000
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 10 окт 2010, 21:22

Кто не хочет ждать, может попробовать добавить после 332 строки это:
Код: Выделить всё
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..","..DirX..","..DirY..","..DirZ)
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..":alife():create("..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..")")
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..":name="..sName.."|position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|direction="..DirX..","..DirY..","..DirZ.."|game_vertex_id="..iGvidA.."|level_vertex_id="..iLvidA)
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..":p0:name=name00|p0:position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|p0:game_vertex_id="..iGvidA.."|p0:level_vertex_id="..iLvidA.."|p0:links=")

и после 344 добавить это:
Код: Выделить всё
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..","..DirX..","..DirY..","..DirZ)
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..":alife():create("..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..")")
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..":name="..sName.."|position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|direction="..DirX..","..DirY..","..DirZ.."|game_vertex_id="..iGvidA.."|level_vertex_id="..iLvidA)
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..":p0:name=name00|p0:position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|p0:game_vertex_id="..iGvidA.."|p0:level_vertex_id="..iLvidA.."|p0:links=")
Это готовые блоки кода для того, что я увидел в скриптах и конфигах.

универсальная точка и луч:
"name",x,y,z,lv,gv,x,y,z

для скриптового спавна:
alife():create("name",x,y,z,lv,gv)

для спавна через файл "оллспавн":
name=name|position=0,0,0|direction=0,0,0|game_vertex_id=0|level_vertex_id=0

для точки пути:
p0:name=name00|p0:position=0.0,0.0,0.0|p0:game_vertex_id=0|p0:level_vertex_id=0|p0:links=

Строки 331, 332, 343, 344, после этого, можно удалить, можно закоментировать, а можно и оставить если не мешают.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Сервисные добавления.

Сообщение 7.9 » 26 дек 2010, 06:01

Тем кто пользуется Скопом - ещё одна бета.
http://file.qip.ru/file/QdWmL4ch/SCOP_08b1.html

В этой бете тестируется:

1. Проверочное создание предмета.
Добавлены кнопки при нажатии которых будут происходить попытки создания предмета в направлении указателя на указанной дистанции. Активируете устройсво, создаёте предмет, выходите, смотрите, активируете устройство, вводите имя сохранения, нажимаете сохранить или деактивируете устройство - предмет будет уничтожен.

2. Точная настройка координат.
При активном устройстве и существующем предмете - будут работать "клавиши сдвига предмета" по 6 направлениям - стрелки и home и end и "клавиши установки шага сдвига" - LCtrl и LShift.

3. Интерфейс, управление и форматы сохранения информации.

!!! Глюк со сбросом устройства после первого сохранения информации - пока не устранён, но вроде сильно не мешает.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Общая (Common)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron